ПроектыФорумСобираю команду

Проект наподобие Mass Effect VR UE5 с AI-ML мобами и генерацией сюжета (нужны моделеры, программисты, инвестор)

(Правка: 17:57) 14:32, 8 мая 2025

Я программист C++ Unreal Engine, ML инженер, промпт-инженер, моделер, аниматор, писатель, композитор и геймдизайнер. Также закончил экономический факультет.
CV:
https://docs.google.com/document/d/1Eeom5m22H9LMs-eRHYhBc3txVDkQD… t?usp=sharing
artstation:
https://www.artstation.com/masterofself

Суть: ищу инвесторов, я с проектом сам справляюсь стабильно продвигаюсь, но рекламу сам не потяну, для рекламы нужны инвесторы, больше шансов найти инвесторов при наличии команды, и с командой дела будут идти быстрее.

Кого я ищу?

Если у вас уже есть стабильная работа, но вам хочется большего, вам мало зарплаты и вы все время задумываетесь как ваши директора зарабатывают сотни миллионов.

Если стабильно висите на шее у родителей или супругов, вас не напрягают, но вам хочется самим зарабатывать и зарабатывать сразу много, а не подниматься долго по социальной лестнице, вам ко мне.

Если хочется заработать себе имя и репутацию на крутом проекте, вам ко мне.

Если вам надоели тролли, которые сами ничего не достигли, но навязывают вам мелочность, вам ко мне.

Моделеров надо, которые смогут дизайнить или додизайнивать по нейронкам в таком стиле: https://docs.google.com/document/d/1BFmJYUy5OubItOkyTiKQQudg5ztBz… t?usp=sharing
примеры нейрорефов для моделинга:
https://docs.google.com/document/d/1NqfBJ0Aml5wO4c6gIXRDK5-Uq_4Ng… t?usp=sharing