Войти
ПроектыФорумОцените

Воля и Разум. 4х с многоуровневыми процедурными подземельями, магией и стимпанком

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:14) 16:07, 7 фев 2024

Всем привет. Разрабатываю с командой такую игру.

Название: Воля и Разум
Жанр: 4x
Движок: Unity
Платформы: ПК, Steam

Короткое описание:
В альтернативном мире, где  легенды древних культур оживают на глазах, а загадочные  технологии меняют реальность,  проведите свой народ от простой деревни до известного на весь свет королевства. Стройте государство, развивайте экономику захватывайте территории, воюйте, выбрав один из путей развития: от разрушительной магии до стимпанка. Отправляйте героев в найденные руины и подземные раскопки, чтобы открыть утраченные секреты из прошлых эпох. Сразитесь с богами и спасите этот мир.

Основные особенности
- Процедурные, многоуровневые локации, которые можно  захватывать.
- Выбор одной из нескольких культур, который влияет на геймплей и визуал, в том числе и на поздних стадиях.
- Кастомизация фракции в зависимости от принятых игроком решений, вплоть до выбора направленности развития: магическое, технологическое или классическая империя.
- Динамическая система изучения технологий и развития.
- Главный квест противостояния глобальному катаклизму с элементами выживания на уровне государства, и сотни побочных разветвленных заданий.

Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылки
Сообщество игры

Готов обсудить идеи и предложения. Если что в нашем сообществе есть целая тема об этом.
Не то, чтобы собираю команду, но 3D-шникам и аниматору всегда буду рад)

#1
20:41, 7 фев 2024

Крутой трейлер! Не фанат 4х, но удивлен проектом такого уровня на местном форуме) А как вы собирали команду, откуда пришла идея, работаете через издателя или самосбор?

#2
21:36, 7 фев 2024

Трейлер покороче бы сделать, перед сценами из игры можно сделать краткие описания "Процедурные, многоуровневые локации", "Выбор одной из нескольких культур", "Кастомизация фракции в зависимости от принятых решений".

Контраст можно немного прибавить и в постпроцессе добавить фильтр какой-нибудь чтобы цвета разнообразить.

+ Показать
#3
22:30, 7 фев 2024

ildarin
Спасибо. Когда-то собирал вообще на пикабу и на разных форумах. Пара человек даже было отсюда. Но большую часть того, что связано с движком сделано в одиночку, от процедурной генерации ландшафта и боевой системы, до верстки UI, шейдеров и квестового движка. Команда - это в основном артисты, гд и сценаристы. Толкового программиста в такой долгострйо найти сложно. Пробовал даже обучать, но они потом все уходят в коммерческий геймдев, мы же без зп работаем)

be_hip
Спасибо за советы. Это еще не финальный трейлер, а наброски. Там еще должен быть разрушаемый ландшафт с уровнями высот и больше уникального визуала фракций.

#4
23:00, 7 фев 2024

А зачем новый топик ?

#5
23:27, 7 фев 2024

Забыл, что раньше постил) Но все старое я закрыл, это будет основным)

#6
23:29, 7 фев 2024

maewyn
Проект выглядит действительно солидно, от души желаю успехов)
От себя могу посоветовать разве что обратиться к издателю, учитывая что есть, что показать. Сам с ними не работал, однако это насущная практика.

#7
(Правка: 23:36) 23:32, 7 фев 2024

ildarin
Спасибо большое. С издателями общался, они такое не любят)
В ВК сказали не делать звездолет, лучше делать мобилки. С остальными тоже много забавного. Но общий посыл такой: ближе к релизу мы готовы вложиться в маркетинг за 50 процентов, помогать именно в разработке никто не хочет) Но, мы все равно понемногу работаем своими силами.

#8
13:21, 8 фев 2024

maewyn
> В ВК сказали не делать звездолет, лучше делать мобилки. С остальными тоже много
> забавного. Но общий посыл такой: ближе к релизу мы готовы вложиться в маркетинг
> за 50 процентов, помогать именно в разработке никто не хочет)

Ну это классика, издатели как правило уроды (часто - ещё и тупые). ВК - вдобавок ещё и жадные, оказывается. :)

#9
13:55, 8 фев 2024

Ну я им не говорил это напрямую, просто опубликовал их ответ в нашем сообществе и все дружно посмеялись) Сказали, что у них уже есть проект, похожий на циву Revival Recolonization, поэтому больше не нужно. На мои рассказы про квестовй движок, локации, героев и так далее косо посмотрели, и ответили, ну там же тоже гексы xD После этого с ними больше не общался.

#10
15:09, 8 фев 2024

maewyn
> у них уже есть проект, похожий на циву Revival Recolonization, поэтому больше
> не нужно. На мои рассказы про квестовй движок, локации, героев и так далее косо
> посмотрели, и ответили, ну там же тоже гексы xD

Ну видимо общалась старшая помощница младшего биздева. :)
Там (не только в ВК, а в этой категории) почти все такие, увы.


> После этого с ними больше не общался.

Если речь не идёт о каких-то грантах - смысла особо и нет.

#11
(Правка: 15:23) 15:20, 8 фев 2024

GDR
Общался с самим руководителем отдела инвестиций. А до этого с руководительницей какого-то другого направления. Речь была об классическом издательстве + финансирование завершения разработки)

В любом случае да, больше тратишь времени на все разговоры и подготовку документов, чем на саму разработку. Решили сосредоточиться на игре)

#12
15:29, 8 фев 2024

maewyn, кажется ваша игра была на обзоре iXBT, что они сказали?

#13
(Правка: 15:43) 15:37, 8 фев 2024

be_hip
Да, мы попали к ним в один из выпусков, но не надолго. Им понравилось, но не успели на Наши Игры, этого трейлера на тот момент не было, а старый был с еще более ужасной графикой, попросили переснять. Пока доделывали фестиваль уже прошел, поэтому они решили включить позже. Там в их выпуске промелькнуло 5 секунд из трейлера (не самых впечатляющих) и еще пост в их группе, но даже с этого человек 300-400 к нам в сообщество вступило, что приятно.

#14
15:55, 8 фев 2024

Я думаю к трейлеру нужно отнестись максимально серьёзно, дать ссылку на трейлер другим блогерам и стримерам которые занимаются подобными играми. По словам разработчика Highfleet, ютубер снявший юморной ролик про его игру, поднял популярность и продажи довольно сильно. Тут конечно как повезёт, без издателя годятся любые формы привлечения внимания к себе.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените