Проводится Донабор в команду по созданию игры в жанре Action Survival стилистике фентези-постапокалипсиса.
В проект необходим:
Environment Concept Artist -
Требования -
Предыдущий опыт работы в роли концепт художника по окружению.
Понимание базы композиции и дизайна, в особенности архитектуры, пропсов и природных объектов.
Понимание работы с цветом, светом, текстурами и материалами. Понимание их роли в восприятии игрового мира игроками.
Умение быстро фотобашить для скетчинга и аккуратно для финального key art, умение сочетать фотки с 3D и рисованием руками.
Как минимум базовые знания любого 3D пакета - Maya/Blender/C4D/любого другого. Знание дополнительного 3D софта, такого как генераторы ландшафта (Gaea/World Creator)/VR/Zbrush/3DCoat будет большим плюсом.
Базовые знания левел дизайна и понимание, как он связан с дизайном окружения.
Задачи -
Скетчинг игрового окружения и пропсов - создание настроения, поиск палитры и освещения, эксперименты с формой, подчеркивание точек интереса и так далее.
Создание key art.
Тесное взаимодействие с 3D Artist'ами и левел дизайнерами.
Environment 3D Artist (Unity HDRP) -
Требования -
Предыдущий опыт работы на данной позиции.
Есть опыт создания окружения игровых локаций по полному пайплайну (от блокинга до настройки в движке) при плотном взаимодействии с командой разработки.
Отличное знание Unity (сборка сцен, оптимизация, работа с шейдерами и освещением).
Профессиональное знание основных пакетов 3D-моделирования и текстурирования (Maya, 3ds Max, Blender, Substance Designer/Painter). Умение создавать оптимизированные ассеты для использования в игровом движке.
Умение создавать PBR-текстуры и материалы с использованием Substance Designer.
Понимание принципов композиции, цвета и света.
Будет большим плюсом -
Опыт работы с генераторами ландшафтов (World Creator/Gaea/аналоги) будет плюсом.
Опыт работы с системами освещения и пост-обработки (HDR, PBR и Global Illumination).
Понимание левел дизайна.
Знание программирования и умение создавать простые сценарии и эффекты.
Задачи -
Создание высококачественного и привлекательного игрового окружения.
Проработка визуала открытого мира для вида от третьего лица в стимпанк сеттинге (экстерьер/интерьер, работа с деталями).
Тесное сотрудничество с геймдизайнерами, арт-отделом, программистами и техническими художниками.
Поиск интересных художественных решений и их реализация вместе с командой.
Работа с большим массивом ассетов, их импорт и настройка в Unity.
Создание высококачественных реалистичных текстур и материалов.
Настройка освещения, пост-процессов и цветокоррекции.
Жанр: Story-rich мультиплеер сурваивал с элементами рпг (Action Survival online)
Сеттинг: Магический Стимпанк
Ключевые стилистические референсы:
Dishonored, Arcane, Arcanum, Dark Tower, Order 1886
Детали проекта высылаем соискателям.
Сейчас проект находится на стадии прототипирования основных гейм-механик, выработан общий стилистический рефрен, к которому мы стремимся, ищем людей для активного наполнения контентом для дальнейшей интеграции в среду разработки.
Работа удаленная.
Приоритет для релоцировавшихся соискателей
Телеграм для связи:
@loreseeker8