TileSetGenerator - создавайте наборы тайлов для своих игр!
#0 (Правка: 11 ноя 2025, 8:44)
9:00, 5 сен 2025
Привет всем!
Решил тут завести страницу проекта.
Цели:
- обсуждение новых функций, создание новых наборов тайлов
Ссылка на проект в Стиме: TileSetGenerator
+ Покупка
− Скрыть
Напишите письмо на почту с темой: "Купить TileSetGenerator".
− Скрыть
Создавайте наборы тайлов для своих игр за считанные минуты.
Основные функции:
- Автоматически генерировать набор тайлов:
- Прямоугольные тайлы
- Изометрические тайлы
- Гексагональные тайлы тип A
- Гексагональные тайлы тип B
- Наборы тайлов для платформера
- Наборы тайлов улиц, дорог
- Изменить размер тайла
- Выбрать количество столбцов в наборе тайлов
- Изменить расстояние между тайлами
- Указать тип смешивания переходов между тайлами (с размытием или без него)
- Создать собственные маски
- Заменить тайл и все его смешивания в готовом наборе тайлов
- Изменить положение тайла в наборе тайлов
- Выбрать цвет фона (прозрачный для .png)
- Сохранить и загрузить проект .tsg
- Сохранить готовый набор тайлов в .png или .bmp
- Экспорт созданных тайлов в отдельные файлы
Программа генерирует карту переходов тайлов из текстур (с помощью встроенных масок). Вы можете выбрать, сколько текстур будет смешано (1-4). И, конечно же, вы можете выбрать любые свои текстуры.
Затем программа объединяет эти тайлы в набор тайлов, и вы можете изменить положение тайлов и изменить количество столбцов.
Все тайлы можно использовать в коммерческих целях.
Вы можете сохранить набор тайлов в формате PNG и использовать его в GameMaker, RPG Maker, Construct, AppGameKit, Tiled Map Editor,...
− Скрыть
Make tilesets for your games in minutes.
Main features:
- Automatic tileset generation:
- Rectangular tilesets
- Isometric tilesets
- Hexagonal type A tilesets
- Hexagonal type B tilesets
- Platformer tilesets
- Street/path tilesets
- Resize tile
- Select the number of columns in tileset
- Change the distance between tiles
- Specify the type of blending transitions between tiles (with or without blurring)
- Create custom masks
- Replace tile and all its mixes in the finished tileset
- Changing tile position in tileset
- Selects the background color (transparent for .png)
- Saving and loading project .tsg
- Saving the finished tileset to .png or .bmp
- Exporting the created tiles in single files
The program generates a tile transition map from textures (using built-in masks). You can select how many textures will be mixed (1-4). And of course you can select any textures you want.
The program then combines these tiles into a tile set, and you can change the position of the tiles and change the number of columns.
All tiles can be used for commercial purposes.
Yes, you can save to PNG and use the output from this program in GameMaker, RPG Maker, Construct, AppGameKit, Tiled Map Editor,...
+ Видео_работы_в_программе
+ Видео_использования_сгенерированного_набора_тайлов
#1 (Правка: 14 сен 2025, 16:07)
19:56, 5 сен 2025
В Tiled есть всё необходимое, для добавления тайлсетов созданных в TileSetGenerator'е
+ Показать
Уже готова новая функция в TileSetGenerator, проходит тестирование:
- Случайная генерация наборов масок (каждый раз новый набор)
Вот, добавил интро на родном языке!
В случайной генерации наборов масок думаю сделать еще выбор сетов макетов (увеличит разнообразие вариантов без ручной замены на нужные)
варианты: гладкий, плавный, рваный, пиксельный...
Сделал выбор сетов макетов, прям огонь!
Через недельку выпущу в открытый тест.
#6 (Правка: 9:35)
8:34, 14 сен 2025
Решил глянуть может ли мой TileSetGenerator сделать такой-же набор как и Tilesetter.
Набор для платформера 1:
+ Tilesetter
+ TileSetGenerator_(набор_масок_platform_3_3t)
Набор для платформера 2:
+ Tilesetter
+ TileSetGenerator_(набор_масок_platform_3_3t)
Набор для платформера 3:
+ Tilesetter
+ TileSetGenerator_(набор_масок_platform_4_3t)
Результат ожидаемый, набор - простая классика, просто пикселизованный.
P.S. Тайлы взял прям со скриншотов.
вот видна разница (для пиксель-арта нужны отдельные маски)
Сделал в генераторе добавление побережья и как хотел наборы
В новом обновлении будут:
- 3 новых тайл сета пиксельных платформеров и обновление для одного старого (добавил новых текстур)
- Случайная генерация наборов масок (каждый раз новый набор)
- прямоугольник и изометрия 1-4 тайла смешения [4 набора](+ генерация побережья)
- гексагональная 1-2 тайла смешения [1 набор]
В разработке:
- Редактор тайлов (простое но нужное)
- Наборы масок: горы и расщелины, реки (дороги), платформеры (не пиксель арт)
#11 (Правка: 17:04)
16:55, 24 окт 2025
Вот и релиз, обещанного дополнения!!!
Скоро добавлю ещё пару наборов пиксель-арт платформеров