Жанр: Стратегия в реальном времени (RTS) с элементами RPG
Цель: Объединить разрозненные фракции Лирианцев, победить Андромедианцев и найти способ спасти человечество.
Концепт
На базе истории, которой позавидует любой писака, который берет деньги за сценарий (ну, вы знаете о ком я )) )
Второй вариант игры
tac
> предусмотрены тактические пошаговые сражения, где игроки могут управлять своими отрядами в режиме реального времени.
Хм... пошаговые в режиме реального времени?
Der FlugSimulator
> Хм... пошаговые в режиме реального времени?
там действительно плохо написано. Суть в том, что внешнее будет реал тайм, но сражения будут просчитываться как в пошаговых играх, на базе "очков действий", примерно как в алгориме ИИ шахмат - минимаксе.
// Цель: О
Задача игрока:
// силы и стратегии
Стратегия - умный элемент.
Поэтому мнение боевиков, по словам автора..
"Будем побежать кровной силой и своим разумом !"
Мнение торгашэй (учёный == торгаш)..
"Всё своруем, и поверим в своих роботов"
Мнение шаманов (по словам автора)..
"Сочиняем, и возможно, найдём отклик, в душах врагов"
// враги игрока
? духовные навыки ?
? тактические навыки ?
Как понять, чтобы представить продвинутость ?
// начало крушэния _чего ?
Не надо соединять два облома в один пункт.
Игрок не можт узнать - это лиш начало шоу, где мало
ясности по поводу ролей. Кто наш ? За кого пережывать ?
Вероятно, игроку показана авария важного космо-корабля.
И некий диктор, либо слова из управления полётами, мол
мисия под угрозой срыва. Остатки человечества - под угрозой.
1-я карта.. Построить _базовый лагерь,
и спасти выжывшых космонавтов.
По ходу прохождения первой карты, игроку покажут мнение
трёх _других лидеров, по теме надвигаюшихся проблем.
(игрок - самый главный лидер).
2-я карта.. Игрок начинает в правом верхнем углу,
и ему нужно посетить 3 остальных угла квадрата,
где порешать задачи разными методами..
= оборона сильного угла, от диких зверей, и мародёров.
= собрать ресурсы, без обломов - возможно, игрок начнёт заново.
= оказывается, что нельзя было _задевать_местные_точки,
потому-что медитация требует разборчивости, в действиях игрока.
3-я карта.. сразу после медитаций, игрока бросают в середину квадрата.
Из трёх углов, лезут _глупые_союзники. Солдаты встречаются рядом
с базой игрока, и могут ранить строения игрока, но обычно,
встречают враждебных однокласников, и взаимо-ликвидируются.
Игроку надо понять приоритеты, потерпеть, построить здания потолше,
и не отвлекаясь, посетить два штаба, справа и слева - это тригерит
некий текст штабов, мол мы все помирились - вот список ключевых
заданий, для карты номер 4 (единение Лиры).
После этого, видео-ролик, и серия карт, с обычными условиями
(снеси все здания врага). Отличия мисий - разные стартовые войска.
Как-минимум, одна из карт - требует чего-то стратегического,
потому-что тактические навыки - в любой карте рил-тайм-стратегий.
Как стратегия - потянет некий _выбор_талантов, ведь заявлена РПГ.
Наконец, игрок выбирает одну из двух карт - они обе - ключевые,
но надо дать игроку - шанс захотеть пройти это место ешё раз,
чтобы выбрать альтэрнативную ключевую мисию.
Возможна ситуация, когда игрок не понял загадок - прерывает
выбраную ключевую мисию, чтобы выбрать другую - снова сложные
загадки, но каким-то чудом - игрок победил - доказал изобретательность.
Показывают ролик, где персонаж, с которым, игрок, мог себя сравнивать,
вознамерился начать мирные переговоры. Например, в ролике показано,
что мало бойцов - мало шансов - нужны переговоры.
Карта, где игрок управляет малым колвом солдат - вероятно,
ставка на стэлс-невидимость - обходи здания-дэтэкторы.
Какая-то мутная _заключительная_битва - вероятно, автор имел ввиду,
что игрок добился какого-то шантаж-условия, которое предоставило
тригер встречи с лидерами врага (не упомянуто, что враги - зерго-черви).
Мутными методами, игрок пытается выбирать правильные ветки диалогов,
чтобы включить победный тригер _погнали_спасть_человечество.