Здравствуйте, все!
Предлагаю вам оценить результаты работы, по разработке игры «Газетный магнат».
Поиграть самому можно здесь
https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a07079… r-baron-01543
Буду рад вашему фидбеку и советам по улучшению игры. Для удобства в игре вызывается гугл форма с небольшим опросом.
Это старенькое видео игрового процесса
Игра представляет собой:
Симулятор увлекательной и опасной жизни главного редактора небольшой местечковой газеты в лихие девяностые. Место действия вымышленное, но напоминает раннее постсоветское пространство. Социалистический гигант рухнул и распался на десятки небольших республик, где каждая идет своим собственным, но таким похожим путем. Вы пройдете путь от главы городской газетенки до управляющего самым крупным и влиятельным печатным изданием в стране, а может и станете его единоличным владельцем.
Проект разрабатывается на Unity c лета 2024 года. Изначально в свободное от основной работы время. Основным разработчиком является один человек - Unity C# Developer и геймдизайнер в одном лице. В последние месяцы мне подставили плечо и помогли нейроартом, а также написанием сюжетных историй еще трое соавторов. Игра вдохновлена проектом This is Police, но я старался убрать то, что не очень хорошо работало и добавить множество дополнительных изюминок и интересных особенностей. При этом я стараюсь не перегружать игру механиками и оставлять ее простой в освоении и легкой для первоначального погружения.
Игра разрабатывается для выхода на платформе Steam, но сейчас для удобства получения первоначального фидбека мы предоставляем доступ к WebGl версии. По этой же причине в игре пока почти нет графических эффектов и постобработки.
Жанром является менеджмент, стратегия, богатая история с наличием важных выборов. Используется значительная генерация и рандомизация, но значение навыков игрока важнее рендома. Можно играть только мышью.
Основные игровые активности:
1. Управление подчиненными и выполнение случайных миссий;
2. Управление личной жизнью главного редактора;
3. Управление основным персоналом, специалистами и экономикой издания;
4. Управление версткой газеты с массой возможностей для воздействия на мир игры.
Сейчас в игре уже более 170 уникальных миссий, но в финале мы планируем реализовать не менее 400. К сожалению, графический дизайн проекта пока находится в зачаточном состоянии. Я крайне заинтересован в поиске сильного художника, который поможет довести проект до вертикального среза и начала питчига у издателя. Цель получить финансирование и вместе с тем же художником довести проект до релиза.
p.s.
Так можно в общих чертах описать то, что происходит с главным героем при продолжительной игре
https://dtf.ru/indie/3332402-iz-gryazi-v-knyazi-ili-puteshestvie-tuda-i-obratno
Кажется, ссылка не добавилась.
lol
> Кажется, ссылка не добавилась.
Спасибо, поправил.
up
up
up
up