Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Профессиональный композитор и звукорежиссер

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 13:08) 13:06, 17 фев 2024

Приветствую! Меня зовут Максим, и я занимаюсь профессиональной музыкой уже 7 лет. В настоящее время я ищу команду единомышленников, которым может потребоваться композитор или звукорежиссер для своих проектов. Я готов работать без оплаты, так как моя цель - пополнить свое рабочее портфолио.

Я специализируюсь на написании музыки в гитарных жанрах, таких как психоделика, пост-рок, шугейз, стонер, а также в электронных жанрах, включая jungle и DnB. Однако, я также могу писать музыку в других жанрах, поскольку я готов пробовать что угодно. У меня есть опыт работы с видео и рекламой.

Я самостоятельно выполняю сведение и мастеринг. Я хорошо знаком с обработкой звука при помощи различных плагинов и процессоров эффектов. Мои навыки включают:

- Частотная коррекция
- Динамическая обработка
- Нелинейная обработка
- Работа с модуляционными эффектами
- Пространственная обработка
- Тональная обработка

Основным программным обеспечением, с которым я работаю, является Ableton Live, но я также владею Pro Tools и Logic Pro. У меня также есть собственная звукозаписывающая студия, где я записываю различные сэмплы, фоли и музыкальные фразы. Кроме того, у меня есть портативный рекордер для записи атмосферы вне студии.

Я владею навыками игры на гитаре, барабанах, фортепиано (на базовом уровне), бас-гитаре, драм-машинах (цифровых и аналоговых) и имею базовые навыки игры на трубе. У меня также есть вокальные навыки.

Я умею снимать микс на слух и обладаю теоретическими знаниями в области гармонии и голосоведения мелодии.

Кроме того, я обладаю музыкальным образованием и средним профессиональным образованием по специальности "Звукорежиссер".

Примеры моих работ:

1. [Мой личный музыкальный проект на Яндекс.Музыке](https://music.yandex.ru/artist/7456547?utm_medium=copy_link)