Привет снова
Были проблемы со временем (не мог уделить должного времени к своему детищу)
А так же выявил для себя очевидные пробелы.
Перешли полностью на UE5 (в целом не откажусь от сотрудничества с талантливыми ребятами во всех сферах) для создания демо-версии шутера от первого лица. Проект визуально и по атмосфере вдохновлён Doom, Forgive Me Father, Cruelty Squad, комиксы Mignola.
Разработка идёт на UE5
О проекте:
Жанр: мясной шутер от первого лица с психоделическим уклоном.
Сеттинг: альтернативный СССР 80–90-х, с оккультной тематикой и элементами психологического хоррора.
Графика: 2D-спрайты в 3D-пространстве, визуальный стиль в духе комикса и гранжа.
Геймплей: стрельба, ближний бой, взаимодействие с окружением, эффекты и искажения восприятия (галлюцинации).
Уже есть:
Визуальная часть ( референсы)
Спрайты Врагов, Спрайты двух видов оружия , анимация прицеливания
Анимация Врагов (в процессе) пропсы (плакаты, банки )
Сценарий и описание уровней
Чёткий план реализации механик и визуального стиля
основные механики , тестовые анимации
прототип начальной локи +несколько готовых моделей
Реализация базового геймплея: передвижение, стрельба, поведение врагов, ближний бой, триггеры
Работа с камерами, визуальными эффектами, постобработкой
Интеграция спрайтов в 3D-сцену (billboarding)
Формат: Удалённое сотрудничество, адекватные сроки и ТЗ
пока что без оплаты...
но всё в перспективе , сотрудничество с инвестором
-имя в титрах
-интересный проект в портфолио
-дальнейшее сотрудничество для разработки полной версии игры.
Связь: Telegram — @hoconda
Email —
Покажу скрины, концепт-доки, текущую сборку
Пиши, если хочешь поучаствовать в необычном и мрачном проекте.
Haran
> Есть небольшой выделенный бюджет на реализацию ключевых механик.
> Оплата обсуждается индивидуально — зависит от объёма задач и опыта.
Советую перенести/продублировать тему в раздел "Разовая работа". Факт оплаты позволяет, а там аудитория больше. Больше шансов найти предложения интереснее.
Haran
> Что требуется:
> Реализация базового геймплея: передвижение, стрельба, поведение врагов, ближний бой, триггеры
> Работа с камерами, визуальными эффектами, постобработкой
Звучит как что-то несложное. Уже были попытки реализовать? Если да, то почему не завершили?
Haran
> Интеграция спрайтов в 3D-сцену (billboarding)
С текущим прогрессом нейросетях, даже Image-To-3D, билборд спрайты будут смотреться слабовато. Хотя, возможно таково требование стилистики. На референсы поглядеть-бы.
Dan398
привет !
да, продублирую в разовую работу, но бюджеты небольшие
поэтому не стал пока туда закидывать, чтобы не закидали помидорами
попытки были просто на уровне ковыряния в юнити
собрал чудовище франкенштейна
нужно, чтобы всё работало чётко и без багов.
-я в первую очередь художник, поэтому с визуальной части проблем не должно быть
прямой реф это комиксы Майка Миньолы
и игра Forgive me Father 1 2
только в советском сеттинге
Интересные скриншоты.
По сути можно попробовать связаться с автором Red Flu. Наработки уже есть, только заменить врагов на 2D спрайты, что несложно. Я про тот проект сразу вспомнил, как сеттинг этого проекта прочитал.
Dan398
спасибо !
учту !
> Сеттинг: альтернативный СССР 80–90-х, с оккультной тематикой и элементами психологического хоррора.
Большой Дом (Оккультное Простоквашино)? Хотет!
доп контакт :
Discord
hoconda
- Начал искать Unity3D разработчика в апреле.
- Нашёл. Ушёл на полгода.
- Возобновил поиски Unity3D разработчика. Заявлено, что есть реализация перемещения и механик стрельбы.
- Спустя 2 недели движок меняется на UE5. Факт реализованности механик не меняется.
Не сочти, что придираюсь. А как технологически выполнено, что механики можно и в Unity3D и UE использовать? Или просто неудалённый кусок текста старой записи?
Dan398
> Или просто неудалённый кусок текста старой записи?
да, мы перешли на UE5
перенесли некоторые механики
где-то наверное кусок текста пропустил...
>Базовые механики (бег, прыжок, легкие анимации)
Это ж стандартный темплейт "из коробки" движка... Что одного, что другого. Че там реализовывать-то?..
И вообще, надо больше ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ информации о том, что готово. С примерами того, что УЖЕ есть. Или опять очередной дирехтор боится, что идею сопрут?..
avel
я не дирехтор(
я такой же работяга...
UPD
нашли специалиста
буду менять название темы
пока стоп