Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Ищем] Тех. артист в Top Down 3D UE5

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 22:44) 22:42, 22 фев 2024

Что у нас:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=276663
- Unreal (3d, TopDown, масштабируемая камера)
- Сюжетно-ориентированный single-player
- В команде 15+ человек
- Работаем за идею проекта и будущие бенефиты

Кого мы рады видеть:
- Крепкого мидла или выше, который хочет реализовать совместно со слаженной командой проект не из категории "собрали на коленке"
- Человека, кому концептуальная идея проекта будет близка и он захочет вносить своё видение в него

Что предстоит делать?
- Внедрение тех. инструкций в пайплайн
- Консультация 3D художников по особенностям движка
- Корректная настройка материалов и освещения внутри движка

Рассматриваю кандидатуры в:
лс
ato_ome (discord)
https://t.me/zair_yussupov

#1
18:06, 1 мар 2024

Ты все ещё нам нужен

#2
21:01, 12 мар 2024
Изображение

Тех. артистов у нас столько, сколько черепов в этом гробу

#3
21:11, 12 мар 2024

Если бы Вы ещё вели набор в одном топике, а не плодили новый на каждую позицию...

P.S. Да, да, я понимаю, что пиар и вообще правилами не запрещено.

#4
21:13, 12 мар 2024

Ato_Ome
> single-player
F

#5
21:52, 12 мар 2024

GDR
> Если бы Вы ещё вели набор в одном топике, а не плодили новый на каждую позицию...
На самом деле с интересом слежу за данным товарищем. У него какая-то эпическая способность привлекать людей, при этом, то ли отсутствует навык управления, то ли понимание как работает производство игры.
 
Очень крутые арты, сумел привлечь человека который сделал ему заставку очень классную. Притом что Рандэл(который делал) довольно токсичный персонаж.
 
И это упорство в целом вызывает уважение.
С другой стороны все эти компоненты он собрать воедино почему-то не может. Хотя в целом это не сложно. Что вызывает недоумение. И он дальше продолжает упорно искать ключи не там где потерял а там где светлее. Пытаясь создать больше "компонентов" вместо того что бы начать их объединять, и просто масштабировать.
  Плюс я так понял он в целом довольно по обывательски понимает "компоненты". Пытаясь создавать, что знает. Картинки модельки и тд. Не делая те что обычному пользователю не известно.
  Поэтому мне в целом интересно во что это выльется.

P.S. есть вариант что он просто похитил художника, и заставляет того рисовать за еду.
  Интересно

#6
22:14, 12 мар 2024

Tiberium
> У него какая-то эпическая способность привлекать людей

При чём некоторые с ним, кажется, давно (офлайн-друзья, наверное). Да и маркетинг ему не чужд... :)

Tiberium
> Очень крутые арты, сумел привлечь человека который сделал ему заставку очень классную

Я думал, что это была оплачиваемая работа (и это правильное решение).

P.S. Вообще-то всё это немного оффтоп, хоть и UP.

#7
(Правка: 22:50) 22:47, 12 мар 2024

Tiberium
> На самом деле с интересом слежу за данным товарищем. У него какая-то эпическая способность привлекать людей, при этом, то ли отсутствует навык управления, то ли понимание как работает производство игры.
Спасибо, я рад хоть такому вниманию. Я приходил сюда, как директор маркетолог, продающий деревяшки и вот что-то да уже получается, пусть и не так, как хотелось бы)

В команде в самом деле сейчас активно идёт работа, я не без причины ищу тех. артиста. Это связано с тем, что в полный продакшн пошёл 3д арт и есть проблемы, которые не решаются на нашем уровне компетенций.

Рендалл работал с нами за оплату, в целом у нас всё хорошо, игра делается, просто медленно)

GDR
> При чём некоторые с ним, кажется, давно (офлайн-друзья, наверное). Да и маркетинг ему не чужд... :)
Часть команды - это мои друзья по другому сообществу, поэтому да, частично у меня была поддержка вначале, но сейчас нас 20 человек и из них только 2 моих личных знакомых до проекта.

Не все из нас работают бесплатно, частично я подпитываю команду из своего кармана там, где это остро необходимо

Изображение

Один из недавних результатов работы ещё с одним человеком с этого форума, можно сказать, что геймдев ру собрал нам 70% состава)

#8
1:24, 13 мар 2024

PeeKay
> Ato_Ome
> > single-player
> F

Разверну эту мысль.


Вы делаете игру про билды и ураганный экшен.

Выбор single-player ставит верхний кап интереса. Как только ПвЕ себя исчерпало - интерес утрачен.

Выбор single-player обязывает к наличию некоторого весьма объемного количества контента.

Отсутсвтие PvP составляющей нивелирует ценность и тонкость билдов.

Отсутствие Co-op отсекает групповое прохождение и свою долю потенциальной публики.

По сути single-player story-driven игра должна быть иной, нежели Hack'n'Slash Top Down loot-centered игра.

Да, в теории если вы сделаете все правильно, то возможно у вас будет и аудитория, преданная, и игроки, но по большому счету сингловые игры такого рода мертворожденные как и все другие дьяьблоклоны. Та же Path of Exile в пиковом онлайне новой лиги (когда последний раз смотрел) едва ли могла похвастаться 100к юзверей, при том что Diablo II на 4 реальма в 2009 имела 600-700к одновременного онлайна (половина которых боты - но это не точно).

Короче мой лично личный совет потому что я очень симпатизирую этому жанру и вашей команде - не поленитесь, запилите какой-то кооп и какое-то пвп. А там и экономика подтянется, и все обретет правильную целостность и баланс. Тогда проект будет долгоиграющим, и игроки будут вас любить и проклинать. Любить когда нагибают сами, проклинать когда их нагнули. Ну и обязательно добавьте возможность ПКшить. Это прям один из самых главных фичеров пвп проектов. Вот такое короче)

#9
1:35, 13 мар 2024

Ato_Ome
> можно сказать, что геймдев ру собрал нам 70% состава

Неудивительно. :) А от xgm совсем никакого толку нет, кроме пиара?

#10
2:17, 13 мар 2024

GDR
> xgm
А разве оно не мертво?

#11
2:59, 13 мар 2024

Я потому и спрашиваю - вижу, что там продолжают выходить обновления, Вы продолжаете UP-ать свою тему - а какой-нибудь толк/выхлоп ощущался (знаю, что его трудно измерить) ?

#12
7:54, 13 мар 2024

GDR
> А от xgm совсем никакого толку нет, кроме пиара?
Это больше дань уважения месту, откуда я в целом вылез) но и там есть аудитория, которая следит за проектом. То есть с позиции поиска людей я не рассматриваю ХГМ как платформу

PeeKay
It’s too hard. Делать мультиплеерную составляющую во-первых очень сложно в нашем случае, во-вторых проект совсем другого тона. Он сюжетно-ориентированный, там просто некуда впиндюрить кооп или пвп. Я понимаю, что шансов у мультиплеерного проекта прожить было бы больше, но в какой-то момент мы полностью выпилили часть с игроками

#13
12:27, 13 мар 2024

Ato_Ome
> в какой-то момент мы полностью выпилили часть с игроками

Ну т.е. она в какой-то момент была и даже разрабатывалась? :)

#14
(Правка: 12:37) 12:30, 13 мар 2024

GDR
По сути только на бумаге, то было очень давно, когда этот проект представлял из себя мобильную игру - выживалку, как только мы пошли делать инди сингл, то все механики мультиплеера ушли, как и многие другие)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду