ПроектыФорумСобираю команду

Ищу дополнительного 3D моделлера [Unreal Engine 5] для демо-версии шутера "PAVLOV23" (Doom/Forgive Me Father стиль)

#0
(Правка: 9 окт 2025, 11:55) 21:49, 7 апр 2025

Привет снова
Были проблемы со временем (не мог уделить должного времени к своему детищу)
А так же выявил для себя очевидные пробелы.

Перешли полностью на UE5 (в целом не откажусь от сотрудничества с талантливыми ребятами во всех сферах)  для создания демо-версии шутера от первого лица. Проект визуально и по атмосфере вдохновлён Doom, Forgive Me Father, Cruelty Squad, комиксы Mignola.
Разработка идёт на UE5


О проекте:

Жанр: мясной шутер от первого лица с психоделическим уклоном.
Сеттинг: альтернативный СССР 80–90-х, с оккультной тематикой и элементами психологического хоррора.
Графика: 2D-спрайты в 3D-пространстве, визуальный стиль в духе комикса и гранжа.
Геймплей: стрельба, ближний бой, взаимодействие с окружением, эффекты и искажения восприятия (галлюцинации).

Уже есть:

Визуальная часть ( референсы)

Спрайты Врагов, Спрайты двух видов оружия , анимация прицеливания
Анимация Врагов (в процессе) пропсы (плакаты, банки )

Сценарий и описание уровней

Чёткий план реализации механик и визуального стиля

основные механики , тестовые анимации

прототип начальной локи +несколько готовых моделей

Реализация базового геймплея: передвижение, стрельба, поведение врагов, ближний бой, триггеры

Работа с камерами, визуальными эффектами, постобработкой

Интеграция спрайтов в 3D-сцену (billboarding)

Формат: Удалённое сотрудничество, адекватные сроки и ТЗ

пока что без оплаты...

но всё в перспективе , сотрудничество с инвестором

-имя в титрах
-интересный проект в портфолио
-дальнейшее сотрудничество для разработки полной версии игры.

Связь: Telegram — @hoconda
Email —
Покажу скрины, концепт-доки, текущую сборку

Пиши, если хочешь поучаствовать в необычном и мрачном проекте.

#1
22:05, 7 апр 2025

Haran
> Есть небольшой выделенный бюджет на реализацию ключевых механик.
> Оплата обсуждается индивидуально — зависит от объёма задач и опыта.
Советую перенести/продублировать тему в раздел "Разовая работа". Факт оплаты позволяет, а там аудитория больше. Больше шансов найти предложения интереснее.

Haran
> Что требуется:
> Реализация базового геймплея: передвижение, стрельба, поведение врагов, ближний бой, триггеры
> Работа с камерами, визуальными эффектами, постобработкой
Звучит как что-то несложное. Уже были попытки реализовать? Если да, то почему не завершили?

Haran
> Интеграция спрайтов в 3D-сцену (billboarding)
С текущим прогрессом нейросетях, даже Image-To-3D, билборд спрайты будут смотреться слабовато. Хотя, возможно таково требование стилистики. На референсы поглядеть-бы.

#2
22:51, 7 апр 2025

Dan398
привет !
да, продублирую в разовую работу, но бюджеты небольшие
поэтому не стал пока туда закидывать, чтобы не закидали помидорами

попытки были просто на уровне ковыряния в юнити
собрал чудовище франкенштейна
нужно, чтобы всё работало чётко и без багов.

-я в первую очередь художник, поэтому с визуальной части проблем не должно быть
прямой реф это комиксы Майка Миньолы
и игра Forgive me Father 1 2
только в советском сеттинге

#3
(Правка: 23 сен 2025, 12:57) 22:54, 7 апр 2025
+ Показать
#4
23:28, 7 апр 2025

Интересные скриншоты.
По сути можно попробовать связаться с автором Red Flu. Наработки уже есть, только заменить врагов на 2D спрайты, что несложно. Я про тот проект сразу вспомнил, как сеттинг этого проекта прочитал.

#5
23:34, 7 апр 2025

Dan398
спасибо !
учту !

#6
23:19, 11 апр 2025

> Сеттинг: альтернативный СССР 80–90-х, с оккультной тематикой и элементами психологического хоррора.

Большой Дом (Оккультное Простоквашино)? Хотет!

#7
22:35, 12 сен 2025

доп контакт :
Discord
hoconda

#8
13:28, 16 сен 2025

#9
12:56, 23 сен 2025

#10
15:45, 23 сен 2025

- Начал искать Unity3D разработчика в апреле.
- Нашёл. Ушёл на полгода.
- Возобновил поиски Unity3D разработчика. Заявлено, что есть реализация перемещения и механик стрельбы.
- Спустя 2 недели движок меняется на UE5. Факт реализованности механик не меняется.

Не сочти, что придираюсь. А как технологически выполнено, что механики можно и в Unity3D и UE использовать? Или просто неудалённый кусок текста старой записи?

#11
15:52, 23 сен 2025

Dan398
> Или просто неудалённый кусок текста старой записи?

да, мы перешли на UE5
перенесли некоторые механики

где-то наверное кусок текста пропустил...

#12
13:06, 25 сен 2025

>Базовые механики (бег, прыжок, легкие анимации)

Это ж стандартный темплейт "из коробки" движка... Что одного, что другого. Че там реализовывать-то?..

И вообще, надо больше  ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶  информации о том, что готово. С примерами того, что УЖЕ есть. Или опять очередной дирехтор боится, что идею сопрут?..

#13
14:55, 25 сен 2025

avel
я не дирехтор(
я такой же работяга...

UPD
нашли специалиста
буду менять название темы
пока стоп

#14
17:15, 8 окт 2025

ПроектыФорумСобираю команду