Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираем команду на проект Grasp of Dread

#0
(Правка: 23 янв 2024, 8:08) 23:16, 22 янв 2024

Приветствую всех. Мы небольшая команда, которая разрабатывает игру и нуждается в пополнении.
Давайте немного расскажу об игре:

Название проекта: Grasp of Dread
Жанр: Action, Survival Horror
Движок: Unreal Engine 5.2.1
О чем игра:
Ассиметричный хоррор, где 4 охотника пытаются изгнать из нашего мира монстра. Монстр в свою же очередь пытается убить всех охотников. В помощь и тем и тем присутствуют покупные скиллы и предметы. Благодаря большому разнообразию скиллов, а также тому, что за монстра играет человек, каждая игровая сессия будет уникальной и не повторимой
Ключевые особенности:

- Эффект погружения: реалистичная графика и звуки, а также минимальный пользовательский интерфейс обеспечивают полное погружение, которое будет держать вас в напряжении.

- Уникальные монстры: определите более 30 различных типов монстров, каждый из которых обладает уникальными свойствами, благодаря чему игровой процесс будет постоянно удивлять

- Безумие: Не позволяйте страхам взять верх, иначе монстр придет за вами.

- Локации: уникальные, мрачные и атмосферные места подарят вам незабываемый геймплей.

- Режимы игры: Различные испытания и дополнительные миссии не заставят вас скучать.

- Работа в команде: изучайте улики, ищите подсказки, работайте в команде для достижения успеха.

- Сотрудничайте: играйте вместе с друзьями (до 5 игроков) в этом кооперативном ужастике, где командная работа является ключом к вашему успеху.

- Ассиметричный геймплей: Побывайте в шкуре монстра и заставьте понервничать игроков людей. Придумывайте изощренные способы, чтобы напугать остальных.

- Камера, мотор: Роль одного из игроков - снимать весь происходящий процесс, вплоть до изгнания монстра в потусторонний мир. Делись полученными роликами в соц сетях и получай доп награды.

- Умные устройства: Мы предлагаем погрузиться в игру с головой. Взаимодействуйте с окружающим миром посредством умных колонок. Голос из нее подскажет, где прячется ключевой предмет, оповестит тебя в случае опасности. Световые эффекты заставят содрогнуться в присутствии монстра.

- Сколько времени?: У каждого охотника присутствуют часы, на которых можно узнать текущее состояние здоровья, частоту пульса и даже температуру в комнате. Это еще не все. Теперь вы сможете видеть всю эту информацию на своих часах. Ваши часы считывают пульс и передают информацию в игру, для того, чтобы монстр мог пугать вас еще эффективнее.
Ах да, к сожалению время на них не узнать…

Ознакомиться с диз доком можно тут.

Почитать о механиках можно тут.
Документация в процессе правок и дополнений.

Разработка игры началась в середине декабря, на данный момент реализовано не так много как хотелось бы

Основной персонаж | Собираем команду на проект Grasp of Dread Основной персонаж Вблизи | Собираем команду на проект Grasp of Dread

Блокаут локации | Собираем команду на проект Grasp of Dread

Подвал | Собираем команду на проект Grasp of DreadТуалет | Собираем команду на проект Grasp of Dread

Кабинки | Собираем команду на проект Grasp of DreadАИД | Собираем команду на проект Grasp of Dread

В видео показаны первые механики (мультиплеер, управление монстром на карте, управление охотником, взаимодействие с предметом (при взаимодействии у охотника накапливается шкала безумия, а у монстра - шкала ярости)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Теперь о команде.
Нас на данный момент немного. 1.5 программиста (один работает, второй его курирует и участвует в других проектах)
Два 3d моделлера (енвира и пропсовик)
Аниматор
Звукарь
Я - Lead моделлеров, а также на данный момент lvl designer, lvl artist, Tech artist, и гейм дизайнер соответственно (во всех пунктах кроме моделлера я в процессе обучения)
На данный момент аниматор и звукарь сидят без дела, так как им просто напросто нечего делать (но и ребята мои знакомые, они на добровольных началах согласились помочь, когда нужна будет их помощь)
Мы работаем слаженно, у многих из нас есть опыт курирования своих направлений. ТЗ всегда отдается в работу в полной мере и с учетом всех нюансов

Кого нам бы хотелось видеть в команде и для чего мы ищем дополнительных людей?

Так как внимательные люди могли заметить, что в нашей игре присутствует продакт плейсмент (умные устройства), то разработка нашей игры началась с поиска того, кто посчитает данную идею достойной. В данном случае нам удалось выйти на директора по развитию умных устройст в России (VK). Он ждет от нас демо игры, для того,что бы замолвить свое слово и помочь нам пробиться на инвестиции от VK. + ко всему есть человек, который готов взять на себя финансовое обеспечение мероприятия, которое будет проходить в мск 6-7 июля ( нестандартный стенд, пк, реклама)
Соответственно из за этого нам требуются дополнительные люди, что бы успеть сделать MVP в назначенные сроки

LVL Designer/Artist - Помощь в создании локации, а также создание двух "мини локаций" (используются в меню и лобби)

UX/UI - отрисовка интерфейса, приведение Ui в единую стилистику

3D Character artist - Создание, ретопология, развертка и текстурирование персонажей по заданным концептам.

3D Artist (environment, props) - создание моделей окружения, пропсов, объектов ближнего и дальнего плана.

Написал страшно, но в команду готовы принять любых людей, даже с минимальными навыками (будет вместе развивать вас и вырабатывать единый вайб работы в команде)
Если вы желаете присоединиться, но вашей "должности" нет в списке, не страшно. Пишите, место найдется каждому.

Условия труда. Я как и очередной "Дирехтор" не могу предложить золотых гор, тут все по классике. С каждым участником можем заключить некое письменное соглашение, в котором будет указана дата начала вашей работы. В случае получения инвестиций ваше время будет полностью оплачено. Набравшийся костяк команды перейдет в полноценную разработку.

Кстати мой artstration. Работы давно не обновлял, так как занимался другим проектом (Life after End), там продолжительное время являюсь Lead 3d artist-ом.

Для связи стучитесь в лс, либо
Discord - khepri101
Telegram - @KhepRi3

Всем бобра=)

#1
9:56, 26 янв 2024

Привет, если у вас найдется место для помощника ГД,то был бы рад с вами поработать! Пример ГДД

#2
11:04, 26 янв 2024

my mind insane
Привет. Отпишись в телеге - @KhepRi3

#3
(Правка: 5 фев 2024, 17:27) 11:02, 3 фев 2024

Up

В команду присоединилось 4 моделлера, нарратившик и помощник гд

Все еще ждем и надеемся на персонажника, UX\UI и lvl artist-ов

#4
(Правка: 11:29) 11:21, 17 фев 2024

Up
Lvl artist найдет
Очень не хватает ux/ui. Сейчас прорабатываем систему виджетов

Стеллаж | Собираем команду на проект Grasp of Dread

Emp | Собираем команду на проект Grasp of Dread

Emp2 | Собираем команду на проект Grasp of Dread
#5
14:20, 17 фев 2024

Возможно, я могу вам помочь с UX/UI, в каком-то смысле, но присоединяться к команде не стану.

Не так давно, прорабатывал систему виджетов в своем проекте, чтобы контролировать декомпозированные виджеты, уведомления и прочий интерфейс. В общем, могу поделиться бесплатным решением для менеджера окон (полностью на bp. Версия UE выше, но должно подойти). Посмотреть его можете здесь: WM_UE5

#6
18:55, 17 фев 2024

Unrealpaul
С точки зрения настройки, мы это сами сделали
Тут именно нюанс в оформлении и опыта пользования. Удобство и прочее

#7
19:24, 17 фев 2024

Когда в игре вместо делания игры начинают делать и полировать модели стелажей и раций, то понятно что проЭкта не будет. Ни охотников, ни монстров, ни хоррора.

#8
19:42, 17 фев 2024

выглядит круто

#9
23:02, 17 фев 2024

левелдизайн слабый. Больничная палата огромная и пустая. комната с рукомойниками имеет две двери, к тому же с прозрачным окном. Вы когда-нибудь видели уборную, в которой два входа?

#10
21:00, 18 фев 2024

sinoby
Кодер занимается проектом и пока что дельного показать нечего. Ведь механики еще не собраны воедино.
Естественно я показываю модели, так как мы вместе с моделлерами потихоньку наполняем мир предметами. Как будет что показать по остальным аспектам, обязательно покажем

#11
21:04, 18 фев 2024

Grayf24
Картой занимался я, а я отнюдь не лвл дизайнер) Но у нас уже появился лвл диз и лвл артист, которые принялись за переработку локации. Как будут изменения, обязательно похвастаемся. По поводу уборной: в жизни бывает, что уборные разделены на женские и мужские. Дверь с прозрачным стеклом стоит там не потому что, я дурачок и до такой элементарщины не додумался, а по причине отсутствия модели двери без стекла) Как только сделаем дверь без стекла, так сразу ее и поставим на то место. Всему свое время

#12
11:26, 26 фев 2024

Up
Команда собрана, но если желаете опробовать свои силы, рад приветствовать)
В начале марта планируем первый плей тест, будем чекать совместимость механик
Видео после плей теста приложу)

ПроектыФорумСобираю команду