Приветствую всех!
В команду разработчиков "KrambleDamble" ищем людей для разработки игры.
Проект jrpg с элементами текстовых квестов.
Игра находится в активной разработке.
Сейчас в команде 6 человек.
Планируем выпустить игру в 2025 году.
В команду требуется:
-Сценарист
(квесты, диалоги, описание врагов и предметов)
-Pixel art художник
(Иконки, предметы, анимации)
-Звука режиссер
(звуки интерфейса, эффектов, музыка)
Так же если у вас есть другие навыки которые могут помочь нашему проекту будем ждать вас))
Телеграмм: @JosephStubborn
Группа: https://t.me/textandquest
Добрый день! Ознакомился с вашим заказом. Он показался мне очень интересным. Хотел бы обсудить детали проекта.
AkaStrelok
Что именно хотите обсудить
Ещё бы сценаристов найти
Всем привет, я новичок в геймдеве. Только сегодня зарегал аккаунт и собираю сразу команду, а че нет? Ни написал ни 1 hello world, зачем оно мне вообще если я дирехтор? Начались каникулы! Хочу сделать call of duty! Только начал изучать unity и хочу заработать 1000000 рублей в яндекс игры. Ютуберы и тиктокеры сказали что я смогу запросто заработать миллионы.
нужен программист, я буду дирехтором. Нужны 3д художники и нужны много люди, но я буду дирехтором и дизайнером и документовиков!
Нужны мощные программисты
Оплата - энтузиазм и ваше потраченное время
Mikki
Девочка, ты ошиблась форумом
Я заинтерисован, могу быть сценаристом
Вакансии ещё актуальны
Привет! Я звукорежиссер, занимаюсь саунд дизайном https://youtube.com/@kstsmile?si=qa8roKlmYmjw0kRY
Сейчас изучаю unreal5 и fmod.
Интересно поучавствовать в вашем проекте.
По вопросам можете обращаться в телеграмм
Телеграмм присоединяйтесь https://t.me/+uFU53XJzoZpkMWMy
Ищем
JosephStubborn
Проект jrpg с элементами текстовых квестов.
А это точно jrpg? Потому как у меня первая мысль была, что это чем-то на mm1/mm2 смахивает. Правда, вместо блуждания по коридорам — глобальная карта.
Да и вроде бы jrpg от первого лица не делали — японцы всё ж весьма угорают по внешнему виду персонажей, потому скрывать «за камерой» их обычно не хотят.
От j стилистика разве что.
В целом интересно. Я по статье думал, там совсем чуть сделано, а после просмотра видео такое чувство, что уже все основные механики сделаны как минимум. Арт свой или ассеты?
И да, weapon, а не waepon. Опечатка.
Что не понравилось — слишком много текста. На мой взгляд, в игре его должно быть всё же поменьше, ровно столько, чтоб донести до игрока необходимую информацию. Ну или же у него должна быть достаточно высокая художественная ценность, на уровне не самого последнего самиздатовского графомана, чтоб прям интересно и «вкусно» читать было. А тут уже вопрос в том, какой язык родной — осилите на английском написать так же как и на родном русском, с учётом того, что хорошо написать на родном языке тоже непросто? А написать на родном и качественно перевести?
Понимаю, что пока это больше демонстрация работы диалоговых механик, но тем не менее: две — три интересные и информативные фразы лучше двух трёх десятков ниочёмных. Чтение ради чтения не нужно.
Что хотелось бы видеть: партию/команду. Бои поживее станут. Вроде не было в ролике?
В любом случае удачи: надеюсь, что несмотря на всю сложность и масштабность задумки (а всё, что связано с рпг — сложно и масштабно по определению) вы доведёте проект до финала.
alexyecu_wox2team
Большое спасибо
Да от jrpg мало что осталось, по ходу разработки много разных изменений было.
Не знаю во сколько jrpg вы играли но есть достаточное количество где бои как будто от первого лица.
Конечно видео много ошибок и недочётов, я пока только собираю игру, полировать буду потом.
Арты все свои, рисовал я и еще пару художников.
Как писал в посте в игре присутствует элементы текстовых квестах, а там игра состоит целиком из текста, в своей же игре у меня будет чуть меньше но все же достаточно что бы погрузить игрока в мир.
Сопортийцев и спутников в игре не будет, в игре упор на соло приключение и развитие.
В