ПроектыФорум

Русские игры, но ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ Смуты! | ВРАЗРАБОТКЕ #150 (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:36, 20 апр 2024

Русские игры, но ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ Смуты! | ВРАЗРАБОТКЕ #150 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
(Правка: 21:43) 21:36, 20 апр 2024

"Я прошёл игру за 40 минут. Хороший геймер пройдёт игру за 1 час." Что за намёки? =) Вообще, конечно, не совсем корректно сравнивать со Смутой. По отдельным аспектам, конечно, можно, вот типа по боёвке тут лучше, а вот тут лучше смена дня и ночи, ну и... всё. Смуту все знают))), а кто знает этого робота с 24-часовой геймплейной сессией? Какие-то мазохисты, разве. Либер слышал, сюжет хвалят. Светлов нишевая, вот что значит у сюжета есть и тема, и идея. ХАрдкорный соулс первая игра с огнестрелом - какие скилы могут быть в соулсе с огнестрелом? Неееет, не на айм, а не телекинез и подбегание к противникам вплотную по рекомендации хелпа. Дукат сам же приколывался в видео. Поразительное терпение, надо заметить, как можно было такие инди игры проходить по 10 раз из-за бага меню или кривых сэйвов. Вообще, разрабам Смуты надо было выкладывать самый ранний билд и делать игру вместе с фанатами, но они тупо хапнули денег и не хотят отчитываться, куда сколько на что потратили гос. деньги. Дофига игр с пустым миром, особенно адвенчуры, дофига игр с проблемами и багами, всякие выживалки в раннем доступе, или прости господи визуальные новеллы, где у каждой мини секта фанатов, твердящих про глубокий сюжет и выборы выборы выборы. А разраб Смуты только в конце уже стал показывать своё детище, да и то проплаченным стримерам. Вот странно, почему так. Чего там прятать, от кого, - если, как говорят, ИРИ сами жёстко контролируют и в курсе всех текущих проблем разработки. То есть ничего хорошего не получалось, что ле, на протяжении всего времени разработки и сами не могли исправить-улучшить и не хотели негативных фидбеков чтобы не расстраиваться? Расстройства не помешали распилам. Вообще обидно, ждал конечно багов и глюков и смешного сюжета и пустого открытого мира, но не ждал что по каждому аспекту игры будут так много проблем. Два года, понятное дело, маловато для большого проекта, нужен большой штат спецов и налаженные процессы разработки. Остался только один вопрос - куда собственно пошли деньги, неужели на "американские зарплаты", а что, 10к долларов это уже 1 лям примерно, 10 человек - 10 лямов, 10 месяцев на такие 10 человек - уже 100 лямов. Зато не случилось "утечки мозгов", все родненькие дома остались и не релоцировались. =)

#2
21:45, 20 апр 2024

krechmar
> "Я прошёл игру за 40 минут. Хороший геймер пройдёт игру за 1 час." Что за намёки? =)
чо?

#3
1:35, 21 апр 2024

Ducat
А причём тут вообще Смута, и еще сравнение КАПсом игр разного калибра?
Дешевле (из за скромного размаха) - может быть, но лучше - увы.
Нет, я не хвалю Смуту, но то что увидел - тоже особо прям не блещет.

#4
17:24, 21 апр 2024

Смута это не про геймдев, а про пропаганду и распилы бюджетов. Не у каждого есть такие знакомые чтобы получить деньги на свою "Смуту".

#5
(Правка: 19:43) 19:40, 21 апр 2024

be_hip
ну а что плохого? Не пропили же бюджеты, а выпустили законченную игру. И разработчикам, геймдизайнерам и прочим, платили зарплаты. Это уже хорошо, имхо, для проекта в айти сфере. Это успех, для всех участвующих в проекте. Как то так.

#6
19:43, 21 апр 2024

Morkovkin
> И разработчикам, геймдизайнерам и прочим, платили зарплаты. Это уже хорошо
Да, а дырявые дороги - это зарплаты автомеханикам, шиномонтажникам, налоги с продажи шин, дисков, запчастей. ВВП растет! Экономика растет! А еще естественный ограничитель скорости!

#7
19:45, 21 апр 2024

Ducat
Дорожники живут хорошо, и дороги строят тоже хорошо. Не думаю, что кто либо на форуме отказался бы на хорошей зарплате делать, пусть и неказистую какую то разработку, зато уже проплаченную заранее. Поэтому нечего критиковать, сам бы и освоил бюджеты на их месте- как то так. Если бы 0 на выходе и кидки зарплатных- тогда да, как бы задевает близких по профессии. а так- все довольны, все при деле. Лучше уж так, чем водку пить под забором.

#8
19:47, 21 апр 2024

Morkovkin
> Дорожники живут хорошо, и дороги строят тоже хорошо.
Не знаю как у вас, а у нас в Новосибирске нынче дороги растаяли вместе со снегом.
Город как после бомбежки.

#9
(Правка: 20:18) 20:14, 21 апр 2024

Тем временем:

Изображение

1600 отзывов, если применить к ним стимовское число бобслейтера (х50), то это: 160 млн руб.

Игра на длинной дистанции вполне может себя окупить, особенно если разработчики продолжат ее допиливать.

В чем преимущество разработчиков Смуты перед инди-разработчиками.
У первых есть три вещи, слагаемые успеха в любом деле: смелость, наглость (в хорошем смысле) и хайп (инерция).
У инди-разработчиков обычно нет ни одной из этих трех вещей.

#10
(Правка: 20:26) 20:22, 21 апр 2024

gmake
> 1600 отзывов
Изображение
Капать аудитория ВКПлея активная...
Ниразу не видел таких цифр в стиме

+ самый популярный русскоязычный отзыв CS2
#11
21:03, 21 апр 2024

Morkovkin
> ну а что плохого? Не пропили же бюджеты, а выпустили законченную игру. И разработчикам, геймдизайнерам и прочим, платили зарплаты. Это уже хорошо, имхо, для проекта в айти сфере. Это успех, для всех участвующих в проекте. Как то так.

Допустим у кого-то стояла задача пропаганды плохих поляков и воззвание к патриотизму, сплочению к борьбе против оккупантов. В итоге имеем противоположный результат: очередной провал, распил и осмеяние со всех сторон.

Разработчики получили свою зарплату, но в итоге нецелесообразное расходование средств с негативным эффектом. Хотя в общем-то эти сотни миллионов, капля в море бесконечных распилов.

#12
21:15, 21 апр 2024

be_hip
> В итоге имеем противоположный результат: очередной провал, распил и осмеяние со всех сторон.
И бесконечный хайп вокруг Смуты.

#13
21:59, 21 апр 2024

gmake
> И бесконечный хайп вокруг Смуты

Если закидывание дерьмом это хайп, то я умываю руки.

#14
22:01, 21 апр 2024

Я к русским играм отношусь так же как к русским фильмам.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорум