Приветствую, друзья! Мы недавно начали работу над весьма необычным Minecraft-проектом. В связи с этим наша команда ищет новых талантливых специалистов — увлечённых профессионалов, готовых создавать то, что в игровой индустрии называют «Next Gen».
Позвольте ввести вас в курс дела и немного рассказать о нашем предстоящем продукте:
Введение
Описание проекта и его целей
Цель нашей команды — создать революционный проект, предлагающий свежий игровой опыт в рамках классического Minecraft. Мы стремимся разрушить стереотипы о ванильных русскоязычных Minecraft-серверах и значительно превзойти своих конкурентов, предлагая игрокам геймплей, приближенный к полноценным игровым продуктам от инди-разработчиков. При этом наша главная особенность — мы остаемся полностью ванильным Minecraft-сервером.
Наш продукт — это постапокалиптический проект с акцентом на исследовании, сюжете и атмосфере. Шансы на выживание будут равны для всех игроков и в значительной степени зависеть от их удачи.
Концепция
Краткий обзор концепции и геймплея
Исследуя зону отчуждения, игрок столкнется не только с другими выжившими, но и с её крайне опасной природой: Аномальные структуры, природные катаклизмы, новые измерения, мутанты и радиация — вот что ожидает игрока в нашем мире.
Сеттинг
Описание сеттинга и атмосферы
Советская архитектура с нотками индустриализации окутывает местность безжизненными, но родными пейзажами, а мутировавшие биомеханические существа маскируются под ландшафт, готовые атаковать тех, кто осмелится войти на их территории.
Синопсис
Основные события и лор игрового мира
2045 год. Аномальная Зона разрослась на весь мир, и люди утратили всякий контроль над ее природой. Ученого, работающего на организацию UAP-Technologies, отправляют в экспедицию. Однако в ходе событий он раскрывает тайный заговор и узнаёт о происхождении Зоны. Теперь спасение этого мира в его руках.
USP
Основные особенности проекта
Без модификаций — игроку не нужно устанавливать клиент или дополнительные моды. Достаточно просто подключиться к серверу, чтобы начать увлекательное приключение.
Нелинейность сюжета — игрок следует собственному пути, самостоятельно влияя на ход событий и концовку, или же вовсе игнорирует сюжет, свободно выживая в игровом мире.
Иммерсивность — все элементы способствуют погружению игрока и органично вписываются в игровой мир.
Катсцены — более глубокое погружение в сюжет посредством анимированных катсцен.
Ресурспак — кастомные текстуры, модели, интерфейсы и звуки.
Также продемонстрируем часть наших игровых активов, доказывающих, что работа над проектом уже ведётся:
Теперь, познакомившись с нашим проектом, перейдем к открытыми должностям:
• Java-разработчик/Технический администратор
• Сценарист/Квест-мейкер
• Строитель/Level-дизайнер
• 3D-художник/Аниматор/VFX-художник (BlockBench)
• Композитор/Sound-дизайнер
• Концепт-художник
• Контент-мейкер
Отправляйте свое резюме и/или портфолио на контакты, указанные ниже:
Discord — itshenko
E-mail —
Мы ждем тебя!
как же вы надоели....
no games no life
> как же вы надоели....
Осторожно, а то они трамвай натравят боевой.
itshenko
А разве в Майнкрафте не процедурная генерация биомов?
В сталкрафт поиграйте и успокойтесь
GTA 6 Россию когда сделаете ?
Storm54
100%
А свое придумать, не?
Alvaree
а зачем? Делаем Галактический майнкрафт)
itshenko
> мы остаемся полностью ванильным Minecraft-сервером.
[картинка с трамваем-убийцей]
picard.jpg
Картинка трамвай-мясник,- трамвай вооруженный оружием ближнего боя в руках.
Автор!
Вы зря проект назвали ААА категорией. Обычно это действует как проклятье,
особенно для мини-инди студий.
Проект может не взлететь.
no games no life
> Делаем Галактический майнкрафт)
ты не понимаешь что пишешь, плаваешь где-то в тумане. В Once Human нет ничего галактического.
ТС посмотрел что там в тренде то и стал копировать.
Разве без модов майн позволяет такое сделать, кажется нет)