Здравствуйте, все!
Более 8 месяцев разрабатывается игра «Газетный магнат».
Проект представляет собой смесь жанров:
- менеджер/стратегию/история со значимыми выборами/выживание/приключение.
Разработка ведется на Unity. Конечная цель выпустить проект на платформе Steam. Перед новым годом была выложена играбельная браузерная демоверсия для получения фидбека от игроков.
https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a07079… r-baron-01543
Состав существующей команды:
1. Автор идеи, C# разработчик и игровой дизайнер в одном лице. Имею опыт релизов в Steam. Опыт программирования и игрового дизайна 4+ года. Опыт работы в команде в том числе над гораздо более сложными с технической точки зрения проектами. Опыт переговоров и сотрудничества с издателями;
2. Коллега помогающий в временным артом + нейрогенерация;
3. Коллега, помогающий с написанием сюжетных миссий;
4. Коллега, помогающий с написанием сюжетных миссий;
Ищем прежде всего 2D артиста, который даст проекту интересный визуальны стиль. Стиль, который в нашей конкурентной среде заставит игроков первоначально попробовать игру. Дальше дело за нами они ее полюбят. В проекте достаточно много арта и желательно оставаться в комиксовой стилистике, но возможны и варианты, правда это означает большую нагрузку на художника.
На какой стадии проект? Можно сказать проект сейчас находится в альфа версии. Внедрены все механики, но для полноценного вертикального среза недостаточно визуальной части.
Основные игровые активности:
1. Управление подчиненными и выполнение случайных миссий;
2. Управление личной жизнью главного редактора;
3. Управление основным персоналом, специалистами и экономикой издания;
4. Управление версткой газеты с массой возможностей для воздействия на мир игры.
Сейчас в игре уже более 170 уникальных миссий, но в финале мы планируем реализовать не менее 400.
Играется вот так. Устарело конечно уже, но общее впечатление дать может.
Наша текущая цель подготовить эффектный вертикальный срез, с которым можно начать питчить проект солидным издателям. Цель питча получение финансирования на доведение проекта до релиза. Рассчитываю довести проект до релиза с тем же художником, который будет готовить вертикальный срез. Это в интересах всех сторон. Срок разработки после получения финансирования не более года.
Игра участвовала в небольшом конкурсе и уже получила различные оценки от экспертов преимущественно хорошие. Прямо сейчас мы участвуем в еще одном конкурсе и ждем его завершения.
По-моему уже круто выглядит, очень сочный и ареий арт от нейронки, если UI нормальный сделать вообще бомба будет
Azzazzka
> По-моему уже круто выглядит, очень сочный и ареий арт от нейронки, если UI нормальный сделать вообще бомба будет
Спасибо. Да некоторым нравится в том числе и мне и даже самим художникам, но разница стилей слишком бросается в глаза. Ну и некоторые аспекты графики например подачу сюжета, инциденты и даже "карту мира" нужно делать на совсем другом уровне.
up
у вас с артом всё нормально, всрат нарратив и геймдизайн
up
up
up
Я так понимаю, тут не распалась Российская Империя и не былого никакого совка ?
KILLER_2013
> Я так понимаю, тут не распалась Российская Империя и не былого никакого совка ?
Чтобы узнать достаточно попробовать. Ссылка вверху. Вселенная вымышлена, но напоминает постсоветское пространство. Как пишет один великий нарративщик сеттинг крайне богатый выдумывать ничего не нужно.