О себе: Меня зовут Роман, я руковожу командой энтузиастов, работающих над созданием линейного сюжетного зомби-хоррора. В настоящее время возглавляю проект под началом нашей инди-компании, которую мы развиваем как No Games No Life Studio. Моя роль в проекте — разработка концепции, глубокая проработка сюжета и управление процессом разработки, включая постановку задач для всех членов команды.
Навыки и обязанности:
Нарративный геймдизайн: занимаюсь созданием основного сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий. Моя цель — создать драматическое погружение в историю зомби-апокалипсиса, делая персонажей многогранными и запоминающимися.
Управление командой: отвечаю за координацию всех этапов разработки, от постановки задач для команды до контроля за сроками и качеством исполнения. Поддерживаю эффективное взаимодействие между дизайнерами, художниками, программистами и другими специалистами.
Текущий проект: Мы разрабатываем зомби-хоррор с линейным сюжетом и драматической атмосферой, включая элементы стелса, уникальные локации и глубокие диалоги. Сюжет рассчитан примерно на 3,5 часа, раскрывает подробности мира игры через заметки и монологи, погружая игрока в историю борьбы за выживание в апокалиптических условиях. На этом проекте я являюсь автором идеи, создателем основной концепции, отвечаю за нарративные аспекты и веду команду к успешному завершению разработки.
Моя цель:
Продолжать развивать No Games No Life Studio и создавать проекты, которые смогут затронуть и увлечь игроков. Мы стремимся привнести в инди-разработку глубокие и драматичные истории, которые оставляют след в сердце игрока.
В команду ищем:
LVL Дизайнер — для текущего проекта, где готовы некоторые пропсы и механики (без анимаций). Сейчас создаём локацию, но нужен LVL Артист для формирования полноценного 10-минутного геймплея, чтобы представить проект публике.
3D Концепт-художник (2D и 3D) — желательно со знанием анимации в Unity, с возможностью работы над мобильными играми.
3D Артисты — для создания персонажей.
Художники по окружению локаций — для создания атмосферных и детализированных игровых миров.
Аниматор персонажей — для оживления персонажей с помощью качественной анимации.
UI/UX Артисты — для разработки пользовательского интерфейса и улучшения пользовательского опыта.
Unreal Программисты — желательно с наличием VR-гарнитуры для будущих VR-проектов.
VFX Артисты — для создания реалистичных визуальных эффектов: кровь, ранения, отсечение частей тела и т.п.
Если вам интересен проект и вы адекватный человек, пишите в Telegram: @vio1le_Grace.
https://docs.google.com/document/d/1Vc_hf8K-P4wIfpPzAqFUt_vSN_IGy… /edit?tab=t.0
Уже новую тему открыл. Жесть.
no games no life
> сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий.
Вижу что все-таки нашел сценариста! Будем надеяться что он пишет без кучи ошибок, как ты.
Ключи от квартиры нннада?
название хорошо подобрано для студии "нет жизни и нет игр"
rost_tolberi
> "нет жизни и нет игр"
"Без игр нет жизни"
no games no life
> Нарративный геймдизайн: занимаюсь созданием основного сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий.
Привет, прочитал твой диз док. Мне кажется как-то нелогично. Вот у нас зомби апокалипсис, выживает несколько человек. И два парня кидают бабу, и уезжают вместе на байках в закат? Гомовыживанцы?
Причем они могли дать ей по башке, и просто уехать. Зачем такие интриги с посылом её за топливом? Так бы поступила как раз баба с парнем. В общем плохо проработан сюжет. Без негатива.
Скуфидон_лайф
там все будет сюжетно обосновано не переживай за это.
rost_tolberi
Нет игр, нет жизни)
aglgl
если в центре, то давай))
Sorrownorth
не нашел
no games no life
А ты что ли, сюжет не пишешь? Зачем врешь, что не нашел
Sorrownorth
пишу
no games no life
> и вы адекватный человек
А зачем адекватным людям вообще с тобой связываться? Твоя роль в проекте , я заранее извиняюсь за формулировку. Бесполезный кусок мусора, который можно заменить по щелчку пальцев. Обычно на такую позицию встают люди финансирующие проект, или вносящие в него ощутимый вклад. Ни тем не другим как я понимаю ты не являешься.
У тебя тз судя по концемпам тянет на человек 30 - 40 командной разработки. Притом это должны быть квалифицированные люди, на полном энтузиазме.
Я может раскрою секрет, но на форуме столько просто нет.
Сюжет на 3 часа, ты просто хочешь найти талантливых ребя которые положат год разработки(это фантастический минимум), ради того чтобы ты угробил их труды выдавив из себя 3 часа геймплея?
Я просто настойчиво тебе советую, сходи умойся выйди на улицу пощупай травку и готовься к экзаменам. Не порти и так сложную жизнь заметным отчаявшимся людям, пожалуйста. С реди них могут быть действительно хорошие специалисты. А ты угробил их начинания своим бредом.
aglgl
я тебе настоятельно рекомендую , выбросится в окно) У нас все отлично с проектом, мы его каждый день делаем, и до 1 января мы хотим сделать полноценное демо игры, чтоб показать его людям и издателю, у нас опытные смышленые ребята, и я больше не принимаю бездарей новичков , которых раньше набирал, я научился говорить нет! Наш проект, каждый день преображается , и становится с каждым днём всё лучше и лучше, у меня было пару неудачных проектов, но они есть у всех, и я пошел делать дальше, а ты можешь забиться в угол и дальше ныть, что у тебя что-то не получилось, по этому и не получится у меня, но в отличие от тебя бездаря, я буду делать дальше проекты, и не буду останавливаться на неудачах!