ПроектыФорумСобираю команду

[ОТБОЙ] C++ программист / Ищу проект

#0
(Правка: 9 мая 2025, 12:12) 22:12, 12 сен 2024

Всем привет.

Я c++ программист, хочу принять участие в каком-нибудь проекте для получения опыта и наполнения портфолио.

Написал свой небольшой фреймворк основанный на SFML (поддерживает скелетные анимации Spine/DragonBones, видео с альфа-каналом, скрипты на lua "боль моя", xml-карты, DearImGUI для внутренних тулз и ещё по мелочи)

Также был опыт работы с c# winforms (писал маленькие тулзы: редактор диалогов, редактор сцен).

UPD:

Поучаствовал в разработке небольшого движка-фреймворка для карточной игры "Сыновья Одина"
https://store.steampowered.com/app/3642720/Synovya_Odina__Sons_of_Odin/

Для связи:
тг: @Evgeniy_Kuba

#1
0:54, 12 дек 2024

Снова актуально!

#2
21:23, 6 мая 2025

Дубль 3, актуально!

#3
17:33, 7 мая 2025

EvgenyDrum
> получения опыта
насколько сложно такой эффект:
- взять шейдер с https://www.shadertoy.com/view/csySDG
- интегрировать его в пример SFML https://github.com/SFML/SFML/blob/master/examples/shader/Shader.cpp
- сделать его более управляемым - запуск, скорость кручения, остановка в нужной позиции.
?

EvgenyDrum,
у Вас бы сколько бы времени ушло на такой эффект?
Вы бы могли бы его сделать в опенсорс ради портфолио?

#4
22:28, 8 мая 2025

xlat-code
да ну, для местных это легкотня, учитывая то что не нужно конвертировать шейдер между gapi, и готовые либы.
С этим без особого напряга Даже DeepSeek справился.

+ работает, проверил

Он правда не всё сделал, и наверняка есть косяки. Например эвристический анализ антивиря ругается на билд.

#5
5:36, 9 мая 2025

Костная анимация... Ну хоть не костяная.

#6
10:02, 9 мая 2025

Blueprint
> Костная анимация... Ну хоть не костяная.
Сорян, поправил) Просто на проекте так обозвали - привык

#7
14:23, 9 мая 2025

Ищешь короткие проекты или с длительной разработкой и дальнейшей ее техподдержкой?

#8
14:25, 9 мая 2025

KiRiYaN
> Ищешь короткие проекты или с длительной разработкой и дальнейшей ее техподдержкой?
Напиши в тг

#9
(Правка: 17:46) 17:44, 9 мая 2025

endeavour_pr
> работает, проверил
честно, особо не ждал такой мощный ответ)
спасибо, вы стали невольным участником прожекта Монополия)

да - проверил - сразу положил на сцену(пока пустой) игры,
ясень, там малость надо еще понадстроить, но щас это не суть.

я раньше уже делал такое - чтобы такое сделать самостоятельно мне надо не меньше пары вечеров...
а задач в Монополии и так дофика...

endeavour_pr
> Даже DeepSeek справился.
у меня ума не хватило у него спросить...

endeavour_pr
> Например эвристический анализ антивиря ругается на билд.
1 | [ОТБОЙ] C++ программист / Ищу проект
рез отличный - бывало и хуже,
молчат даже сингапурские и вьетнамские вымогатели...

#10
11:57, 10 мая 2025

xlat-code
А у меня 2 других, решил покопаться добавил иконку, манифест, ресурсный файл и убрал консольное окно  - стало три.
Очередная падлянка для инди разрабов, студентов и энтузиастов кодокопания.
Кстати как вариант он мне предложил тупа запаковать UPXом что бы не искать причины детекта у эвристики лол

#11
5:59, 11 мая 2025

endeavour_pr
> А у меня 2 других,
сделал пару задач и в новом билде:
1 | [ОТБОЙ] C++ программист / Ищу проект

компилятор: version gcc-14.2.0-llvm-19.1.7-mingw-w64ucrt-12.0.0-r3

#12
7:13, 11 мая 2025

xlat-code
Чувак, это конечно все очень интересно, но может будете обсуждать это в своей теме?

ПроектыФорумСобираю команду