Войти
ПроектыФорумОцените

Великие державы - глобальная пошаговая 4x стратегия

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 10 фев 2024, 21:40) 17:14, 8 фев 2024
Изображение

Всем привет!

Наша студия разработки flame-dragons объявляет о скором выходе стратегической игры Великие державы. Дата выхода 15 июня 2024 года. Игра будет доступна на платформах steam, vkplay.

Это военно-экономическая стратегия, вдохновленная сериями игр imperialism 1 и 2.
Международное название Great Powers.


Технологии:
Движок: Unity C#
Платформы: windows, mac, linux
Стиль: 2D, гексагональная карта мира
Оф сайт: flame-dragons.com/великие-державы/
Стим: страница
Языки: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Шведский, Турецкий, Китайский, Японский, Бразильский.

Стиль:
Жанр: глобальная пошаговая стратегия 4x
Похожие игры: Империализм 1 и 2.
Атмосфера: геополитическое противостояние великих держав в 16-19 веках.


В игре особый упор сделан на сложный ИИ который развивается без читов или каких либо преимуществ.

Особенности игры:
- Развитая экономическая модель: строительство инфраструктуры, транспортировка товаров, промышленность, торговля, население, образование, торговый флот, научные исследования.
- Наличие пошаговых сухопутных и морских сражений (можно руководить армиями лично)
- Дипломатия, военные союзы, посольства и торговые соглашения
- Строительство и модернизация зданий, фабрик и заводов в столице.
- Исследование Нового Света и завоевание индейцев.
- Военные действия, битвы, проецирование силы в другой части света.
- ИИ при принятии решений использует методы линейного программирования и нечеткой логики, что позволяет принимать разумные, наиболее адекватные в конкретной ситуации решения.
- Геймплей игры представляет из себя объединение первой и второй части игр империализм.

В базовом сценарии игры присутствует 49 реально существующих государств Европы 16-19 веков. Играть можно за 11 великих держав : Англия, Франция, Пруссия, Италия, Россия, Швеция, Голландия, Португалия, Османская Империя, Испания, Австро-Венгрия.


В игре комплексная взаимосвязанная экономика (сырье и инфраструктура, промышленность и производство товаров, население и образованная рабочая сила, наука и технологии, армия и флот, торговля и взаимоотношения с другими государствами). Если в каком то аспекте происходит провал, то это отразится и на всех остальных аспектах рано или поздно. Поэтому придется приложить усилия чтобы по настоящему конкурировать с такими гигантами как Британская, Российская или Французская империи.

Подробнее про игру можно почитать в официальном руководстве на сайте стима.

Обложка игры пока временная, сгенерировал, чтобы добавить игру в стим.

Видеогеймплея:

+ Показать


Скриншоты:

+ Показать
#1
19:17, 8 фев 2024

А чего это Россия такая маленькая? Лучше наоборот, противники куда-то убегут и останется их поменьше.

#2
(Правка: 19:45) 19:39, 8 фев 2024

Skvoznjak
> чего это Россия такая маленькая? Лучше наоборот, противники куда-то убегут и
> останется их поменьше.
плотность населения решает.

всё норм. (без притязаний на историческую достоверность)

Но фон меню слева надо как-то поспокойнее сделать. Слишком яркий.
И водичку на карте, тоже... Лучше Navi вместе Cyan.

Судя по карте, основной упор делается, как раз, на морские сражения:
Изображение

+ и надо ещё с ИИ пообщаться, чтобы он таки починил количество пальцев. Но, показательно, что стим разрешает!
#3
21:41, 8 фев 2024

Выглядит аккуратно и симпатично. 👍👍👍

Но UI "склада" я бы посоветовал доработать, там есть что улучшать.
Делали с нуля на Unity или использовали какую-нибудь OpenCiv или ассеты ?


manking
> В игре особый упор сделан на сложный ИИ который развивается без читов или каких
> либо преимуществ.
>
> Особенности игры:
> - Дипломатия, военные союзы, посольства и торговые соглашения
> - ИИ при принятии решений использует методы линейного программирования и
> нечеткой логики, что позволяет принимать разумные, наиболее адекватные в
> конкретной ситуации решения.

Есть видео, демонстрирующее это? Проводились плейтесты ИИ?

#4
22:05, 8 фев 2024

Навеяло 2 цивилизаций дедушки Сида М.

#5
22:20, 8 фев 2024

MrZorro
> Навеяло 2 цивилизаций дедушки Сида М.

По графону? Не второй, а третьей.

#6
1:49, 9 фев 2024

Арт чересчур аляпистый, на мой взгляд. Сделать в одном стиле было бы куда презентабельней.

#7
10:45, 9 фев 2024

Skvoznjak
> А чего это Россия такая маленькая? Лучше наоборот, противники куда-то убегут и
> останется их поменьше.
Это базовый сценарий c 1500 по 1899 годы. Чтобы было интересней играть и захватывать соседние малые нации.

skalogryz
>
> Судя по карте, основной упор делается, как раз, на морские сражения:
> + и надо ещё с ИИ пообщаться, чтобы он таки починил количество пальцев. Но,
> показательно, что стим разрешает!
И сухопутные и морские. Если у державы много колоний то ей нужен большой военный флот. Иначе не сможет защищать свои колонии и транспортировать оттуда товары и ее экономика рухнет.
Пока обложка временная сгенерированная, создал конкурс в fl.ru на разработку новой.

GDR
> Делали с нуля на Unity или использовали какую-нибудь OpenCiv или ассеты ?
В основном с нуля, где то иконки ассеты с unity store, где то заказы на фрилансе.  Сам движок на C# написан.

GDR
> Но UI "склада" я бы посоветовал доработать, там есть что улучшать.
А в какую сторону?

GDR
> Есть видео, демонстрирующее это? Проводились плейтесты ИИ?
Планирую позже создать видео с демонстрацией геймплея. В игре есть режим симуляции ходов, можно включить его и он за несколько минут пройдет 200 ходов.
В файле руководстве word , в самом низу выложен пример симуляции как меняется карта Европы.
Симуляция

+ Показать


Ergo Proxy
> Арт чересчур аляпистый, на мой взгляд. Сделать в одном стиле было бы куда
> презентабельней.
В идеале да, но бюджет у игре был где то 400 000 руб всего, в основном ушел на разработку анимированных иконок юнитов и городского вида.
В городском виде каждое здание анимировано, маленькие человечки бегают таскают товары

+ Показать
#8
12:27, 9 фев 2024

manking
> А в какую сторону?

Думать надо. Если оставлять текущий вариант книги - ХЗ, разное количество иконок ресурсов в строчках (где 4, где 6) выглядит некузяво. Я бы попробовал сделать вертикально скроллируемый пергамент с "разделами" и одним ресурсом (иконкой) в одной строчке - три "столбца" - иконка + наименование + количество.

Иконки "людей" (слева на скриншоте "верфь") тоже нужно дорисовать на более понятные - чтобы различать их не по цвету фартука, а по инструменту - молоток (например) для рабочих, вилы/коса для крестьян и т.д. Как во всех Цивах. Что значит инконка бицепса (общее количество доступной рабочей силы?) и последняя иконка человека в зелёном - тоже не очень понятно. Иконки UI на то и иконки, чтобы их смысл был понятен без всплывающих подсказок.

manking
> В городском виде каждое здание анимировано, маленькие человечки бегают таскают товары

👍

#9
13:18, 9 фев 2024

Выглядит интересно - на уровне затеи, - но интерфейс аляповатый и не интуитивный. Тут уже выше подсказали, что иконки надо дорабатывать - максимум визуальной информации и минимум текста. Автору - удачи. Закину в виш-лист

#10
14:28, 9 фев 2024

manking
Потратьте еще тысяч 50 на дизайнера интерфейсов) Или поищите студента-выпускника какого полиграфического института, который вам сверстает интерфейс для портфолио.

Сейчас это прям привет от браузерок из начала нулевых, особенно фотографичные текстуры дерева отличаются от рисованного стиля конок…

#11
15:13, 9 фев 2024

manking
>Это базовый сценарий c 1500 по 1899 годы. Чтобы было интересней играть и захватывать соседние малые нации.

Государства, появившиеся в конце 19 века или позже транслируются в 16 век и Россия уже с таким названием есть, но расчленена. И что характерно, её соперники уже цельные, Италия с Германией например уже есть, а не являются наборами герцогств даже не всегда входивших в королевства. Где исчезнувшие нации бургундцев, шампаньцев, фламандцев и прочих? Эта игра делается для тех, кому интересно захватывать российские земли, и наблюдать за агонией на них. Когда ресурсы противников несопоставимо выше, игра в стратегию происходит в режиме агонии, а чтобы играть с комфортом, нужно выбирать более обеспеченную сторону.

#12
21:58, 9 фев 2024

GDR
я картинки спецом открыл дабы вспомнить...я тоже о 3 подумал, но после сравнения все же склонился ко 2

#13
22:02, 9 фев 2024

ХЗ, я точно помню, что вторая всё ещё сильно квадритико-пиксельная (я в неё тысячи часов наиграл, наверное). Сабж гораздо больше похож на третью, но спорить не будем, останемся при своих.

#14
22:18, 9 фев 2024

manking
Остаётся надеяться, что найдётся ещё 400к для всего остального 😅

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените