Привет. Делаю личный микропроект (не проект мечты, не убийца всех игр сразу) с целью доделать и выпустить в стиме в любом пригодном/непригодном виде, ищу интересантов, готовых поучаствовать.
Готовность проекта такая:
- Готовы ассеты окружения
- Готовы основные игровые механики: диалогово-квестовая система, враги, стрельба, инвентарь, UI, байк главного героя, сейв/лоады, система смены времени суток.
Над игрой трудятся несколько человек, 3д художник, кодер, графический дизайнер, аниматор.
В двух словах о проекте: сайфайный шутер с простенькими диалогами, вышками в открытом мире и хоррорными локациями в темных сайфайных комплексах а-ля дум3.
Тут концепт док:
Концепт док
Тут примеры окружения:
https://www.youtube.com/watch?v=UpuPV3U_XRY&ab_channel=Roman
Тут випки:
Ищу заинтересованных игроделов, готовых "за процент" или на интересе попилить проект.
Кого ищу:
1. Прежде всего игре нужен звуковой дизайнер/композитор, сейчас звуков в игре почти нет.
2. VFX специалист, со знаниями материалов и ниагары для создания партиклов.
3. Так же проект стал бы лучше, если бы нашелся художник по персонажам способный пилить фул цикл одежды или монстров.
4. Нарративный дизайнер: писать внутриигровые тексты, описания предметов.
5. Проп артист/левел артисты всегда есть, что домоделить и что пособирать внутри движка из готовых ассетов.
Если вас заинтересовал мой минипроект, но вас в списке не оказалось, вы все равно можете мне написать и предложить свою помощь 😎.
Еще раз оговорюсь, что проект небольшой и не амбициозный.
Лучше всего связаться со мной в дискорде: Jessystorm
Форум читаю редко, пишите сразу туда.
Выглядит годно. Знаю, ассеты покупные - но меня как игрока это не колышет.
Да, к слову. Обрез по-английски - "saw-off". Буквально "отпиленный".
Cartridge - это патрон для нарезного оружия. Для дробовиков правильный термин - shell.
Grayf24
Тут нет покупных ассетов, только скалы - мегасканы, но с моим материалом.
Все ассеты окружения, оружие, байк - мои модели.
Персонажей пока нет.
Готов принять участие как саунд дизайнер!
одна из моих работ как пример
https://www.youtube.com/watch?v=LPQhUOkZGG0&t=2s
Выглядит вкусно
https://www.youtube.com/watch?v=ZuF0Z2fhaF8&feature=youtu.be&ab_channel=Roman
ап, снял небольшой небоевой геймплейный видос для интересующихся
Я думаю стоит задуматься над более вразумительной историей. Стажёр прибывает на планету и воюет с солдатами корпорации? Он что бывший вояка спецназёр чтобы тягаться с вооружёнными спецами? А потом уговаривает похищенных девушек вернуться к работе? А что они уже не хотят работать и корпораты им больше по душе?
Дальней связи с колониями в этой вселенной не существует и стажёр по факту узнаёт что колония захвачена? Может логичней будет потеря связи с колонией и отправка вооружённой команды с целью выяснения ситуации? И противостояние не корпорации, а каким-нибудь пиратам зэкам которые не так серьёзно организованы, угнав транспорт они на исходе продовольствия и топлива решили захватить колонию, мужской персонал перебили, а женщин пленили.
be_hip
С сюжетом пока тухло, как и со звуками, планирую в следующем месяце плотно поделать нарратив и саунддиз.
Но вы всегда можете написать мне в дискорд и предложить свою помощь.
Хотел бы поучавствовать в проекте в качестве художника по персонажам. Вот портфолио https://www.artstation.com/mixlime
Персонажей могу скинуть в лс ибо они не для публичного доступа (Заказы)
ТГ https://t.me/MIXLIME
JessyStorm
> Все ассеты окружения, оружие, байк - мои модели.
Ну тем лучше. Хотя, как я писал, мне как игроку все равно, кто делал модели - сам разработчик или другой моделлер.
be_hip
> Я думаю стоит задуматься над более вразумительной историей.
JessyStorm
> С сюжетом пока тухло, как и со звуками, планирую в следующем месяце плотно
> поделать нарратив
Дружеский совет: сюжет, написанный моделлером, так же плох, как модель, которую сделает сценарист.
Разница в том, что если я сделаю модель - ее убогость будет очевидна сразу и всем. Даже мне самому. Но моделлер, написавший нарратив, обычно не в состоянии оценить убогость своего сюжета.
Потому советую обратиться к профильным специалистам. Могу посоветовать минимум двух - один "Влад Тепеш", второй "SabbaR" (вроде бы). оба отписывались тут, в энтузиазме, и готовы вписаться за процент.
И второй совет. Не распыляй силы. Не пытайся схватить сиську и письку одной рукой, это можно проделать разве что с козой. Если у тебя получается пилить и модели, и геймплей - занимайся только этим. Когда продвинешься далеко в этом направлении - вероятность того, что в остальном тебе предложат помощь профильные специалисты... сильно возрастает, скажем так.
Grayf24
> Дружеский совет: сюжет, написанный моделлером, так же плох, как модель, которую
> сделает сценарист.
> Разница в том, что если я сделаю модель - ее убогость будет очевидна сразу и
> всем. Даже мне самому. Но моделлер, написавший нарратив, обычно не в состоянии
> оценить убогость своего сюжета.
Я вообще про логику происходящего написал, тут не надо быть сценаристом чтобы видеть очевидных вещей. Да и сценаристы сейчас пишущие для фильмов и игр такие, что как будто моделеры эти сценарии пишут.
Ребят, какая логика, каааамон. 😁
Возьми тот же Старфилд и как люди плевались от нелогичности происходящего с первых минут игры и это ААА проект с многомиллионным бюджетом.
Даже без профессиональных сценаристов можно сделать простую адекватную историю, вроде той же Сабнавтики: прилетели, разбились, поплавали, заразились, нашли того кто вылечил и улетели. И так же как обделались с дурацким сюжетом в продолжении, ещё и напихали повесточек.
Ну, какой-то сюжет будет, конечно, но так, для галочки.
be_hip
> Да и сценаристы сейчас пишущие для фильмов и игр такие, что как будто моделеры
> эти сценарии пишут.
на самом деле, сценарии для фильмов и игр с многомиллионным бюджетом обычно пишутся профессионалами... но для среднего игрока с интеллектом средним, коих большинство.
Самый классный пример - Dying Light. Сюжет отличный, но главный негодяй - до жути трешовый, картунный и неправдоподобный.
Райс: Тебе какую руку отрубить, левую или правую?
Бедняга, понимающий, что с рукой придется попрощаться: Левую.
Райс отрубает правую: Ой, я забыл спросить, левую для тебя или для меня? (они лицом друг к другу).
Райс делает глупые вещи, будто в дешевых фильмах категории Б из 70-х годов, обманывает героя просто так, потому что он злодей, ему положено обманывать... там длинный список глупостей и штампованного треша с его стороны.
При этом Райс выдает глубокие, высокохудожественные монологи, написанные точно очень хорошим профессионалом.
Почему такой диссонанс? А потому что поставлено требование - "моральная однозначность". злодей должен быть реально конченным мудаком, хотя в реальности крутые злодеи - парни с мозгами и харизмой. Но среднему игроку среднего ума нужно очень четко показать, что Райс - кусок говна. Потому что реальный злодей в тех условиях был бы крутым героем, создавшим большую команду и сохраняющим какой-то порядок в условиях зомбиапока.
Я сам таким однажды погрешил. Поставили задачу: постапокалипсис, борьба хорошего героя с плохими корпорациями. Я заметил, что в условиях апокалипсиса корпорация, которая сохраняет жизнеспособность - это остров порядка в океане хаоса, залог будущего возрождения человечества. Корпорация объективно, в масштабах человечества будет "хорошей".
Последовал ответ - "да, но мы делаем развлекательный проект для определенной ЦА, а не детально проработанный реалистичный сценарий".
И что делать? Я написал то, за что мне заплатили, закрутил сюжет с тройным поворотом с доктором Мозесом Йенгеле, который устроил апокалипсис с целью уничтожить недолюдей... Сюжет в целом не особо свежий, но в деталях оригинальный, сделал его предельно обоснованным и логичным. То есть, я понимаю, что корпорация будет действовать иначе, умнее. Зато сюжет морально однозначный и для ЦА понятный.
"Моральная однозначность" - бич нынешнего сценаризма. Но это с нашей точки зрения. Мы слишком умные и понимаем, что вот этот сюжет пипец какой бредовый.
Только на двух таких умных нас с интеллектом 130+++ приходится 20, а то и 200 челиков с интеллектом 100 и ниже. Им такие сюжеты ОК, и картунный злодей Райс не кажется им гротескным. Они привыкли такое хавать, если что посложнее - ой, сложна-сложна-сложнааааааа!
be_hip
> простую адекватную историю, вроде той же Сабнавтики: прилетели, разбились,
> поплавали, заразились, нашли того кто вылечил и улетели.
А можно в текстовом файле просто накидать, что ученые открыли портал в ад, все твои сослуживцы погибли, иди мочи демонов!
Это не адекватная история, это "для галочки", на отлепись, чтоб было. Ни драмы, ни интереса история в сабнавтике не содержит. Просто обоснование, почему ГГ там находится и почему делает то что делает.
И как только попытались сделать что-то чуть сложнее - сразу же без норм сценариста и обосрались.
Онлайн казино top-casinos.info |