ПроектыФорумСобираю команду

Хотим усилить команду игры "Газетный магнат" опытным 2D художником

#0
(Правка: 20 апр 2025, 8:19) 3:33, 2 апр 2025

Здравствуйте, все!

Более 8 месяцев разрабатывается игра «Газетный магнат».

Проект представляет собой смесь жанров:
- менеджер/стратегию/история со значимыми выборами/выживание/приключение.

Разработка ведется на Unity. Конечная цель выпустить проект на платформе Steam. Перед новым годом была выложена играбельная браузерная демоверсия для получения фидбека от игроков.

https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a07079… r-baron-01543


Новые индикаторы | Хотим усилить команду игры "Газетный магнат" опытным 2D художником


Состав существующей команды:

1.  Автор идеи, C# разработчик и игровой дизайнер в одном лице. Имею опыт релизов в Steam. Опыт программирования и игрового дизайна 4+ года. Опыт работы в команде в том числе над гораздо более сложными с технической точки зрения проектами. Опыт переговоров и сотрудничества с издателями;

2.  Коллега помогающий в временным артом + нейрогенерация;

3.  Коллега, помогающий с написанием сюжетных миссий;

4.  Коллега, помогающий с написанием сюжетных миссий;

Комромисс | Хотим усилить команду игры "Газетный магнат" опытным 2D художником

Ищем прежде всего 2D артиста, который даст проекту интересный визуальны стиль. Стиль, который в нашей конкурентной среде заставит игроков первоначально попробовать игру. Дальше дело за нами они ее полюбят. В проекте достаточно много арта и желательно оставаться в комиксовой стилистике, но возможны и варианты, правда это означает большую нагрузку на художника.

На какой стадии проект? Можно сказать проект сейчас находится в альфа версии. Внедрены все механики, но для полноценного вертикального среза недостаточно визуальной части.

Основные игровые активности:

1.  Управление подчиненными и выполнение случайных миссий;

2.  Управление личной жизнью главного редактора;

3.  Управление основным персоналом, специалистами и экономикой издания;

4.  Управление версткой газеты с массой возможностей для воздействия на мир игры.

Верстка газеты | Хотим усилить команду игры "Газетный магнат" опытным 2D художником

Сейчас в игре уже более 170 уникальных миссий, но в финале мы планируем реализовать не менее 400.

Играется вот так. Устарело конечно уже, но общее впечатление дать может.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Наша текущая цель подготовить эффектный вертикальный срез, с которым можно начать питчить проект солидным издателям. Цель питча получение финансирования на доведение проекта до релиза. Рассчитываю довести проект до релиза с тем же художником, который будет готовить вертикальный срез. Это в интересах всех сторон. Срок разработки после получения финансирования не более года.

Игра участвовала в небольшом конкурсе и уже получила различные оценки от экспертов преимущественно хорошие. Прямо сейчас мы участвуем в еще одном конкурсе и ждем его завершения.

015 | Хотим усилить команду игры "Газетный магнат" опытным 2D художником

#1
10:29, 2 апр 2025

По-моему уже круто выглядит, очень сочный и ареий арт от нейронки, если UI нормальный сделать вообще бомба будет

#2
11:01, 2 апр 2025

Azzazzka
> По-моему уже круто выглядит, очень сочный и ареий арт от нейронки, если UI нормальный сделать вообще бомба будет

Спасибо. Да некоторым нравится в том числе и мне и даже самим художникам, но разница стилей слишком бросается в глаза. Ну и некоторые аспекты графики например подачу сюжета, инциденты и даже "карту мира" нужно делать на совсем другом уровне.

#3
13:05, 12 апр 2025

up

#4
16:30, 12 апр 2025

у вас с артом всё нормально, всрат нарратив и геймдизайн

#5
8:04, 20 апр 2025

up

#6
0:55, 30 апр 2025

up

#7
11:23, 9 мая 2025

up

#8
13:24, 9 мая 2025

Я так понимаю, тут не распалась Российская Империя и не былого никакого совка ?

#9
18:02, 9 мая 2025

KILLER_2013
> Я так понимаю, тут не распалась Российская Империя и не былого никакого совка ?

Чтобы узнать достаточно попробовать. Ссылка вверху. Вселенная вымышлена, но напоминает постсоветское пространство. Как пишет один великий нарративщик  сеттинг крайне богатый выдумывать ничего не нужно.

ПроектыФорумСобираю команду