Всем привет.
Я c++ программист, хочу принять участие в каком-нибудь проекте для получения опыта и наполнения портфолио.
Написал свой небольшой фреймворк основанный на SFML (поддерживает скелетные анимации Spine/DragonBones, видео с альфа-каналом, скрипты на lua "боль моя", xml-карты, DearImGUI для внутренних тулз и ещё по мелочи)
Также был опыт работы с c# winforms (писал маленькие тулзы: редактор диалогов, редактор сцен).
UPD:
Поучаствовал в разработке небольшого движка-фреймворка для карточной игры "Сыновья Одина"
https://store.steampowered.com/app/3642720/Synovya_Odina__Sons_of_Odin/
Для связи:
тг: @Evgeniy_Kuba
Снова актуально!
Дубль 3, актуально!
EvgenyDrum
> получения опыта
насколько сложно такой эффект:
- взять шейдер с https://www.shadertoy.com/view/csySDG
- интегрировать его в пример SFML https://github.com/SFML/SFML/blob/master/examples/shader/Shader.cpp
- сделать его более управляемым - запуск, скорость кручения, остановка в нужной позиции.
?
EvgenyDrum,
у Вас бы сколько бы времени ушло на такой эффект?
Вы бы могли бы его сделать в опенсорс ради портфолио?
xlat-code
да ну, для местных это легкотня, учитывая то что не нужно конвертировать шейдер между gapi, и готовые либы.
С этим без особого напряга Даже DeepSeek справился.
Он правда не всё сделал, и наверняка есть косяки. Например эвристический анализ антивиря ругается на билд.
Костная анимация... Ну хоть не костяная.
Blueprint
> Костная анимация... Ну хоть не костяная.
Сорян, поправил) Просто на проекте так обозвали - привык
Ищешь короткие проекты или с длительной разработкой и дальнейшей ее техподдержкой?
KiRiYaN
> Ищешь короткие проекты или с длительной разработкой и дальнейшей ее техподдержкой?
Напиши в тг
endeavour_pr
> работает, проверил
честно, особо не ждал такой мощный ответ)
спасибо, вы стали невольным участником прожекта Монополия)
да - проверил - сразу положил на сцену(пока пустой) игры,
ясень, там малость надо еще понадстроить, но щас это не суть.
я раньше уже делал такое - чтобы такое сделать самостоятельно мне надо не меньше пары вечеров...
а задач в Монополии и так дофика...
endeavour_pr
> Даже DeepSeek справился.
у меня ума не хватило у него спросить...
endeavour_pr
> Например эвристический анализ антивиря ругается на билд.
рез отличный - бывало и хуже,
молчат даже сингапурские и вьетнамские вымогатели...
xlat-code
А у меня 2 других, решил покопаться добавил иконку, манифест, ресурсный файл и убрал консольное окно - стало три.
Очередная падлянка для инди разрабов, студентов и энтузиастов кодокопания.
Кстати как вариант он мне предложил тупа запаковать UPXом что бы не искать причины детекта у эвристики лол
endeavour_pr
> А у меня 2 других,
сделал пару задач и в новом билде:
компилятор: version gcc-14.2.0-llvm-19.1.7-mingw-w64ucrt-12.0.0-r3
xlat-code
Чувак, это конечно все очень интересно, но может будете обсуждать это в своей теме?