Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Godot 4] Ищу напарников для участия в геймджеме (создаем рогалик)

18:26, 18 фев 2024

https://itch.io/jam/7drl-challenge-2024 - геймджем проходит со 1 по 11 марта. Нужен как минимум один программист и художник. Сам я являюсь прогером. Опыт программирования - 5 лет, опыт работы с движком - полгода.
Пишите: @vladislavch1kk

14:21, 19 фев 2024

Здравствуйте!
Делали уже с кем-то совместные проекты на Годот?

14:39, 19 фев 2024

Galmer, да был небольшой опыт

(Правка: 14:01) 13:59, 20 фев 2024

Vladislavch1k
Я начинающий программист на Годот. Изучаю пару месяцев. Недавно впервые участвовал в геймджеме, но опыт был скорее негативный. Команда не знала ни друг друга, ни как совместно работать с кодом по одному проекту. В результате, вместо того чтобы разбить проект на задачи и выполнять их параллельно, ждали по очереди пока кто-то закончит свою работу и скинет проект в чат. В итоге под конец геймджема все были на взводе и с горем пополам, успели закончить за пол часа до дедлайна(((

Хотелось бы получить позитивный опыт и поработать с более собранной командой.

P.S. Пока работал только с 2Д играми.

14:07, 20 фев 2024

Galmer
Напиши в телегу, все обсудим

14:36, 20 фев 2024

достали художники пора в ИИ обратиться! Они типа готовы только за бабки а где их взять на его!

16:01, 20 фев 2024

Remers
А чем вам Исследовательский Институт поможет?

16:12, 20 фев 2024

Remers
Что бы превратить трешак от DALL-E в игровой ассет все еще нужен художник, и работы там не так что бы сильно меньше. А с учетом генерации, которая не мгновенная - выйдет даже дольше. К тому же нужны навыки промпт-инженерии, что бы действительно получать от нейросетки то что тебе нужно, а не какой то рандомный дженерик треш.

16:27, 20 фев 2024

Эммммм, народ. Может по теме всё-таки поговорим? :)

16:43, 20 фев 2024

Vladislavch1k