Потом подумал, что будет лучше сделать с видом пиктограмм. Разместил посты о разработке игры, но добавлений в список желаемого не было. Подумал, что может лучше в 3d делать, что посоветуете?
А теперь об игре. В игре мы играем за оператора, который следит за ходом боевых действий и реагирует в случае чего. Чтобы начать играть, нужно написать прошивку для каждого класса юнита и здания. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор я пишу реальный. Нужно будет писать прошивки на ассемблере и этот микрокод будет эмулироваться на 16 битном процессоре, эмуляцию которого я также пишу. В данном случае я пока занят разработкой компилятора с эмулятором, а не графической частью, но я испытываю такие ощущения, будто играть в это никто не будет. Я не стараюсь сделать игру, в которую будут играть все, но должен быть класс игроков, которых будет интересовать программировать военную тактику для юнитов. Взаимодействие с юнитами будет на основе прерываний и передачи данных в порты с помощью IN и OUT. DMA не будет, так как DMA больше для локальной части обмена данными, а IN и OUT будут служить как бы сетевыми инструментами. Ассемблер 8086 похожий.
Самое интересное в этой игре, что в такой механике как оператор и программинг, можно использовать сканеры и инжекторы. Сканеры могут перехватывать данные, поступаемые по сети, а инжекторы внедрять свои данные для дезинформации.
Нарисовал арт для страницы в vkplay.
КОЛЛЕКТОР:
Собирает ресурсы, а именно воду. Она нужна для производства зданий и юнитов.
ТАНК:
Боевая единица.
СКАННЕР:
Сканирует радиоэфир. Может перехватывать вражескую передачу.
ИНЖЕКТОР:
Может внедрять данные для дезинформации, либо же вообще загрузить свою прошивку.
ДРОН:
Сканирует местность, и может определить врага.
ДОСТАВЩИК:
Доставляет боеприпасы для киборгов и танков.
КИБОРГ:
Боевая единица.
Программировать технику это круто и интересно, но я бы предложил делать это в казуальной форме, т.е. просто из блоков собирать последовательность действий для юнитов (максимально примитивно и понятно).
Что-то подобное, только ещё проще:
А ещё луче просто распределять очки на прокачку различных параметров (т.е. если у стандартного танка 10 очков есть, то игрок их может распределить между 3-5 параметрами любым образом, если в один параметр поместить несколько очков, то это усиливает этот параметр ещё больше) + распределять приоритеты действий и целей (можно просто галочками).
Тогда игрок сможет раз от раза переигрывая один и тот же бой искать правильную комбинацию параметров юнитов.
Это просто и интересно.
Почти доработал компилятор с эмулятором. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор переводит написанный код в байткод.
На видео можно посмотреть как это отрабатывает.
vk video
Вот скриншот кода.
Что используешь для компиляции асм кода х86 в байт-код?
Своё или llvm?
Судя по видосу, это самописные инструкции, которые похожи на x86 и исполняются не эмулятором, а интерпретатором.
Автору бы посоветовал использовать первый вариант изометрического графона (смотрится норм, можно было бы поиграть, в целом походит по стилю на into the breach) и сделать хотя бы версию с Lua скриптингом, а не играться с выдуманным hardware, а то мы игры так и не дождемся)))
Судя по видосу, это самописные инструкции, которые похожи на x86 и исполняются не эмулятором, а интерпретатором.
И зачем так извращаться ?
Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.
И ТС же пишет:
Почти доработал компилятор с эмулятором. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор переводит написанный код в байткод.
ronniko
> Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.
кому что нравится , нравится же играть Денди на эмуляторе
ronniko
> И зачем так извращаться ?
> Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.
ТС просто нравится код в стол писать. Тема и проект заглохнет через месяц, как и игра про ниндзя, про рыбалку, про Венецию. Жду игру про кОрОваны.
ronniko
Свой компилятор использую. Сделал её как библиотеку и она может и в файл сохранять или просто буфер иметь с байткодом.
С этим проектом у меня возникла проблема.
Вот видео из последнего что я делал.
vk video
А проблема в том, что я не учёл некоторые моменты, но этот проект был больше как мотивация, чтобы создать компилятор с эмулятором.
Проблема такая, а именно в в желающих в неё поиграть и в сетевой части. Я мог бы сделать игру для локальной сети, но никак не для интернета, так как нет у меня денег на сервера, а желающих поиграть в такое творение мало. Так что я просто доработал компилятор и сейчас делаю другую игру, более простую и не требующую сетевой части.
Storm54
А почему это не эмулятор, а интерпретатор? Я всё-таки думаю, что делаю эмулятор, так как он будет в будущих играх полностью заменять компьютер.
Storm54
> ТС просто нравится код в стол писать. Тема и проект заглохнет через месяц, как и игра про ниндзя, про рыбалку, про Венецию. Жду игру про кОрОваны.
У меня плохо пока получается придумывать игры. Идеи вроде появляются, но не получается сделать грамотно. В каких-то играх вижу проблемы и нечем их заполнить. Также и про игру Radio Attack. Я бы хотел её сделать, но играть в одиночку не получиться, так как после того, как прошивки написаны, разворачивается военная компания, и нужно перехватывать данные врага и их анализировать. Такого крутого бота мне не написать. Ведь как он поймет что игрок имел ввиду, когда зашифровал свои сообщения, чтобы в радиоэфире было сложно разобраться что к чему.
хочу предупредить выбирай одну тему которая будет здесь
светиться а то админу не нравится много тем от одного
пользователя сразу
arkkancler
Так игры разные. Это разные проекты.