ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2024, Ноябрь, 2 неделя

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
8:00, 9 ноя 2024

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=286933

Скриншотный субботник | Скриншотный субботник. 2024, Ноябрь, 2 неделя
#1
(Правка: 12:11) 9:02, 9 ноя 2024

Сделал добивание на земле (и увороты от него), инверсную кинематику ног и физику при анимации смерти.

Западная труба:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Суверенная труба:

#2
9:54, 9 ноя 2024

ykasczc
> Суверенная труба:
Там есть кнопочка "поделиться".

#3
(Правка: 11:15) 11:08, 9 ноя 2024

mingw
Но она же просто ссылку на видео выдает. Либо тег iframe, который тут не сработает. Я так и не понял, как сюда вставлять рутуб плеером.

#4
(Правка: 11:24) 11:21, 9 ноя 2024

ykasczc

+ Показать
#5
11:25, 9 ноя 2024

Изображение

Изображение


#6
11:28, 9 ноя 2024
кибер-субботник | Скриншотный субботник. 2024, Ноябрь, 2 неделя
#7
11:35, 9 ноя 2024

ykasczc
> Но она же просто ссылку на видео выдает. Либо тег iframe, который тут не сработает. Я так и не понял, как сюда вставлять рутуб плеером.
Поделиться->Код вставки плеера, там где iframe - его просто копируй и добавляй сюда.

+ Показать
#8
12:15, 9 ноя 2024

Blueprint
mingw
Спасибо. Я просто был уверен, что iframe не подтянется.

#9
12:58, 9 ноя 2024

ykasczc
> инверсную кинематику ног
класс
Жаль нет в четвёрке. (ну почти нет - там другая) Но там хотя бы можно кости напрямую крутить.

#10
14:05, 9 ноя 2024

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#11
(Правка: 19:33) 14:31, 9 ноя 2024


вот. 2 типа текстуры для поверхности земли. Крива, не знаю как убрать явные границы.
Буду думать. Планета условно пустынная.
работаю над плавностью смещения поверхности и размещением брошенными нейтральными постройками.
Выяснил в чем дело. Так раскрашивается криво из-а погрешностей в высотах.
Заметил в других опытах, когда летал с одного конца в другой на дальние дистанции.
Высоты сохраняются но с небольшой погрешностью. Вот и раскрашиваются так криво.
Ведь раскраска тайла тоже зависит от высоты вершины.

#12
(Правка: 16:48) 16:45, 9 ноя 2024

Юпитер и спутники.
Изображение
Изображение

#13
19:04, 9 ноя 2024

ivashko
>Жаль нет в четвёрке. (ну почти нет - там другая)
Тот контрол риг, который есть в дефолтном шаблоне UE5, весьма примитивный и работает не очень хорошо. Но логику, которая здесь у меня, не очень сложно реализовать в UE4 даже без плюсов, хотя блюпринт будет громоздкий. Нужны виртуальные кости и глобальная функция TwoBoneIK (не анимационная нода).
>Но там хотя бы можно кости напрямую крутить.
В UE5 можно все то же самое же.

#14
19:14, 9 ноя 2024

ykasczc
> не очень сложно реализовать в UE4

да в курсе. сталкивался год назад
https://gamedev.ru/unreal/forum/?id=280519

Поосмотрел вот это и пришёл к выводу, что в 5ке это сделано половчее...

https://www.youtube.com/watch?v=zKVp0eWvdIc

Но если ты проверял и поставил троечку, то и я не буду скорбить по этому поводу.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените