Detective Simulator — это текстовая игра с процедурной генерацией, где Вы выступаете в роли детектива. Ваша задача — расследовать преступления, собирая улики, опрашивая свидетелей, проводя экспертизы и анализируя улики, чтобы раскрыть дело. Игра предлагает гибкую настройку города, уникальных жителей и различные режимы сложности, позволяя погрузиться в атмосферу настоящего детективного расследования.
Особенности игры:
• Разнообразные методы расследования: допросы, поиск улик, анализ данных.
• Взаимодействие с уникальными жителями в процедурно-генерируемом городе.
• Интерактивные места преступлений и допросы подозреваемых.
• Глубокая система следствия с возможностью принятия решений.
• Удобный текстовый интерфейс в связке с приятным оформлением.
• Система сохранения игры.
• Статистика и достижения.
Игра запускается в браузере, поэтому в неё можно играть на любом устройстве. Реализована поддержка установки PWA.
Вся работа проделана только одним разработчиком, то есть мной (Vyachiq). Это мой первый проект, первый опыт в таком деле.
• Страница игры на RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.vyachiq.detectivesimulator.android
• Страница игры на itch.io: https://vyachiq.itch.io/detective-simulator
• Версия игры для установки на Ваше устройство: https://vyachikx.github.io/Detective_Simulator
• Статья о разработке игры: https://dtf.ru/indie/2838584-kak-ya-sozdaval-tekstovyi-simulyator-detektiva
• Группа ВКонтакте: https://vk.com/detective_simulator
Первое что бросилось в глаза - в десктоп версии это отсутствие полей, при том что места по центру столько не нужно да и текст не удобно читать когда у тебя строка в весь экран, ты когда прерываешься на окончании строки у тебя мини передышка наступает, а когда такой марафон из текста это утомляет.
Юзабилити и погружение хромает с первых кликов.
Я нажимаю начать новую игру: мне говорят сначала сгенерируйте новый город
Серьёзно? а почему само не генерируется по клику - абсолютно не понятно. Ну окей я могу понять ты хочешь показать что у тебя очень высокая вариативность в игре и можно играть по нескольку раз и каждый раз будет интересно и по новому. ну сделайте несколько городов: Условно в одном убийство произошло, маленькое село на 25 жителей, в другом пропал человек - вбит город уже с придуманным названием на 50 человек, ещё адрес коттеджный посёлок на 10 человек похитили сейф с фамильными драгоценностями. ты сыщик ведь и расследуй что тебе интересно.
Зачем игроку давать задачу придумывать самому город? типа сам себе придумай во что играть - непонятно.
Сверху висит какая то непонятная доска (непонятная при первом заходе) - размести на неё на старте фотки с этими миссиями которые игрок выбирает.
А всякое придумывать персонажа придумывать город, это уже фан арт должен быть если игроки сами придумали интересные квесты и в них могут играть другие
окай, идём дальше...
Жму создать город
пишет минимум 10 человек, да почему не вбить то этот минимум самому на этапе разработки проекта? я ещё играть не начал а вы меня из игрового мира вырываете уже второй раз. Основной смысл игры - это погружение в игровой мир - а мы меня в мир программирования какой то погружаете)
ниже какие то кнопки которые вообще не работают, я понимаю что они будут работать позже, но сейчас зачем их мне показывать при пером заходе:
Играем, окей опустим тот момент что первым делом я должен был приехать на место преступления. И взять все данные у работающих там копов - моё досье жертвы, и справочник на всех жителей появились из неоткуда. а круче был бы момент с погружением - сгенерировать какое то место преступления в нейросетях, и там чтоб был коп у которого мы можем все данные взять
мы почему то видим первым делом фотку жертвы, но логичней её было бы разместить на нашу доску в виде фотки палароид.
Ещё более странно что наж жмурик Серёжа ещё числится среди жителей мы с ним поговорить ещё можем? Житель от слова жить=жизнь в Серёге уже жизни нет)
Телефонный справочник мало того что около каждого телефона нет кнопки позвонить та ещё и при открытии телефона всё закрывается потемнением так что телефоны снизу ты просто не видишь.
Вобщем есть над чем работать, стоит наверно начать с дизайна и продумывания интерфейса - даже если это текстовая игра, навигация и сам способ взаимодействия игрока с игрой - надо старательней продумывать. Ну и не терять эффект погружения, это как при чтении книги, нужно пытаться уводить читателя в атмосферу детективного мира. а не напоминать ему каждый раз что он на кнопки жмёт)
Дозвонился до пары человек:
- Почему нет звуков хотя бы гудков (они добавляют погружения)
- Почему переписка закрывается сама собой? я даже не успеваю дочитать что там говорят
- Почему её нет нигде в архиве, если я хочу перечитать что-то?
С десктопа эти кнопки не работают кстати:
Поиграл с телефона уже без глюков более интересно, но не хватает какого-то минимального визуала - типа фотки орудия преступления фоток жителей которые после личного допроса бы появлялись.
с телефона интерфейс не очень удобный, но игра офигенная. Нашелся правда косяк - телефонные звонки в компьютерной экспертизе каждый раз генерятся разные, это сильно облегчает расследование.
papean
kipar
Постараюсь учесть ваши пожелания. Спасибо за первый отзыв со стороны :)
я думаю стоит проработать такую навигацию
https://www.figma.com/proto/Rw9DPHjSQxEO6Gkz7nShBl/Untitled?page-… node-id=1%3A2