Портировал свою игру под андроид платформу (оригинальная игра под WinMobile). Пошаговая стратегия. Есть поддержка русского языка. Очень хардкорный геймплей. Чем то похожа на серию M.A.X. и Battle Isle.
Движок свой. Написан на C++.
В этой стратегии придётся воевать на огромных территориях далёких планет.
Вы оказываетесь в гуще политических и военных событий,разворачвающихся между влиятельными корпорациями.
Вход идут все средства и силы.
И последний ход должен быть за вами...
Обсуждение на 4pda.ru:
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=13934
Сама игра в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rellab.stormline2024
(Пока доступна в России, Канаде и Британии)
Бесплатна до пятницы (далее если нужно обращайтесь за промокодами). Периодически буду устраивать бесплатные распродажи в России.
Надеюсь никаких правил не нарушаю. Прошу поделиться впечатлениями если есть, багами и т.д. Если есть вопросы по игре спрашивайте.
акция для русских?) хоть где-то о нас заботятся и скидки делают
М.А.Х. - увидел, а battle isle даже отдаленно не напоминает.
RelLab
> оригинальная игра под WinMobile
надо чёто с графикой делать. ты уже не WinMobile.
Сегодня или завтра залью обновление. В нем будет добавлено SXGA разрешение (1280х960). Графика станет чуток получше. Но на слабых смартфонах будет притормаживать. Оптимизацию я еще не проводил. Просто тупо удвоил разрешение в настройках движка. Ну и тут же баги полезли - менюшки, панельки, кнопки стали настолько мелкими, что в них попасть стало невозможно, а тексты не читаемы и почему то звук пропал. Пришлось все растягивать, подгонять по размерам. Со звуком устал бороться. В оригинале под вин мобайл использовалась библиотека Hekkus sound system от SHLzero. С ней замечательно все работало. Под андроид не знаю есть ли она, исходников ее у меня нету, поэтому использовал Qt-шный SoundEffect, а он просто ужасен (для портирования использовал Qt и Qt Creator как IDE). Позже попробую какой ни будь OpenSL подключить.
2 skalogryz что бы делать что то с графикой нужны художники пиксель артисты. А так что же вы хотите, игра и графика прямиком из 2004-2005 года. Тогда VGA это топ был.
2 pavelsv а чем не напоминает? Я все миссии в компанию пока не запихал (делаю косметические правки). С обновлением добавлю еще две миссии 12 и 13 вполне себе на Battle Isle похожи.
З.Ы. У кого сложности с прохождением. Взрываем свои базы и передаем ход компьютеру, вам засчитают поражение, но следующая миссия станет доступна.
В первой миссии не понял даже куда двигаться - вверх где холмы или вбок где снег? В целом интерфейс запутанный, хотя конечно привыкнуть можно.
В первой миссии вверх или вниз (неважно), за холмами база противника (карты все замкнуты типа планеты и астероиды круглые). Ее надо уничтожить. Но перед этим советую протянуть трубу к двум ближайшим пятнам с нефтью. Качалки построятся автоматически. Подкопить ресурсов и построить штук пять пушек. Кроме того ваши штурмботы могут захватывать вражеские здания и юниты, надо только их отключить от сети, предварительно отстрелив трубопровод.
Да согласен интерфейс немного запутанный, но быстро осваивается.
Вышло большое обновление:
Игра стала доступна в Евросоюзе, Австралии и Японии.
Доступен режим высокого разрешения.
Проведена, мультипоточная оптимизация рендера движка.
В кампанию, добавлены новые миссии.
Исправлены мелкие незначительные баги.
Промокоды:
TJMZKR5ZF9G13DPFME8Q5U1
G9U895HUL0F44XA616JLTAK
1EKCRCQ4Z07N4EWYCMX3R93