ПроектыФорумСобираю команду

Проект наподобие Mass Effect VR UE5 с AI-ML мобами и генерацией сюжета (нужны моделеры, программисты, инвестор)

#0
(Правка: 17:57) 14:32, 8 мая 2025

Я программист C++ Unreal Engine, ML инженер, промпт-инженер, моделер, аниматор, писатель, композитор и геймдизайнер. Также закончил экономический факультет.
CV:
https://docs.google.com/document/d/1Eeom5m22H9LMs-eRHYhBc3txVDkQD… t?usp=sharing
artstation:
https://www.artstation.com/masterofself

Суть: ищу инвесторов, я с проектом сам справляюсь стабильно продвигаюсь, но рекламу сам не потяну, для рекламы нужны инвесторы, больше шансов найти инвесторов при наличии команды, и с командой дела будут идти быстрее.

Кого я ищу?

Если у вас уже есть стабильная работа, но вам хочется большего, вам мало зарплаты и вы все время задумываетесь как ваши директора зарабатывают сотни миллионов.

Если стабильно висите на шее у родителей или супругов, вас не напрягают, но вам хочется самим зарабатывать и зарабатывать сразу много, а не подниматься долго по социальной лестнице, вам ко мне.

Если хочется заработать себе имя и репутацию на крутом проекте, вам ко мне.

Если вам надоели тролли, которые сами ничего не достигли, но навязывают вам мелочность, вам ко мне.

Моделеров надо, которые смогут дизайнить или додизайнивать по нейронкам в таком стиле: https://docs.google.com/document/d/1BFmJYUy5OubItOkyTiKQQudg5ztBz… t?usp=sharing
примеры нейрорефов для моделинга:
https://docs.google.com/document/d/1NqfBJ0Aml5wO4c6gIXRDK5-Uq_4Ng… t?usp=sharing

Ищу моделлеров главное вменяемых, обучаемых и имеющих художественный вкус схожий с моим, которые смогут работать по необработанным нейрорефам, сами умеют дизайнить по рефам. Опыт коммерческой работы неважен,  главное стремление развиваться и амбиции, а также желание работать над крутыми проектами и наличие времени. Нужен моделер костюмов (Marvelous Designer, ZBrush и Blender, плагины Human Gen и Character Creator, умение делать скиннинг и риггинг, программа Substance Designer и/или Substance Painter). Моделер техники hard surface (Blender Hard Ops и BoxCutter, CADовские проги или Plasticity). Главное художественный вкус как у меня, умение дизайнить, чувствовать и направлять дизайн в нужную мне сторону и главное энтузиазм и наличие свободного времени, я могу научить или подучить моделить.

Ищу программистов задротов C++ и Unreal Engine или начинающих, но умных, вменяемых и игравших в схожие игры (Horizon, Mass Effect, Ever Space 2), умеющих работать быстро и без багов. Мне нет дела до стилистики кода, уровня ваших знаний и наворотов, главное умение работать без багов и в соответствии с документацией, а также если сам играл в игры, понимать как они устроены и как сделать так как в уже существующих играх.

Ищу программистов python умеющих работать с базами данных (mongo db), моделями машинного обучения LLM, моделями синтеза речи (Mars5) и применять ИИ для оптимизации процесса разработки, знание алгоритмов, методов оптимизации и умение работать с моделями важнее знания python и программистских наворотов.

Ищу инвесторов, которые не будут издеваться и придираться к мелочам, которые будут разумно и спокойно дискутировать по поводу отчетов, отчеты не разочаруют.

От членов команды требуется стабильность. Не сливайтесь как бы не колбасило. Процент получите в зависимости от количества работ и ресурсов которые вкладываете. Я разбираюсь во всех аспектах разработки и знаю трудоемкость и времязатратность различных задач.
Какой получите процент будем обсуждать после решения вами 2х задач.
Доля инвесторов от всей прибыли проекта 30%, срок окупаемости полтора года, подробности в бизнесплане. Искомая сумма инвестиций от 600 000$ до 3 000 000$ на весь проект, не только разработку. Срок окупаемости со времени начала разработки максимум 3 года (к началу 2028), ожидаемый полтора года (конец 2027).

Работать будем без deadline’ов. Нужно поддерживать скорость решения задач, соотношения количество задач ко времени должно сохраняться на уровне две задачи в день (пример: 8 задач за день и три дня задачи не решаешь, 2 задачи в день, день не решаешь день решаешь 4 задачи)
В случае поддержания скорости, все в порядке, в случае накопления больше 8 нерешенных задач за неделю - расстаемся.

Стратегия:
от двух месяцев до полугода работа на энтузиазме и поиск инвесторов (создание демо, сцен с фичами, MVP, собирание комьюнити)
работа по бизнес плану (бизнесплан не покажу)

Проект игра наподобие Mass Effect, только в VR коридорный шутер с укрытиями в сеттинге космоопера с диалогами с мобами на естественном языке в игре с помощью технологий ML.
Также в игре будут битвы на мехах (с механикой как в horizon только мех вместо бегания на своих двоих) и полеты на кораблях (чего по моему не хватало в mass effect).

Игра: “миссия, грейд и болтовня,  новая миссия”, VR шутер с укрытиями и скилами;

Мультиплеер: PVP и PVE

Фичи проекта:
лазание по движущимся роботам и конструкциям в VR (как в Dragons Dogma, только в VR и не по монстрам, а по роботам);
генерация сюжета и диалогов моделями машинного обучения (генерация будет происходить на сервере, игра защищена от пиратства);
RPG система в которой игрок может направлять сюжет как посчитает нужным, последствия решений игрока не просто выбор вариантов развития сюжета, а последствия влияния на весь игровой мир, игрок способен действовать так как сюжетом не предусмотрено (но в рамках правил и механик игровой Вселенной) и ИИ будет генерировать сюжет и миссии, эмулируя отношения с NPC и социальную среду;
боевая система наподобие horizon, со сложной механикой эффектов статуса;
уникальная Вселенная в сеттинге космоопера, а не просто клон стартрека в другой обертке;

Развитие проекта: бэтлрояль, новые алгоритмы генерации, более умные модели обучения, больше набор деталей и алгоритмов для генерации уровней;

срок разработки проекта: июль 2025 - сентябрь 2027, не считая 2 месяцев на раскачку

Уже в работе:
Система рига VR  с добавлением крепления предметов на теле и интерфейса.
(Видео потом)
Система статусов и RPG система.
Шутерный ИИ я уже сделал даже в нескольких версиях. Также подобрал необходимые плагины и научился с ними работать.
https://rutube.ru/video/private/4f87ff5d2c1f5e78fbd8a71098fbce21/… VWAmfRSVmCHFQ

Подобрал модели машинного обучения для генерации квестов и парсеров, разработал динамическую систему конструирования промптов для моделей.
Разработал модель личности, пример личности по mass effect:
https://docs.google.com/document/d/1H8eEhGJBGVZvsdVaEv6G96jV3Qo7n… t?usp=sharing

Разработал механики и правила игровой Вселенной:
https://docs.google.com/document/d/1NqfBJ0Aml5wO4c6gIXRDK5-Uq_4Ng… dit?usp=shaку
писать на почту:
или в тг: @Masterofself

Настоятельная просьба не троллить и не предлагать своих проектов, мне нужно сделать мой.

#1
14:53, 8 мая 2025

Звучит круто, есть примеры успешных запусков предыдущих игр?

#2
15:56, 8 мая 2025

KartinaMaslow
> Звучит круто, есть примеры успешных запусков предыдущих игр?

Своих нет, только в командах работал. Ваш ник про пирамиду Маслоу или просто художник?

#3
14:21, 9 мая 2025

а я смотрю мы чем то схожи с тобой, только правда у меня концепция игры немножечко другая) Как успехи?

#4
18:31, 9 мая 2025

KiRiYaN
неадекватный какой-то, ему пишешь в тг он в чс кидает, я ему кинул свои ассеты чтоб он посмотрел мб что пригодится, а он молча в чс кинул иза чего мне дали ограничения.

#5
9:59, 12 мая 2025

Фантазер.

Пример шутера крайне убогий, делается все это за один вечер.

В чем смысл кидать ссылку на какой-то рандомный сертификат по гиту? Ты реально считаешь, что это настолько сложное и глубокое знание, что стоит об этом упоминать? По такой логике где сканы аттестата и т.п?)
Ты бы еще приложил сертификат по успешному использованию Windows.

Как тебе на C++ пишется в Rider? Ничего не перепутал?)

Поработай хотя бы лет 5-10, поучись у умных людей, прежде чем искать бабки.
Рассмешил знатно.

#6
10:35, 12 мая 2025

Storm54
он в телеграмме, ещё и в чс кидает и ты потом ограничения на неделю ловишь, вообще неадекватный какой-то(((

#7
11:29, 12 мая 2025

Ребят, тут как бы по названию темы уже диагноз можно ставить, а про описание так вообще молчу.

Карта пациента. Диагностическая запись. Симптомы:
1. Экономист по образованию. Психологической подготовки к IT не имеется;
2. Слабое усвоение подготовки по специальности. Будучи экономистом, не понимает того, чтобы что-то продать инвестору нужно показать что-то существенное;
3. Акцент на самодостаточности навыков. Явно развивающееся нездоровое чувство собственного величия;
4. Видит во всех троллей, неадекватов, мошенников, неполноценных и инфантилов (здесь, видимо, у него какая-то личная травма, возможно детская, с некоторыми приводимыми примерами опыта, возможно своего);
5. Обилие жирного шрифта указывает на эмоциональную нестабильность;
6. Не имея необходимого опыта, пытается создать клиент-серверное приложение.

Диагноз:
Эффект Даннинга-Крюгера

#8
12:20, 12 мая 2025

MasterOfSelf
> тролли, которые сами ничего не достигли, но навязывают вам мелочность
получается, что если я делаю маленькую игру, то я тролль?

#9
13:07, 12 мая 2025

Tottman
согласен с 3 и 4 пунктом .

#10
13:07, 12 мая 2025

xlat-code
речь не о тебе то)

ПроектыФорумСобираю команду