ПроектыФорумСобираю команду

Ищу энтузиастов в свой проект на движке Godot

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
(Правка: 29 ноя 2024, 22:41) 2:06, 28 авг 2024

Я начинающий гейм-дизайнер. Нам нужны: 2d-аниматор. Было бы неплохо если бы к нам также присоединилась: Программист GD Script.

Условия: чистый энтузиазм за бесплатно, НО возможна прибыль с продаж!!!

Документы:
  Краткая характеристика: https://docs.google.com/document/d/1KQvJe0ElZQPQGVpx1kIla0wJdwa-D… ?usp=drivesdk
  ТЗ:
https://docs.google.com/document/d/1sG8IwVW0O3QEDzapG3u928t83IiS6… ?usp=drivesdk
  Основные механики и параметры
  (Незавершённый):
https://docs.google.com/document/d/12Zud1c_vWOEjmCZDToKX7UDThXWF3… ?usp=drivesdk
  ГДД (Незавершённый):
https://docs.google.com/document/d/1sJR4kvrWu9hW6wNS6L28k4LNK1BsC… ?usp=drivesdk

Вот презентация:

Название проекта: Experiment 34:Titan
Платформы: ПК.
Движок: Godot.
Жанр: top-down шутер.
Команда: 7 человек.

Ссылка на прототипы (играть можно в браузере. только для ПК):
  1.  прототип 1 на itch.io
  2.  прототип 2 на itch.io

Арт и скриншоты:
  Изображение

Также можете заливать сюда свои арты: https://drive.google.com/drive/folders/1tY4YiELX2m8-hbFDTYpbrZ8iHVXBliQB

Телеграмм группа: https://t.me/+aKCksPf0xGk3NjFi

2:50, 28 авг 2024

Нет доступа
Запросите доступ к файлу или войдите в аккаунт с правом доступа.

15:08, 28 авг 2024

mingw

Доступ разрешен

15:28, 28 авг 2024

VitKras
> Пж без нравоучений
  Я вот в прошлый раз начал делать всё так, как ты хотел.
  Сделал: управление, стрельбу, примитивных врагов... И всё как ты сказал - на гм2.
  А ты взял, закрыл тему и слился без объяснений.
  Как это понимать ?

п.с.
> Свет будет исходить в основном от лазеров и ламп в уровнях.
  В Gamemaker нету систем для создания освещения.
> Анимации в игре будут плавные. Каждая анимация будет проигрываться 24 кадра/сек.
  Это как ? Рисовать художнику 24 кадра ?

ТЗ абсолютно пустое. Нет никакой полезной информации.
  Даже если очень захотеть, непонятно с чего начинать.