ПроектыФорумСобираю команду

2d-artist - концепт-арт: architecture, Environment ; 3d-artist - level design,Game Implementation

#0
9:35, 29 мая 2024

Проводится  Донабор в команду по созданию игры в жанре Action Survival  стилистике  фентези-постапокалипсиса.

В проект необходим:

Environment Concept Artist -
Требования -
  Предыдущий опыт работы в роли концепт художника по окружению.
  Понимание базы композиции и дизайна, в особенности архитектуры, пропсов и природных объектов.
  Понимание работы с цветом, светом, текстурами и материалами. Понимание их роли в восприятии игрового мира игроками.
  Умение быстро фотобашить для скетчинга и аккуратно для финального key art, умение сочетать фотки с 3D и рисованием руками.
  Как минимум базовые знания любого 3D пакета - Maya/Blender/C4D/любого другого. Знание дополнительного 3D софта, такого как генераторы ландшафта (Gaea/World Creator)/VR/Zbrush/3DCoat будет большим плюсом.
  Базовые знания левел дизайна и понимание, как он связан с дизайном окружения.
Задачи -
  Скетчинг игрового окружения и пропсов - создание настроения, поиск палитры и освещения, эксперименты с формой, подчеркивание точек интереса и так далее.
Создание key art.
  Тесное взаимодействие с 3D Artist'ами и левел дизайнерами.

Environment 3D Artist (Unity HDRP) -
Требования -
  Предыдущий опыт работы на данной позиции.
  Есть опыт создания окружения игровых локаций по полному пайплайну (от блокинга до настройки в движке) при плотном взаимодействии с командой разработки.
  Отличное знание Unity (сборка сцен, оптимизация, работа с шейдерами и освещением).
  Профессиональное знание основных пакетов 3D-моделирования и текстурирования (Maya, 3ds Max, Blender, Substance Designer/Painter). Умение создавать оптимизированные ассеты для использования в игровом движке.
  Умение создавать PBR-текстуры и материалы с использованием Substance Designer.
Понимание принципов композиции, цвета и света.
Будет большим плюсом -
  Опыт работы с генераторами ландшафтов (World Creator/Gaea/аналоги) будет плюсом.
  Опыт работы с системами освещения и пост-обработки (HDR, PBR и Global Illumination).
  Понимание левел дизайна.
  Знание программирования и умение создавать простые сценарии и эффекты.
Задачи -
  Создание высококачественного и привлекательного игрового окружения.
  Проработка визуала открытого мира для вида от третьего лица в стимпанк сеттинге (экстерьер/интерьер, работа с деталями).
  Тесное сотрудничество с геймдизайнерами, арт-отделом, программистами и техническими художниками.
  Поиск интересных художественных решений и их реализация вместе с командой.
  Работа с большим массивом ассетов, их импорт и настройка в Unity.
  Создание высококачественных реалистичных текстур и материалов.
  Настройка освещения, пост-процессов и цветокоррекции.

Жанр: Story-rich мультиплеер сурваивал с элементами рпг (Action Survival online)


Сеттинг: Магический Стимпанк
Ключевые стилистические референсы:

Dishonored, Arcane, Arcanum, Dark Tower, Order 1886

Детали проекта  высылаем соискателям.


Сейчас проект находится на стадии прототипирования основных гейм-механик, выработан общий стилистический рефрен, к которому мы стремимся, ищем людей  для  активного наполнения контентом для дальнейшей  интеграции в среду разработки.

Работа удаленная.
Приоритет для релоцировавшихся  соискателей


Телеграм для связи:

@loreseeker8

ПроектыФорумСобираю команду