ПроектыФорумСобираю команду

Ищем людей, в нашу команду, делаем Сюжетно линейный, драмматический зомби хоррор!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:29, 31 окт 2024

О себе: Меня зовут Роман, я руковожу командой энтузиастов, работающих над созданием линейного сюжетного зомби-хоррора. В настоящее время возглавляю проект под началом нашей инди-компании, которую мы развиваем как No Games No Life Studio. Моя роль в проекте — разработка концепции, глубокая проработка сюжета и управление процессом разработки, включая постановку задач для всех членов команды.

Навыки и обязанности:

    Нарративный геймдизайн: занимаюсь созданием основного сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий. Моя цель — создать драматическое погружение в историю зомби-апокалипсиса, делая персонажей многогранными и запоминающимися.
    Управление командой: отвечаю за координацию всех этапов разработки, от постановки задач для команды до контроля за сроками и качеством исполнения. Поддерживаю эффективное взаимодействие между дизайнерами, художниками, программистами и другими специалистами.

Текущий проект: Мы разрабатываем зомби-хоррор с линейным сюжетом и драматической атмосферой, включая элементы стелса, уникальные локации и глубокие диалоги. Сюжет рассчитан примерно на 3,5 часа, раскрывает подробности мира игры через заметки и монологи, погружая игрока в историю борьбы за выживание в апокалиптических условиях. На этом проекте я являюсь автором идеи, создателем основной концепции, отвечаю за нарративные аспекты и веду команду к успешному завершению разработки.

Моя цель:
Продолжать развивать No Games No Life Studio и создавать проекты, которые смогут затронуть и увлечь игроков. Мы стремимся привнести в инди-разработку глубокие и драматичные истории, которые оставляют след в сердце игрока.

В команду ищем:

    LVL Дизайнер — для текущего проекта, где готовы некоторые пропсы и механики (без анимаций). Сейчас создаём локацию, но нужен LVL Артист для формирования полноценного 10-минутного геймплея, чтобы представить проект публике.

    3D Концепт-художник (2D и 3D) — желательно со знанием анимации в Unity, с возможностью работы над мобильными играми.

    3D Артисты — для создания персонажей.

    Художники по окружению локаций — для создания атмосферных и детализированных игровых миров.

    Аниматор персонажей — для оживления персонажей с помощью качественной анимации.

    UI/UX Артисты — для разработки пользовательского интерфейса и улучшения пользовательского опыта.

    Unreal Программисты — желательно с наличием VR-гарнитуры для будущих VR-проектов.

    VFX Артисты — для создания реалистичных визуальных эффектов: кровь, ранения, отсечение частей тела и т.п.

Если вам интересен проект и вы адекватный человек, пишите в Telegram: @vio1le_Grace.

https://docs.google.com/document/d/1Vc_hf8K-P4wIfpPzAqFUt_vSN_IGy… /edit?tab=t.0

#1
20:24, 31 окт 2024

Уже новую тему открыл. Жесть.

#2
23:35, 31 окт 2024

no games no life
> сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий.

Вижу что все-таки нашел сценариста! Будем надеяться что он пишет без кучи ошибок, как ты.

#3
0:38, 1 ноя 2024

Ключи от квартиры нннада?

#4
9:56, 1 ноя 2024

название хорошо подобрано для студии "нет жизни и нет игр"

#5
13:46, 1 ноя 2024

rost_tolberi
> "нет жизни и нет игр"
"Без игр нет жизни"

#6
14:22, 1 ноя 2024

no games no life
> Нарративный геймдизайн: занимаюсь созданием основного сюжета, продумываю ключевые сцены, диалоги и эмоциональные моменты, обеспечивая логическую связь и реалистичность событий.
Привет, прочитал твой диз док. Мне кажется как-то нелогично. Вот у нас зомби апокалипсис, выживает несколько человек. И два парня кидают бабу, и уезжают вместе на байках в закат? Гомовыживанцы? 
  Причем они могли дать ей по башке, и просто уехать. Зачем такие интриги с посылом её за топливом?  Так бы поступила как раз баба с парнем. В общем плохо проработан сюжет. Без негатива.

#7
16:06, 1 ноя 2024

Скуфидон_лайф
там все будет сюжетно обосновано не переживай за это.

#8
16:06, 1 ноя 2024

rost_tolberi
Нет игр, нет жизни)

#9
16:07, 1 ноя 2024

aglgl
если в центре,  то давай))

#10
16:11, 1 ноя 2024

Sorrownorth
не нашел

#11
9:52, 2 ноя 2024

no games no life
А ты что ли, сюжет не пишешь? Зачем врешь, что не нашел

#12
11:50, 2 ноя 2024

Sorrownorth
пишу

#13
19:20, 2 ноя 2024

no games no life
> и вы адекватный человек
А зачем адекватным людям вообще с тобой связываться? Твоя роль в проекте  , я заранее извиняюсь за формулировку. Бесполезный кусок мусора, который можно заменить по щелчку пальцев. Обычно на такую позицию встают люди финансирующие проект, или вносящие в него ощутимый вклад. Ни тем не другим как я понимаю ты не являешься.
У тебя тз судя по концемпам тянет на человек 30 - 40 командной разработки. Притом это должны быть квалифицированные люди, на полном энтузиазме.
Я может раскрою секрет, но на форуме столько просто нет.
Сюжет на 3 часа, ты просто хочешь найти талантливых ребя которые положат год разработки(это фантастический минимум), ради того чтобы ты угробил их труды выдавив из себя 3 часа геймплея?

Я просто настойчиво тебе советую, сходи умойся выйди на улицу пощупай травку и готовься к экзаменам. Не порти и так сложную жизнь заметным отчаявшимся людям, пожалуйста. С реди них могут быть действительно хорошие специалисты. А ты угробил их начинания своим бредом.

#14
21:21, 2 ноя 2024

aglgl
я тебе настоятельно рекомендую , выбросится в окно) У нас все отлично с проектом, мы его каждый день делаем, и до 1 января мы хотим сделать полноценное демо игры, чтоб показать его людям и издателю, у нас опытные смышленые ребята, и я больше не принимаю бездарей новичков , которых раньше набирал, я научился говорить нет! Наш проект, каждый день преображается , и становится с каждым днём всё лучше и лучше, у меня было пару неудачных проектов, но они есть у всех, и я пошел делать дальше, а ты можешь забиться в угол и дальше ныть, что у тебя что-то не получилось, по этому и не получится у меня, но в отличие от тебя бездаря, я буду делать дальше проекты, и не буду останавливаться на неудачах!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду