ПроектыФорумОцените

MiniCity Tycoon 2. Строй Город Бизнес Магната [Пошаговая казуальная экономическая стратегия]

#0
(Правка: 29 авг 2024, 23:15) 20:47, 22 авг 2024

Название: MiniCity Tycoon 2. Строй Город Бизнес Магната (MiniCity Tycoon 2: Build a Business City)
Платформа: ПК (любой девайс с мышкой), сенсорные девайсы
Жанр: Пошаговая казуальная экономическая стратегия
Движок: Construct 3
Язык: русский, английский
Дата релиза: 27.08.24
Команда: 1 человек
Ссылка: MiniCity Tycoon 2


Видео без звука.

Обзор игры от блогера HowkyHo:

+ КАНАЛЫ_HowkyHo:

Интро:

Игра сделана на основе моей первой игры для Яндекс Игра - MiniCity Tycoon, которую я делал в 2023 году.
В мае этого года в Figma создал интерактивный прототип интерфейса этой игры оптимизированный для сенсорных девайсов.
В обновленном интерфейсе я в том числе учел комментарии, полученные от игроков.
На DTF создал статью с подробным описанием всех изменений, возможно кому-то будет интересно и даже полезно.
В новой версии игры я постарался реализовать все идеи из своего прототипа, которые не требовали много времени в реализации (адаптивные окошки левой части интерфейса остались не реализованными).

+ Интерактивный_прототип_интерфейса


Отличия от первой части:

- Игра стала пошаговой.
- Интерфейс переработан с упором на мобильную версию игры, добавлено много мелочей, которые упрощают игровой процесс.
- Заменена вся графика.

Новый дизайн зданий делал сам:


Описание для игроков:

MiniCity Tycoon 2 - это своеобразный уникальный гибрид настольной игры Монополия, компьютерной игры SimCity (больше в плане сеттинга) и игры Крестики-нолики.
Постройте свой город и станьте самым богатым магнатом.
В этой пошаговой экономической стратегии, где каждый матч - уникальное приключение, вам предстоит соревноваться с умным ИИ, выкупая участки земли, строя здания и открывая прибыльные бизнесы.
Вас ждут случайные комбинации кварталов: жилых, бизнес и промышленных, и сложные решения, которые нужно принимать, чтобы ваш город процветал!
Тщательно планируйте свои действия, оценивая доходность бизнесов в разных кварталах.
Следите за текущим балансом и прогнозируйте доходность бизнеса.
Принимайте решения, строя магазины, офисы или заводы — используйте свою логику и экономические навыки, чтобы стать самым богатым магнатом!


Скриншоты:

+ Ещё_скриншоты


Правила:

- Покупайте земельные участки, здания, открывайте бизнесы и зарабатывайте деньги.
- Игра пошаговая. После каждого хода оба игрока получают небольшую сумму (зарплата).
- Каждый бизнес приносит разный доход и за разное время.
- 1 реальная секунда = 1 игровой день.
- Цель состоит в том, чтобы заработать указанную сумму денег быстрее соперника.
- Увеличивайте скорость получения дохода за счет открытия бизнесов в соответствующих кварталах (идеально когда цвет бизнеса совпадает с цветом квартала).
- Некоторые бизнесы не приносят дохода в кварталах неподходящего типа.
- Купив 5 и более земельных участков в одном квартале вы становитесь его владельцем и увеличиваете доход от всех ваших бизнесов этого квартала.
- Когда половина участков распродана, цена земельных участков, зданий и их модернизации увеличивается в 10 раз. Доход от всех предприятий, которые расположены в соответствующих кварталах, увеличивается в 2 раза, а от всех остальных уменьшается в 2 раза.

Туториал:

+ Ещё_туториал

ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Нажмите на картинку чтобы перейти на страницу игры

MiniCity Tycoon 2
КосмоМайнер
GORDЪ
Редактор Кнопок

#1
(Правка: 9:06) 9:02, 27 авг 2024

Игра опубликована!
MiniCity Tycoon 2

#2
21:57, 27 авг 2024

Man-2000
> Игра опубликована!
Поиграл на ПК и смартфоне. Управление, конечно, стало на порядок лучше. Визуал также стал гораздо приятнее. На смартфоне вполне играбельно. Общая информативность интерфейса улучшилась. Хорошо, что появился туториал. Я бы убрал пару страниц из него - такие вещи, как удорожание участков после покупки половины земли, можно не подавать с самого начала, чтобы не грузить нового игрока. Я думаю достаточно того, что в процессе игры голос объявляет об этом(кстати голос и музыка получились что надо).
Единственное, что вот прям не понравилось - переход на пошаговую модель и постоянное появление значка песочных часов по центру. Лично меня эти часы раздражали (ассоциация с туплением винды, а это всегда неприятно). Может заменить знак обозначения хода(или вообще убрать) и сместить из центра?

По поводу лучше или нет пошаговая модель - сказать не могу. Я не знаком с ЦА таких игр в той степени, чтобы справедливо судить об этом - может им и нравится такое (я люблю динамичные игры, потому тут может вступить в дело моя субъективная оценка).

Возможно баг: оппонент время от времени тратил на ход 10-20 секунд, что затягивало игру.

Улучшения понравились, очень интересно узнать, как игра будет перформить относительно первой версии.

#3
22:09, 27 авг 2024

Socrat
Большое спасибо за развернутый отзыв!

Socrat
> Хорошо, что появился туториал. Я бы убрал пару страниц из него - такие вещи, как удорожание участков после покупки половины земли, можно не подавать с самого начала, чтобы не грузить нового игрока. Я думаю достаточно того, что в процессе игры голос объявляет об этом
Согласен что 2 уровня детализации туториала было бы лучше.
Обязательный туториал на старте - минимальный + через меню вход в более подробный туториал.

Socrat
> Единственное, что вот прям не понравилось - переход на пошаговую модель и постоянное появление значка песочных часов по центру. Лично меня эти часы раздражали (ассоциация с туплением винды, а это всегда неприятно). Может заменить знак обозначения хода(или вообще убрать) и сместить из центра?
Это сделано для упрощения игры, чтобы игрок мог неспеша обдумывать ходы, иначе геймплей достаточно сумбурным был и мог вызывать стресс у начинающих игроков из-за быстрых дейсткий противника.
Иконку с часами специально поставил в центр, т.к. если она не бросается в глаза, то игрок часто не понимает что сейчас ход противника и пытается выбрать ячеку для постройки и не понимает почему это не получается сделать.

Socrat
> Возможно баг: оппонент время от времени тратил на ход 10-20 секунд, что затягивало игру.
Обычно зависания связаны с тем что у бота нет ресурсов на покупку того что ему нужно и он просто копит на это.
Проблема с такими зависаниями была очень большой раньше, я постарался её уменьшить на сколько это возможно, сильно не меняя логику ИИ (она перешла из первой части игры), но там есть ещё что дорабатывать.

Socrat
> Улучшения понравились, очень интересно узнать, как игра будет перформить относительно первой версии.
Постараюсь сообщить что смогу в ближайшее время.

#4
(Правка: 1 сен 2024, 12:11) 23:17, 29 авг 2024

Обзор игры от блогера HowkyHo (запись со стрима):

Ссылки на HowkyHo:
https://t.me/HowkyHoChannel
https://youtube.com/@howkyhogames-ej8hr?si=RVLkJr28KerG4FZs

#5
18:49, 7 сен 2024


Игра обновлена:
Добавил 2 новые задачи: набрать 200 и 300к.
Сделал новые задачи более приоритетными (чаще выпадают), т.о. продолжительность матча стала дольше.
Уже можно посмотреть в игре!

#6
17:43, 12 сен 2024

Привет!
Интересная идея игры! Залип минут на 15.
Первый разы просто кликал всё подряд и соответственно постоянно проигрывал( Совершенно не понимая что я делаю не так. Уже потом понял - что у каждого района есть потребности XD

Но сейчас, когда понял как выигрывать - смысла играть повторно нет мотивации. Было бы круто чтобы карта игры как-то развивалась...или еще что-то, что давало бы мне новые вызовы каждую новую сессию.

В любом случае круто получилось, люблю сити-билдеры....особенно когда есть что-то новенькое в геймплее.

Буду рад быть бета тестером - если у тебя есть такие билды)))

#7
17:51, 12 сен 2024

Philomat
> Привет!
> Интересная идея игры! Залип минут на 15.
Привет! Очень рад)

Philomat
> Но сейчас, когда понял как выигрывать - смысла играть повторно нет мотивации. Было бы круто чтобы карта игры как-то развивалась...или еще что-то, что давало бы мне новые вызовы каждую новую сессию.
Каждый новый матч игра сама определяет количество районов каждого типа и цель (размер суммы, которую нужно набрать), благодаря этому игроку нужно подстраиваться под обстоятельства и строить только те здания и там где это будет эффективным для достижения цели. Но это всё в теории, а на практике есть основное правило которое помогает побеждать в 90% случаев - сперва покупай желтые бизнесы в желтых районах, а затем синие в синих, выкупай по 5 земель в этих районах, чтобы получать больший доход.

Philomat
> В любом случае круто получилось, люблю сити-билдеры....особенно когда есть что-то новенькое в геймплее.
Спасибо, идей по развитию проекта (как сделать его лучше) много, но пока на это нет времени.
Возможно чуть позже задумаюсь о следующей части этой игры.

Philomat
> Буду рад быть бета тестером - если у тебя есть такие билды)))
Ок, зафиксировал! Когда буду делать что-то подобное буду рад обратиться)

А прямо сейчас делаю вот этот проект (не игра), отзывы будут полезны:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=279763&page=3

#8
17:43, 13 сен 2024

есть основное правило которое помогает побеждать в 90% случаев - сперва покупай желтые бизнесы в желтых районах, а затем синие в синих, выкупай по 5 земель в этих районах, чтобы получать больший доход

всё как в книжках - у игры не должно быть абсолютно выигрышных стратегий)

#9
17:46, 13 сен 2024

Philomat
> всё как в книжках - у игры не должно быть абсолютно выигрышных стратегий)
Это понятно
Но, что удивительно, даже до этой стратегии далеко не все догадываются)

#10
18:07, 13 сен 2024

Судя по мне - после второго проигрыша я бросил играть XD
Потом решил всё-таки разобраться, а там как понял выигрышную стратегию и выиграл - то снова бросил играть XD

ПроектыФорумОцените