ПроектыФорумСобираю команду

(¬‿¬ ) ПОИСК PIXELartis для платформера ( ̄ω ̄)

#0
(Правка: 19:43) 18:01, 8 июля 2024

Для создания платформера открываем набор в дружную команду не только пиксель-художников, но и аниматоров:

1. Опыт в создании игр не обязательный.
Приветствуем портфолио или ссылки на работы при знакомстве.
2. Каждый сотрудник работает для практики и личного портфолио.
3. Рассматриваем любой уровень сложности рисования квадратиков.
4. Ограничения в возрасте 16+
5. Присутствует техническое задание для оценки вашего навыка.
6. Умение работать в команде, дружелюбие и оптимизм В ПРИОРИТЕТЕ

Игра в жанре: приключения, глубокий сюжет и хоррор-экшн.

На данный момент готовы показать тестовый вариант базовых механик. Визуальный стиль еще не определен.

https://sova-games.ru/Games/TestPlatformer/v.0.2/

Если ты уверен , что подходишь, то пиши мне ⸜(*ˊᗜˋ*)⸝
telegram  - @risick007
discord - schprrottnya

#1
(Правка: 18:14) 18:11, 8 июля 2024

шпротня
> Для создания платформера открываем набор в дружную команду
  А где можно посмотреть, что сама "дружная команда" уже сделала для этой игры ?

#2
19:00, 8 июля 2024

711
Сейчас пример работы только на обсуждении, он не утвержден и не для большой аудитории. Поэтому выставлять его в качестве примера - неуместно, и он будет вводить в заблуждение других художников.

Концепт-арт - это примерное виденье текущих дел, его готовы обсуждать уже после собеседований и технического задания.

Один артист проект не потянет, на то и есть командная работа. Поскольку графический стиль не определен, и будет открыт к обсуждению среди новых участников - это даст возможность подстроиться друг под друга.

Есть ли еще вопросы?

#3
19:16, 8 июля 2024

шпротня
Ну тогда к вам в команду и художники не будут планировать приходить

#4
19:32, 8 июля 2024

Обсудила вопрос, на данный момент готовы показать тестовый вариант базовых механик.

https://sova-games.ru/Games/TestPlatformer/v.0.2/

#5
19:41, 8 июля 2024

шпротня
> а данный момент готовы показать тестовый вариант базовых механик.
Ого. Неплохо. Мне нравится...

#6
19:51, 8 июля 2024

711
Спасибо.
Мы тут стараемся, просто пока еще с графикой не определились. Как только будет возможность - покажу, обязательно.)

#7
(Правка: 22:25) 19:57, 8 июля 2024

шпротня
Вот только во второй раз в неё невозможно поиграть. Кнопки с управлением отваливаются (ASWD)
Быть может не стоит сейчас делать сохранение, а то возможно в кэш/кукис что-то записывается и когда заходишь по новой, то там что-то не обновляется и теряется.

#8
20:03, 8 июля 2024

711
Это мы не доделали настройки еще. Воспринимает только en раскладку

#9
20:13, 8 июля 2024

711
Спасибо, проверим)

#10
21:06, 8 июля 2024

> Воспринимает только en раскладку
аа, всё, заработало. (у меня шифт+альт меняет раскладку)

  Это конечно ща от моего настроения зависит, но я б вообще не стал думать по поводу стиля и оставил как есть (рисованный/флешовый). Он практически идеален. Ваш ли арт это…
Да и мне думается от пиксель арта небольшое перенасыщение. И там очень много ограничений и сложностей. Вот что есть из современного и похожего в пиксель арте это - Shovel Knight. Игра мож и прикольная, но мне вот ща ваши сочные домики и их интерьер внутри гораздо больше зашёл.

Прошёл всю игру. Правда с Инструктором мы не поладили. По моему он меня троллил.
И хочется по крышам и веткам тоже иметь возможность попрыгать.

Понятное дело, что ща рано об этом говорит. Но я считаю это крайне важным. Это управление. Если оно для пользователя комфортное, то это половина успеха.

В целом круто.

ПроектыФорумСобираю команду