ПроектыФорумСобираю команду

Набор людей в команду, для работы над проектом "WITFOR - Без права на ошибку"

#0
16:36, 5 сен 2024

1. Введение
Добро пожаловать в проект "WITFOR - Без права на ошибку"! Мы создаем в меру динамичный многопользовательский шутер, который предложит игрокам захватывающий игровой процесс и инновационные механики. Мы ищем талантливых специалистов, готовых присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в создание игры.

Примеры 3д моделей Примеры 3д моделей используемых в проекте.

[img= https://sun9-3.userapi.com/impg/CBM1s7z8BpoqeZwIyMJjheYgk0PbHkieL… 63&type=album]
[img= https://sun9-73.userapi.com/impg/By5uunxaQw7GfR5tdW36Ccbrm6rgYgaB… ef&type=album]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Концепция игры

"WITFOR - Без права на ошибку" — это шутер от первого лица, где сталкиваются две противоборствующие стороны. Игрокам предстоит выбрать сторону и участвовать в боевых действиях, как в роли обычного солдата, так и командующего, отдающего приказы. Всё зависит только от вас и вашей команды. Проект позволяет погрузиться в военный конфликт и ощутить его реалии.
Игрока ждет многопользовательский режим с картами, основанными на реальных городах, передающий атмосферу и динамику настоящих боевых действий.

3. Уникальные особенности

1. Low Poly графика : Игра стилизована под Low Poly, создавая уникальную визуальную эстетику, которая сочетает простоту и выразительность. Это позволяет сосредоточиться на геймплее, не отвлекаясь на детали.

2. Реалистичные карты : Карты основаны на реальных локациях, что добавляет аутентичности и позволяет игрокам погрузиться в атмосферу современных боевых действий.

3. Выбор роли : Возможность играть как за рядового солдата, так и за командира, отдающего приказы, добавляет глубину и разнообразие игровому процессу.

4. Тактический геймплей : Большое внимание уделяется командной работе и стратегии, что делает каждое сражение уникальным и захватывающим.

5. Многопользовательский режим : Поддержка многопользовательских сражений, где команды могут сражаться друг с другом, используя различные тактики и стратегии.

6. Динамическая смена погоды и времени суток : Эти элементы влияют на тактику и стратегию, добавляя реалистичности и разнообразия в игровой процесс.

7. Аутентичные звуковые эффекты : Звуковое сопровождение, основанное на реальных звуках, усиливает погружение в игру и передает атмосферу военных действий.

8. Поддержка модификаций : Игроки могут создавать и интегрировать собственные модификации, добавляя новые карты, персонажей и сценарии, что расширяет возможности игры и поддерживает активное сообщество.

4. Наша команда

Мы — группа энтузиастов, увлеченных созданием игр. В нашей команде ценится креативность, открытость к новым идеям и стремление к совершенству.
Самые активные получают выплаты.

5. Почему стоит присоединиться к нам?

Креативная среда : Возможность вносить свои идеи и видеть их реализацию.
Гибкость : Мы поддерживаем баланс между работой и личной жизнью.
Профессиональный рост : Возможности для обучения и развития в области геймдизайна и технологий.

6. Текущие вакансии

    Программист

1. Опыт работы с игровыми движками (Unreal Engine, Unity).
2. Знание языков программирования (C++, C#).
3. Опыт разработки сетевых многопользовательских игр.
4. Понимание оптимизации производительности и отладки кода.
5. Умение работать с API и интеграцией сторонних сервисов.

    3D Художник

1. Владение 3D-пакетами (Blender, 3ds Max, Maya).
2. Опыт создания моделей в стиле Low Poly.
3. Умение работать с текстурами и материалами.
4. Знание основ освещения и рендеринга.
5. Опыт оптимизации моделей для игр.

    Дизайнер

1. Опыт разработки уровней и игрового окружения.
2. Знание принципов UX/UI для игр.
3. Умение создавать дизайн-документацию.
4. Креативное мышление и понимание геймплейных механик.
5. Навыки работы в командных инструментах (Figma, Adobe XD).

    3D Аниматор

1. Владение инструментами анимации (Maya, Blender).
2. Опыт создания анимаций персонажей и объектов.
3. Знание риггинга и скелетной анимации.
4. Понимание принципов движения и физики.
5. Умение работать с анимациями в игровом движке.

    Гейм-Дизайнер

1. Опыт разработки концепций и механик игр.
2. Умение создавать увлекательные и сбалансированные игровые уровни.
3. Знание принципов геймплейного баланса и динамики.
4. Навыки написания и оформления дизайн-документации.
5. Понимание психологии игроков и пользовательского опыта.
6. Опыт работы с инструментами прототипирования (например, Unity, Unreal Engine).
7. Способность креативно решать задачи и генерировать новые идеи.
8. Умение работать в команде и эффективно коммуницировать идеи.


7. Как подать заявку?

Если вы заинтересованы в участии в создании "WITFOR - Без права на ошибку", отправьте свое резюме и портфолио на [] или же напишите в дискорд/телеграмм - Nemfro. Мы с нетерпением ждем вашего отклика!

8. Заключение

"WITFOR - Без права на ошибку" — это проект, который объединяет людей, страстно увлеченных играми. Мы верим, что вместе сможем создать что-то удивительное. Присоединяйтесь к нам и станьте частью этой захватывающей истории

#1
17:40, 5 сен 2024

Nemfro
> 6. Текущие вакансии
По сути это какраз те кто и делает игру. Хоть вы и объедении УХ дизайнера и дизайнера уровней в одно.

Кто ж у вас в команде если нужны основные работники оО

#2
17:52, 5 сен 2024

Skylordy
На данный момент есть программист, 3D Художники, Дизайнер (Начинающий). Ну и я собственно в роли CEO, Game Designer, HR Manager.

#3
17:55, 5 сен 2024

Skylordy
На данный момент мы решили "Расширить штат" по тем или иным причинам.

ПроектыФорумСобираю команду