ПроектыФорумОцените

Космический пират

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 15 мая 2024, 8:06) 19:09, 12 мая 2024

Жанр: шутер от первого лица. Помесь "Таркова", "Pay Day", можно бкет разглядеть даже чуть чуть "Космического рейднжерства", с оглядкой на эстетику "Soldier of fortune".
Движек: Unity3d
Целевая платформа: ПК
Режим: одиночная
Целевая аудитория: взрослые любители расчлененки
Команда: Я

ГРАФИКИ В ИГРЕ ЕЩЕ НЕТ! ВСЁ ЧТО ЕСТЬ ЭТО ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО, НА ЧЕМ СТРОИТЬ КОД!

Сеттинг и история: Будущее, ала 3000 год или около того. Человечество давно освоило путешествие между звездами и уже разведало около шестой части галактики и отчасти заселило. Однако в новые миры люди отправились со старыми привычками. И игроку предстоит пожить в шкуре одного из пиратов, людей которые занимаются грабежом всего что плохо в космосе летит, но представляет высокую ценность у других людей. Технологии перемещения сделали это ремесло более привлекательным, благодаря очень высокой сложности перехвата даже небольших звездолетов.

Я понимаю что о у многих шаблонное воображение по поводу будущего навеянное образами вещей из Стартрека и прочего, представляющее все сверхтехнологичным и где даже над унитазом вас будет держать силовое поле, но у меня немного другое представление о нем. А оно таково, что в разных регионах технологии общего пользования будут очень сильно отличаться так же как и сегодня на Земле. У одних айфоны и мощная информационо - сетевая инфраструктура и  вокруг здания из стекла и металла, у других копья ,  глинобитные домики с соломой на крыше.

Например некоторые ожидают в качестве оружия сплошные бластеры и плазменные ружья, но  скорее всего законы физики обскакать не удастся и многое так и останется в фантастике. И даже если что-то из этого создадут, то  на переферии технологичных центров люди будут продолжать крошить друг друга огнестрелом, а вместо красивых плавно разъежающихся дверей в каждой комнате вы сможете увидеть даже обычные. Правда эти двери скорее всего будут не из дерева а из пластика, но сути не меняет. И я более уверен что на других планетах добывать ресурсы будут далеко не всегда умные роботы, а так же как и сегодня там будут вкалывать кожаные мешки. Правда орудовать в шахтах они будут скорее всего чем-то по круче чем отбойными молотками, хотя не удивлюсь, если на складах окажутся и они.

Что предстоит:
Болтаясь по глобальной карте между звездами выполнить некую глобальную миссию (уточняется). Однако, для её завершения потребуется хорошая экипировка которую мы будем добывать между частичным исполнением нашей не очень высокой миссии.  А добывать мы её будем путем покупки или прямого отжима у силовиков. Денежки для существования мы будем получать также за счет ограбления перехваченных межпланетных лайнеров, поземных населенных пунктов и выполняя некоторые контракты фиксеров. Тащим всё: оружие драгоценности, наркоту, бухло,  рабов и т.д. Пользование лично некоторыми из этих вещей рассматривается на будущее. Убегаем от силовиков т конфликтуем с другими пиратами (ибо не плохо влезть в чужой рейд застав коллег в врасплох поживившись их нечестно награбленным).

Геймплей: шутер от первого лица, но хардкорен. Исходит из принципа опасности быть убитым одной пулей. Однако надеюсь в полной мере реализовать механики тактической борьбы с превосходящими силами противника и минимизацией ловли той самой опасной "маслины" (бронежилеты, дым, светошумовые гранаты и т.д.)
Разные типы миссий: грабеж (экстракшн), бойня, устранение персон

Что сделано и дальнейший план:
Реализовал основы механик для демо. Далее следует их допил, настройка и создание графики. С графикой правда плохо дружу. Тут бы бесплатные рабы не помешали (но я не пират, натырить таких не получится)

Сделано:
-один тип миссии (грабеж)
-стрельба
-характеристики оружия
-основы интеллекта мобов (память, реакция на стрельбу), требует допила
-фракции - мобы разных фракций уже дерутся не на жисть а на смерть
-Генератор локаций (в будущем требует переработки)
-Торговля
-Механика событий на локации


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
20:16, 12 мая 2024

DemiosFantasimo
> Сеттинг и история: Будущее, ала 3000 год или около того. Человечество давно освоило путешествие между звездами
Копье может добавить для сеттинга или лук? А то не сразу понятно что 3000 год.

#2
20:42, 12 мая 2024

Tiberium
> Копье может добавить для сеттинга или лук? А то не сразу понятно что 3000 год.

Я понимаю что о у многих шаблонное воображение по поводу будущего навеянное образами вещей из Стартрека и прочего, представляющее все сверхтехнологичным и где даже над унитазом вас будет держать силовое поле, но у меня немного другое представление о нем. А оно таково, что в разных регионах технологии общего пользования будут очень сильно отличаться так же как и сегодня на Земле. У одних айфоны и мощная информационо - сетевая инфраструктура и  вокруг здания из стекла и металла, у других копья ,  глинобитные домики с соломой на крыше.

Например некоторые ожидают в качестве оружия сплошные бластеры и плазменные ружья, но  скорее всего законы физики обскакать не удастся и многое так и останется в фантастике. И даже если что-то из этого создадут, то  на переферии технологичных центров люди будут продолжать крошить друг друга огнестрелом, а вместо красивых плавно разъежающихся дверей в каждой комнате вы сможете увидеть даже обычные. Правда эти двери скорее всего будут не из дерева а из пластика, но сути не меняет. И я более уверен что на других планетах добывать ресурсы будут далеко не всегда умные роботы, а так же как и сегодня там будут вкалывать кожаные мешки. Правда орудовать в шахтах они будут скорее всего чем-то по круче чем отбойными молотками, хотя не удивлюсь, если на складах окажутся и они.

#3
21:13, 12 мая 2024

1. Слишком мало, пока оценивать нечего.
2. В ваншотном хардкоре ожидаешь увидеть если не агрессивно нападающих, то хотя бы отстреливающихся противников, а не безоружных медленно вышагивающих модельной походкой и умирающих после 4-6 выстрелов.
3. Левелдизайн и правда плохой. Не потому что "каменный" (но очень ровный и с неподходящими "лифтовыми" дверями), а потому что с технологичностью никак не ассоциируется, и более того - непонятно даже где происходят события - космический корабль/станция или планета или что... В общем, в пирата грабителя/диверсанта поверить можно, а вот в космос - сложно.

#4
21:27, 12 мая 2024

GDR
> 1. Слишком мало, пока оценивать нечего.
Согласен

GDR
> 2. В ваншотном хардкоре ожидаешь увидеть если не агрессивно нападающих, то хотя бы отстреливающихся противников, а не безоружных медленно вышагивающих модельной походкой и умирающих после 4-6 выстрелов.
Скажу даже больше, частенько умирающих после одного выстрела.
У них пока маленький угол обзора по этому на видео они пока вальяжно идут к тому месту где слышали выстрел.

GDR
> 3. Левелдизайн и правда плохой. Не потому что "каменный" (но очень ровный и с неподходящими "лифтовыми" дверями), а потому что с технологичностью никак не ассоциируется, и более того - непонятно даже где происходят события - космический корабль/станция или планета или что... В общем, в пирата грабителя/диверсанта поверить можно, а вот в космос - сложно.

Так дело то в общем-то не в космосе. Космос это так прилетел-улетел. Основной фактор космоса - это расстояния. А все действия будут происходить в корридорных локациях и этому есть объяснение.
Это либо звездолеты, либо жилые постройки под землей. Ибо когда летающего транспорта как грязи, то забором уже проход не закроешь.

По поводу какой-то техгологичности я уже отписался выше. Технологичность - это вопрос экономики. Чем технологичнее, тем монструознее производственная инфраструктура. А если производственных систем нет или отсутствуют какие-то компоненты, там пупер-технологий не ждите.

#5
21:32, 12 мая 2024

DemiosFantasimo
В чем идея что это 3000 год? зачем ты приплел это? "Если все как сейчас"

#6
21:49, 12 мая 2024

DemiosFantasimo
> Скажу даже больше, частенько умирающих после одного выстрела. У них пока маленький угол обзора по этому на видео они пока вальяжно идут к тому месту где слышали выстрел

Вальяжная анимация - фиг с ней, но как минимум нужно кратно увеличить им скорость движения (выстрелов я не заметил, поэтому урон оценить не могу) и если не увеличить дальность обзора/слуха, то хотя бы добавить "групповую логику" (чтобы бежали все, а не только ближайшие).


Tiberium
> В чем идея что это 3000 год? зачем ты приплел это? "Если все как сейчас"

Я так понял ради "прилетел-улетел и расстояния" (с учётом его оговорок про технологии - можно не заморачиваться над левел-дизайном и лепить коридорные уровни как попало или даже автогенерацию написать). Ну и какой-то сеттинг же нужен, а космос - популярен.

#7
4:51, 13 мая 2024

GDR
> Я так понял ради "прилетел-улетел и расстояния" (с учётом его оговорок про технологии - можно не заморачиваться над левел-дизайном и лепить коридорные уровни как попало или даже автогенерацию написать)

Дык всё будет. Это ж всё всё я упомянул в описании.

Tiberium
> В чем идея что это 3000 год? зачем ты приплел это? "Если все как сейчас"

Нет, не всё одинаково. Здесь как пример может быть Татуин из звездных войн. Вроде далекое далекое будущее в далекой далекой галактике, однако деревня деревней, хотя в ней никого не удивишь  транспортом парящим над землей, голографическим тв и андроидами. Там я не верю только в бластеры и уж тем более лазерные мечи.

Ну и опять же расстояния. Игрок будет мотаться по глобальной карте между звездами. А для этого нужно будет добывать спец топливо. А шуршание в одном регионе будет приводить к усилению полицейского режима.

#8
14:45, 13 мая 2024

Если ты планируешь оставить такие же лабиринты в своей игре,
то могу предложить генератор подземелий.
Когда то скопировал с сайта.
Написан на дарк байсик про. Рисует лабиринты графически как карту 2д.
Как перевести на свой движок думаю не составит труда.
Я сам планирую его использовать.
Кто автор не помню.

#9
15:05, 13 мая 2024

pavelsv
> Если ты планируешь оставить такие же лабиринты в своей игре,
> то могу предложить генератор подземелий.
> Когда то скопировал с сайта.
> Написан на дарк байсик про. Рисует лабиринты графически как карту 2д.
> Как перевести на свой движок думаю не составит труда.
> Я сам планирую его использовать.
> Кто автор не помню.

Спасибо. Нет, генератор я частично перепишу. Этот генератор набросок чтобы было.  Просто если сделать статичную карту, то можно всякие нюансы не узреть которые могут вылезти при разных вариациях. Так то генератор должен быть не просто придумыватель проходов, а еще под разные типы комнат. В кубрике свой интерьер, на складе другой и т.д. Причем хотел бы сделать её еще в 3д, чтобы этажи были.

#10
21:12, 13 мая 2024

на словах Космический пират, а на деле юнити недоделка.
Вы сами то понимаете, если нечего показать- не засоряйте форум. Игра должна нравится, даже прототип. Дайте поиграть знакомым, на 10-30минут, и проверьте. Потом уже на форум тащите.

#11
21:31, 13 мая 2024

Morkovkin
> на словах Космический пират, а на деле юнити недоделка.
> Вы сами то понимаете, если нечего показать- не засоряйте форум. Игра должна нравится, даже прототип. Дайте поиграть знакомым, на 10-30минут, и проверьте. Потом уже на форум тащите.

Ой ой ой какой модератор завелся то у нас! Ну так пожалуйста назови пункты по которым были нарушены правила публикации темы или сам не гадь где не интересно.

Только предупреждаю: пиши по делу, а то труды по печатанию пропадут даром.

#12
(Правка: 0:11) 0:08, 14 мая 2024

Вообще-то световой меч вполне возможен, только плазменный, а не лазерный. по крайней мере на текущем этапе понимания фотонной энергии. К тому же не забываем про конденсат Бозе-Эйнштейна, который замедляет даже фотоны, кто знает, что придумают еще за тыщу лет? Может экситонный поляритон будет тем самым световым мечом, снабди его "кроной" с холодным термоядом?
Это я всё к чему? Не бойтесь бластеров, они вполне реальны в 3м тысячелетии :) Сказал будущее - значит люди ждут плазменные вундервафли, иначе иммерсива не видать, а саспенсу в геймплее не случиться)

#13
0:12, 14 мая 2024

А ещё я знаю дзюдо, айкидо, синхрофазотрон, бурбулятор и много других страшных слов!

Народ, давайте всё-таки ближе к теме - шутер, всё-таки, космос, бдыщ-бдыщ, пиу-пиу.

#14
(Правка: 0:28) 0:22, 14 мая 2024

self_
> Вообще-то световой меч вполне возможен, только плазменный, а не лазерный

Он глуп как концепция.
Если ты можешь выделить столько энергии для выработки и удержания плазмы в виде такой палочки, то зачем с такой палочкой бегать.
Можно просто водить им как фонариком, и за километры всё будет плавится, куда ни посветишь.
Например Гиперболоид инженера Гарина - куда как логичнее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените