Привет. Хочу попробовать применить свои навыки в качестве Unity разработчика в команде. Хотелось разработать какую-нибудь 2д игру с мультиплеером используя клиент-серверную архитектуру.
ВАЖНО! Я собираюсь опубликовывать разработанную игру в своем GiHub профиле, с открытым доступом. Так что вряд ли получится ее коммерциализировать. Если есть человек, желательно художник, который тоже "хочет попробовать свои силы" можете откликнуться. Разработка будет ввестись на чистом энтузиазме.
Назвался разрабом - показывай портфолио.
Мне вот всегда было не понятно почему если у прогера достаточно опыта чтобы написать код игры он ищет кого-то чтобы сделать какую-нибудь. Даже если "попробовать свои силы". Зачем пробовать с кем-то?
TeT
А если прогер не может в дизайн или геймдизайн?
Можно набрать бесплатных ассетов( и компенсировать художника), а остальных чем заменить?
А если захочет сюжет какой больше 3 строчек?