ПроектыФорумОцените

В разработке Radio Attack

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:27, 25 авг 2024
Radio Attack 0.0 | В разработке Radio Attack

radio_attack_url

Жанр: Пошаговая стратегия.

В начале была такие рисунки для игры.

Template | В разработке Radio Attack

Потом подумал, что будет лучше сделать с видом пиктограмм. Разместил посты о разработке игры, но добавлений в список желаемого не было. Подумал, что может лучше в 3d делать, что посоветуете?

А теперь об игре. В игре мы играем за оператора, который следит за ходом боевых действий и реагирует в случае чего. Чтобы начать играть, нужно написать прошивку для каждого класса юнита и здания. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор я пишу реальный. Нужно будет писать прошивки на ассемблере и этот микрокод будет эмулироваться на 16 битном процессоре, эмуляцию которого я также пишу. В данном случае я пока занят разработкой компилятора с эмулятором, а не графической частью, но я испытываю такие ощущения, будто играть в это никто не будет. Я не стараюсь сделать игру, в которую будут играть все, но должен быть класс игроков, которых будет интересовать программировать военную тактику для юнитов. Взаимодействие с юнитами будет на основе прерываний и передачи данных в порты с помощью IN и OUT. DMA не будет, так как DMA больше для локальной части обмена данными, а IN и OUT будут служить как бы сетевыми инструментами. Ассемблер 8086 похожий.
Самое интересное в этой игре, что в такой механике как оператор и программинг, можно использовать сканеры и инжекторы. Сканеры могут перехватывать данные, поступаемые по сети, а инжекторы внедрять свои данные для дезинформации.

#1
6:21, 26 авг 2024

Нарисовал арт для страницы в vkplay.

КОЛЛЕКТОР:
collector | В разработке Radio Attack

Собирает ресурсы, а именно воду. Она нужна для производства зданий и юнитов.

ТАНК:
tank | В разработке Radio Attack

Боевая единица.

СКАННЕР:
scanner | В разработке Radio Attack

Сканирует радиоэфир. Может перехватывать вражескую передачу.

ИНЖЕКТОР:
injector | В разработке Radio Attack

Может внедрять данные для дезинформации, либо же вообще загрузить свою прошивку.


ДРОН:
drone | В разработке Radio Attack

Сканирует местность, и может определить врага.


ДОСТАВЩИК:
delivery | В разработке Radio Attack

Доставляет боеприпасы для киборгов и танков.

КИБОРГ:
cyborg | В разработке Radio Attack

Боевая единица.

#2
(Правка: 20:57) 20:52, 26 авг 2024

Программировать технику это круто и интересно, но я бы предложил делать это в казуальной форме, т.е. просто из блоков собирать последовательность действий для юнитов (максимально примитивно и понятно).

Что-то подобное, только ещё проще:

А ещё луче просто распределять очки на прокачку различных параметров (т.е. если у стандартного танка 10 очков есть, то игрок их может распределить между 3-5 параметрами любым образом, если в один параметр поместить несколько очков, то это усиливает этот параметр ещё больше) + распределять приоритеты действий и целей (можно просто галочками).

Тогда игрок сможет раз от раза переигрывая один и тот же бой искать правильную комбинацию параметров юнитов.
Это просто и интересно.

#3
9:36, 11 сен 2024

Почти доработал компилятор с эмулятором. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор переводит написанный код в байткод.
На видео можно посмотреть как это отрабатывает.
vk video

Вот скриншот кода.
The asm code | В разработке Radio Attack

#4
11:36, 11 сен 2024

Что используешь для компиляции асм кода х86 в байт-код?
Своё или llvm?

#5
(Правка: 13:29) 13:26, 12 сен 2024

Судя по видосу, это самописные инструкции, которые похожи на x86 и исполняются не эмулятором, а интерпретатором.
Автору бы посоветовал использовать первый вариант изометрического графона (смотрится норм, можно было бы поиграть, в целом походит по стилю на into the breach) и сделать хотя бы версию с Lua скриптингом, а не играться с выдуманным hardware, а то мы игры так и не дождемся)))

#6
(Правка: 21:40) 21:36, 12 сен 2024

Судя по видосу, это самописные инструкции, которые похожи на x86 и исполняются не эмулятором, а интерпретатором.

И зачем так извращаться ?
Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.

И ТС же пишет:

Почти доработал компилятор с эмулятором. Прошивками можно будет делиться, так как компилятор переводит написанный код в байткод.

#7
22:39, 12 сен 2024

ronniko
> Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.
кому что нравится , нравится же играть Денди на эмуляторе

#8
19:49, 13 сен 2024

ronniko
> И зачем так извращаться ?
> Проще же писать одну move ,чем семь инструкций и еще регистры.

ТС просто нравится код в стол писать. Тема и проект заглохнет через месяц, как и игра про ниндзя, про рыбалку, про Венецию. Жду игру про кОрОваны.

#9
13:21, 15 сен 2024

ronniko
Свой компилятор использую. Сделал её как библиотеку и она может и в файл сохранять или просто буфер иметь с байткодом.

#10
13:27, 15 сен 2024

С этим проектом у меня возникла проблема.
Вот видео из последнего что я делал.
vk video

А проблема в том, что я не учёл некоторые моменты, но этот проект был больше как мотивация, чтобы создать компилятор с эмулятором.
Проблема такая, а именно в в желающих в неё поиграть и в сетевой части. Я мог бы сделать игру для локальной сети, но никак не для интернета, так как нет у меня денег на сервера, а желающих поиграть в такое творение мало. Так что я просто доработал компилятор и сейчас делаю другую игру, более простую и не требующую сетевой части.

#11
13:29, 15 сен 2024

Storm54
А почему это не эмулятор, а интерпретатор? Я всё-таки думаю, что делаю эмулятор, так как он будет в будущих играх полностью заменять компьютер.

#12
14:00, 15 сен 2024

Storm54
> ТС просто нравится код в стол писать. Тема и проект заглохнет через месяц, как и игра про ниндзя, про рыбалку, про Венецию. Жду игру про кОрОваны.
У меня плохо пока получается придумывать игры. Идеи вроде появляются, но не получается сделать грамотно. В каких-то играх вижу проблемы и нечем их заполнить. Также и про игру Radio Attack. Я бы хотел её сделать, но играть в одиночку не получиться, так как после того, как прошивки написаны, разворачивается военная компания, и нужно перехватывать данные врага и их анализировать. Такого крутого бота мне не написать. Ведь как он поймет что игрок имел ввиду, когда зашифровал свои сообщения, чтобы в радиоэфире было сложно разобраться что к чему.

#13
(Правка: 16:37) 16:35, 15 сен 2024

хочу предупредить выбирай одну тему которая будет здесь
светиться а то админу не нравится много тем от одного
пользователя сразу

#14
17:19, 15 сен 2024

arkkancler
Так игры разные. Это разные проекты.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените