ПроектыФорумСобираю команду

Хочу поучаствовать в каком-нить проекте)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
9:26, 17 мая 2024

Я 3д художник(если можно так выразиться),направление персонажи.В основном делал модельки под арту,т.е не запаривался с полигоонажем(150-200к),по ТЗ умею работать,в стилизацию не пробовал,но думаю смогу.

Интересно было бы поработать в команде,т.к в соло моделить скучновато,да и опыт новый не помешает)

Рабочий софт:maya,zbrush,substance painter,blender,marvelous designer,marmoset,photoshop.В кратчайшее время могу изучить и работать в новом софте,если это понадобится.

Портфель: https://www.artstation.com/blacksummer

#1
13:13, 17 мая 2024

Два пункта, которые моделлеры почему то никогда не пишут.

1.Энтузиазм ?
2.На какой стадии готовности должен находиться проект, и ожидания от него.

> опыт новый не помешает
> В кратчайшее время могу изучить и работать в новом софте, если это понадобится.
Впрочем эти 2 пункта тоже не пишут, обычно пишут только "Интересно было бы поработать в команде, т.к в соло моделить скучновато"
Выглядит так будто автор ещё не решил хочет ли он бустануть свой скилл и набраться новых знаний, или устал и потерял мотивацию и просто ищет себе компанию.

#2
13:26, 17 мая 2024

1.Я не против энтузиазма,если проект будет интересным.
2.Насчет стадии готовности не принципиально.
И да ,у меня в общем-то оба последних пункта)

#3
13:38, 17 мая 2024

endeavour_pr
> 1.Энтузиазм ?
Раздел в принципе для энтузиастов

#4
14:11, 17 мая 2024

Oahu
> Раздел в принципе для энтузиастов
Только для энтузиастов

#5
16:38, 17 мая 2024

А кроме этого человека больше ничего не делал?
С движками опыт есть? Unreal Engine или Unity.

#6
16:44, 17 мая 2024

Это первая и единственная модель
Не думаю,что попытки рендера в анриле можно считать опытом,поэтому в движках опыта нету

#7
17:37, 17 мая 2024

раздел в принципе для энтузиастов

Только для энтузиастов

Но многие ищут команду подразумевая при этом что то серьёзное в коммерческом плане, т.е. какую какую то контору с управлением, там где их социальный инстинкт радуется что вокруг большая и серьёзная движуха.
Я пока хз как такую создать. Могу только скинуть какие то прототипы на которые ещё год надо потратить что бы были демки механик, потому что мотивация всё это пилить пропадает обычно через пару недель после реализации какой то одной механики и тестирования второй, или типа того ))
Хотя симулятор ходьбы из анрила создаётся на изи. Там большая часть работы это контент и его настройки.
Если бы автор ещё бы и анимации делал к своим персонажам

#8
17:47, 17 мая 2024

Альфа
> Не думаю,что попытки рендера в анриле
Ну вот например нужно засунуть модель в Unreal Engine и настроить материалы. Как кты будешь с этой задачей справляться?
И я так понял что ты просто сел и сидишь, ждешь пока тебя возьмут в какую нибудь команду?
Это так не работает. Нужно оттачивать мастерство, выкладывать свежие работы и пополнять потфолио.

#9
17:48, 17 мая 2024

Анимация так-то,это прям совсем отдельный стэк,как другой язык прогерства грубо говоря.Максимум который могу,это скелет простенький прискинить)т.к инфы годной нет от слова совсем

#10
17:57, 17 мая 2024

Альфа
То есть у тебя там и скелетов нет ?
Смотри, для мотивации: если ты всё это научишься делать а не только что то одно из, то ты можешь свои ассеты на анлил продавать как готовые, кому и как это уже детали схемы.По анимациям там в основном художка требуется, на мой взгляд, за исключением тех которые можно срисовать с рефов.
В начале можно делать только по референсу, т.е. полностью свои не придумывать, никаких шестилапых монстров и подобной жести

Альфа
> т.к инфы годной нет от слова совсем
Это обычно всё ищется в гугле для стандартных решений.

#11
17:57, 17 мая 2024

Blueprint
Ответ на первый вопрос(Засуну модель в анрил и настрою материалы).
Ответ на второй вопрос(Я просто захотел поработать в команде над каким-нить интересным для меня проектом,т.к такого опыта у меня почти не было.И какой смысл вот этой выданной базы про скилл,тоже самое,как если бы ты сказал,что небо голубое,а снег холодный).

#12
18:03, 17 мая 2024

endeavour_pr
На викинге в портфеле скелет есть,на рыцаре нет.
Я не нашел по майке нужной мне инфы про расстановку весов

#13
18:06, 17 мая 2024

endeavour_pr
У меня там есть выступающие элементы одежды,я не нашел ни в гугле,ни на ютубе,как в таком случае строить скелет и рисовать веса

#14
18:20, 17 мая 2024

1 А что у тебя со свободным временем?
2 Ты учишься или работаешь?
3 Щас над чем работаешь (модель)?
4 В каких проектах участвовал?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.