Всем хай! Сегодня наша команда в поисках Геймдизайнера! Вкратце о проекте: Главный герой это журналист который попадает в заброшенную телестудию по просьбе загадочной личности. Внутри вы будете решать головоломки используя уникальную механику устройства “Фанпад” а также повстречаетесь в жуткими монстрами которые чем то напоминают кукол из старого кукольного шоу. Сейчас эта роль очень важна, поскольку благодаря ей мы сможем написать эффективный гдд та и в принципе лучше определится с игрой с тех точки зрения. В нашей команде есть отличный менеджер и тимлид который ясно и детально расскажет о ваших задачах и тд. Теперь какие навыки требуется от вас что бы вступить в нашу команду.
Геймдизайнер:
Создание и ведение дизайн документа
Черновой дизайн уровня
Участие в написании нарратива
Развитие главной механики с Фанпадом
Составление ТЗ для кодера.
Что касательно общих потребностей, важно отметить что вы должны прежде чем нам писать подумать если у вас достаточно времени чтобы выполнять свои обязанности или нет. Если да, то вы должны скачать дискорд ведь там мы общаемся и работаем. Также мы проводим голосовые звонки, так что если у вас по какой то причине отпадает данная возможность вам вряд ли удасться попасть в наш коллектив. Надеюсь тут я рассказал базовую инфу, за доп деталями пишите менеджеру. В Тг или в дс в специальном канале. Спасибки за внимание.
Тг: @okdude5
Дс: (Канал кандидатов для вступления) https://discord.com/invite/QcaTKM4gwv
Up
Или кстати, можете писать мне в тг @okdude5
Up
Up
Lolozavr
> жуткими монстрами которые чем то напоминают кукол из старого кукольного шоу
где же я такое мог видеть хм.....хм даже не припомню...
Lolozavr
> за доп деталями пишите менеджеру
Кудаж без манагеров то в инди да? )
Lolozavr
> что вы должны прежде чем нам писать подумать если у вас достаточно времени
Уделили ли ваши прогеры достаточно времени чтобы можно было на что взглянуть.... можно хоть на "кубиках"? Прототип так сказать? Художники делали арт, или моделлеры балванки какие?
Что уже есть по проекту?
Gr1zl1
> Что уже есть по проекту?
>
>
Managers ^)
Gr1zl1
Прототип, делается по геймдизайн документу, который делает геймдизайнер. Геймдизайнера у нас нет. Модельки и концепты мы разумеется можем показать, но геймдизайнеру обычно это не нужно
Lolozavr
> Прототип, делается по геймдизайн документу, который делает геймдизайнер. Геймдизайнера у нас нет.
вот даж не знаю похвалить чтоль:) Молодцы! так и нужно делать по хорошему!
но не стоит его ждать :) клепайте арт визуал, прототипы на кубиках (ГД все равно вас заставит их делать так или иначе, если он ГД)
Lolozavr
> Прототип, делается по геймдизайн документу, который делает геймдизайнер. Геймдизайнера у нас нет.
С одной стороны, вроде бы правильный подход, но возникает другой вопрос: а что, вы собрались делать игру, но не имеете никаких идей?
Игра начинается с ИДЕИ о том, как это должно играться. будут это гонки, шутер или что-то еще и чем эта игра будет отличаться от других похожих.
У вас этой идеи нет.
Более того - обязанность геймдизайнера вести диздок. Все верно.
Но это значит, что сейчас у вас его нет, а что вы тогда делаете без диздока?
Арт клепаете? Так арт клепается тоже по диздоку. Потому что того, что вы уже наклепали, геймдизайнер может в диздок не внести.
Головоломки.... Если вы решили, что будут головоломки - вот тот человек, который решил это, и должен быть геймдизайнером.
А то получается, вы решили делать головоломки, но не умеете их делать и вам нужен кто-то, кто их придумает за вас.
Возникает вопрос: а может, вы привязали лошадь позади телеги?
Может, вначале надо найти ГД, а он уже потом придумает игру?
На данный момент вы похожи на людей, которые ищут архитектора, но дом УЖЕ начали строить без него.
Lolozavr
> важно отметить что вы должны
Важно понимать, что в проекте на энтузиазме никто никому ничего не должен. Со всеми вытекающими следствиями.
Поскольку механизма обязать ГД выполнять любые ваши условия у вас нет - то не нужно бросаться словами "вы должны".
Лучше написать что-то вроде "пожалуйста, подумайте, сможете ли вы уделять проекту достаточно времени".
Grayf24
Идея и задумка написана. Обязанность геймдмзайнера в какой то степени: придумывать игры. Но не так что бы тяп ляп, а продумано и таким образом, что бы это можно было бы осуществить. По нашей идее, "Лошадь позади телеги" напишет ПРАВИЛЬНЫЙ Дизайн документ по которому можно делать игру. Если вы думали, что вот сидит какой то дятька, у него есть идея, он говорит есть идея го работать. У него нет достаточно навыков, что бы по всем аспектам разъяснить свою идею и у него ничего не выходит. Так что нужен специалист который не будет Лошадью позади телеги, а тот, который будет делать: То что должен и то что умеет, конец цитаты.
Насчёт последнего, это просто формулировка которую каждый может воспринимать по разному.
Если что, это я Лолозавр, но с другого устройства
Lolozavr
> но геймдизайнеру обычно это не нужно
Обычно платят за работу, там и не нужно. Тут, на энтузиазме, еще как нужно. Пока вы не покажите ваше отношение к проекту и способности - это пустышка. Тем более в хорроре, где от окружения зависит очень много. Хоррор проектов по 3-4 за месяц тут. До конца дошел... 0.