Я разработал концепцию, алгоритм и другие необходимые аспекты для симулятора жизненного пути человека, где игрок стартует с заданным капиталом и принимает решения в ответ на разнообразные события. Мне хотелось бы реализовать эту свою идею в жизнь. Я новичок в сфере разработки игр, готов обсудить любые предложения.
описание игры тут: https://gamedev.ru/files/?id=185155
Если бы тут была ссылка на документ, где это подробно описано, это соответствовало бы правилам этого форума и было бы много привлекательнее, а так выглядит "я знаю, но вам не скажу", таких хотелок сейчас есть у много кого ... рассказывайте вашу концепцию, почему это нужно спрашивать?
Tinergy
> Я новичок в сфере разработки игр, готов обсудить любые предложения.
предлагаю ознакомиться с подобными ветками, которые тут через одну, и понять что нужно энтузиастам и в чем ошибаются "директора"
спрошу в личку?
Tinergy
> Я новичок в сфере разработки игр, готов обсудить любые предложения.
Новичку лучше начать с того, чтобы присоединятся к кому-нибудь у кого, готова серьезная часть и пытаться помочь чем-то, а не спешить начинать свой проект. Деловых мало мечтателей хоть жопой жуй.
Вот есть симулятор главного редактора небольшой местечковой газеты в лихие девяностые. Попробуй поиграть и подумать можешь ли ты предложить интересные улучшения.
https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a07079… r-baron-01546
Прочитал все ваши сообщения и хочу сообщить моя концепция другая, загружу описание сюда https://gamedev.ru/files/?id=185155
Tinergy
> хочу сообщить моя концепция другая, загружу описание сюда
Спасибо, прочитал, хочу вас пригласить сюда Энтузиасты открытой разработки на Unity.
Ваш концепт пока без деталей, но думаю мы найдем много общего сравнивая его с уже проработанными вопросами, попробовал их собрать тут Живые NPC