Нужен Level-дизайнер
Мы — небольшая команда, работающая над survival-игрой с небольшим открытым миром в безжалостной пустыне. Нам нужен Level-дизайнер, который поможет создать атмосферные, опасные и продуманные локации, где игрок будет бороться за жизнь среди песков.
Что предстоит делать:
Проектировать и строить уровни в Unreal Engine 5 (ландшафты, руины, локации).
Работать с динамическим песчаным ландшафтом (движущиеся дюны, песчаные бури).
Создавать оазисы, заброшенные поселения — места, где игрок сможет передохнуть или найти ресурсы.
Продумывать геймплейные сценарии (поиск воды, укрытие от песчаной бури и тд).
Имеется:
Знаюший программист на UNREAL с знанием С++ и Bluprint
Опытный 3d Artist имеющий опыт работы в студиях.
Дискор - danker9140
ТГ - https://t.me/Danker_9140
DANKER
если найдете , со мной поделитесь?
Половинкой
DANKER
мне нужен целый)
DANKER
Вас двоих (кодер и 3д-артист) должно хватить на поставленую задачу.
Потому-что пропечатаная задача не укладывается в _раскидать готовые модельки по песку.
// открытым миром
Уже подлянка.
// в пустыне
Зажатые условия для живого мастера, зато облегчение для _авто_генератора.
В команде есть кодер - пусть сделает мини-генератор для чанков пустыни.
// Работать с динамическим
Тож подлянка
Спасибо за ваше мнение, однако оно нам не интересно)