ПроектыФорумОцените

Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
(Правка: 18 мая 2025, 17:53) 20:48, 22 апр 2024

Всем привет
Три месяца усердно стараюсь развивать свой проект
Буду рад вашему вниманию и советам
Я понимаю что большинство начинающих разработчиков здесь разносятся критикой, надеюсь на ваш конструктив

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
photo_2024-08-15_17-47-38 | Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

photo_2024-08-15_17-47-47 | Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

photo_2024-08-15_17-47-43 | Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

photo_2024-08-15_17-47-55 | Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

photo_2024-08-15_17-47-50 | Создаю свой небольшой проект в сеттинге Fantasy RPG

#1
8:19, 23 апр 2024

Выглядит ОК. Но есть нюанс: путь от прототипа с 2 моделями и 4 скиллами до полноценной игры очень долгий и на этом пути находится очень много камней преткновения...
Если вот это сделано за 2 месяца - то делать игру ты будешь лет 10 в лучшем случае. И к тому времени игра уже устареет.
Вообще ты взялся за слишком сложный проект. Если это твой первый - то ты будешь делать его очень долго, потом он банально провалится (выстреливает один из 100) - и 10 лет псу под хвост.

#2
(Правка: 9:12) 9:08, 23 апр 2024

Grayf24
> Выглядит ОК. Но есть нюанс: путь от прототипа с 2 моделями и 4 скиллами до полноценной игры очень долгий и на этом пути находится очень много камней преткновения...
> Если вот это сделано за 2 месяца - то делать игру ты будешь лет 10 в лучшем случае. И к тому времени игра уже устареет.
> Вообще ты взялся за слишком сложный проект. Если это твой первый - то ты будешь делать его очень долго, потом он банально провалится (выстреливает один из 100) - и 10 лет псу под хвост.

Сложность только в создании механик. После этого делать контент будет намного легче. У меня нет иллюзий. Я четко представляю что хочу сделать и сколько на это уйдет времени. Да взялся я за непростую задачу, но и не сверх моих возможностей. Все ассеты можно купить, часть уже есть. Нужно просто пилить механики и прикручивать все остальное.

Если говорить о статистике провалов, то я не видел что бы адекватно хорошие игры проваливались. Потребитель всегда будет, искать то что ему интересно и если игра хорошая, то за нее проголосуют монетой. Конечно есть вопросы маркетинга и продать то о чем никто просто не знает не получится. Если моя игра провалится то не по причине статистики, а только если я сделаю что то посредственное.

#3
10:45, 23 апр 2024

Великолепно! Желаю удачи! Будем следить за проектом.

#4
11:27, 23 апр 2024

Достойный прогресс за 5 дней!

#5
12:10, 23 апр 2024

GeneralGogins
Огромное спасибо, буду стараться

Мисс_Самец
Благодарю, да эти 5 дней были не простыми но я доделал что хотел. Теперь буду доделывать систему характеристик. Она проще и в скором времени будет новый отчет.

#6
22:19, 23 апр 2024

Rafert
> Два месяца усердно стараюсь развивать свой проект
> Буду рад вашему вниманию и советам

Показанное безусловно симпатично и заслуживает похвалы (хотя за 2 месяца на досуге - это не очень много/быстро), но показано мало, а что Вы в итоге хотите сделать (какую игру разработать) - не рассказали (другие Ваши топики не читал и остальные 16 роликов на ютубе не смотрел).

Поэтому единственный совет - ознакомьтесь с чужим опытом и старайтесь не повторять чужих ошибок. На форуме есть проекты, которые могут быть Вам интересны в этом ключе - например, https://gamedev.ru/projects/forum/?id=275838

В остальном - желаю успехов! 👍👍👍 🙌🙌🙌

#7
4:39, 24 апр 2024

Rafert
Был тут похожий проект, чел тоже пилил в одиночку и даже добрался до стима, но в итоге оказался заброшенным.
Нужна уникальность хоть в чем-то, а не очередной дженерик слешер с купленными ассетами.
Ну и конечно желаю успехов

#8
15:06, 24 апр 2024

Tony Lynx
> Rafert
> Был тут похожий проект, чел тоже пилил в одиночку и даже добрался до стима, но в итоге оказался заброшенным.
> Нужна уникальность хоть в чем-то, а не очередной дженерик слешер с купленными ассетами.
> Ну и конечно желаю успехов

Если честно не вижу ничего общего за исключением того что это тоже Fantasy RPG
Спасибо буду стараться!

#9
(Правка: 22:08) 15:09, 24 апр 2024

GDR
> Показанное безусловно симпатично и заслуживает похвалы (хотя за 2 месяца на досуге - это не очень много/быстро), но показано мало, а что Вы в итоге хотите сделать (какую игру разработать) - не рассказали (другие Ваши топики не читал и остальные 16 роликов на ютубе не смотрел).
>
> Поэтому единственный совет - ознакомьтесь с чужим опытом и старайтесь не повторять чужих ошибок. На форуме есть проекты, которые могут быть Вам интересны в этом ключе - например, https://gamedev.ru/projects/forum/?id=275838

Я решил что буду демонстрировать проект с самого начала разработки что бы к моменту появления маркетинговых материалов уже были тe кому это можно было показать. Конечно в свое время я покажу больше подробностей про лору и геймплею, но сейчас нужно разрабатывать механики. Там еще впереди много математики и новых функций. Спасибо за совет.

#10
15:11, 24 апр 2024

Новый отчет в нулевом посте

#11
2:21, 25 апр 2024

Rafert
> Новый отчет в нулевом посте
люди это за несколько месяцев еле осиливают!

#12
7:53, 25 апр 2024

Мисс_Самец
> люди это за несколько месяцев еле осиливают!
Выше писали что я мало сделал за два месяца не очень хорошо понимая то что я в первую очередь занимался созданием сложного компонента статов. Благодаря этому намного легче сейчас создавать новые механики. Тоже касается и системы умений, имея эффекты и анимации можно относительно быстро теперь создавать новые умения.

#13
8:37, 25 апр 2024

Брось ты это дело, а то, как я будешь делать уже 3 года и без результатно, у меня первый прототип появился когда UE5 вышел, до сих пор ничего нет, и да это не связано с тем, что времени нет или нет ассетов. Сейчас все есть, я скупил за это время очень много всего, но по факту проект скорее замерз.
Первый такой прототип выкатить можно за 3 недели ковыряя в носу, а ue все есть, а куча плагинов такие как Ascent и его Ascent Toolset просто за час позволяю сделать все, что вы тут выкакивали неделями. Ну вопрос конечно открыт, я то, что до сих пор нихера не собрал, если все так просто. Ну вот, так сказать, делюсь опытом. За все это вермя использую почти все ассеты, все красивости и прочее, я не сделал полного игрового уровня, хотябы замок+деревня + пару квестов.
Над замком я просидел 5 месяцев, где просто надо было расставить готовые ассеты. Замка нет, он есть ,но он неиграбелен, переделываю до сих пор. Уже 54 варианта замка. Деревня из замка получилась так себе, локация не играбельна, нет акцентов, направления, вообщем тоже провал. Переделываю до сих пор. Все. Буквално все неиграбельно. Ну вот, бегаю как ты на твоих видео по залам замка, деревни, амбарах, лугах и полях, а игры нет. Все это Смутянство.

#14
(Правка: 11:20) 11:17, 25 апр 2024

dshtriger
> Брось ты это дело, а то, как я будешь делать уже 3 года и без результатно
где тема чтобы почитать оценить?
и может у автора темы более прямые руки?

> Переделываю до сих пор. Все. Буквално все неиграбельно.
геймдизайнер нужен

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените