Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=292003

Я был Первым
Название - Dice_2d
Платформа - Windows, HTML5
Работали-Павел
Музыкант- Kevin-Macleod,
ресурс - Zvukipro.comМузыка
Графика- AppGameKitClassic DLC
ССылки http://prowebgames.ru/dice_2d/index.html
Скрины:
Ура, меня зафолловили Iron Tower Studio после твита с 15 секундным трейлером
https://vxtwitter.com/CruxDiaries/status/1967700963629969621
Как много то сегодня скринов
Вброшу и я
Новое меню.

TileSetGenerator - создавайте наборы тайлов для своих игр!
Сделал пиксельные маски



Раньше не писал здесь, но пришло время показывать результаты.
Начну с истории моего появления на форуме. Философия и стратегия определяют успех в современном мире. Будут продвигаться не оригинальные произведения или игры, а целые вселенные. Это мысль привела к действию. Нужно сразу создавать не маленькие пробы пера, а концепцию способную быстро развиваться в трёх направлениях одновременно кино, книга и игра. Всё это должно быть без капиталовложений. Большинство повертело пальцем у веска когда я предложил сделать сталкера на энтузиазме. Современный мир не шутит он даёт возможности. Когда монополия встала на тормоза. Стратегия долгосрочных перспектив сработала и для вселенной нашлось место на роблоксе. Так вышла новинка. Игровой гейм дизайнерский документ. это когда гем дизайнер создаёт визуальную основу игры без знания программирования и ожидает свою команду способную сделать шедевр из его вселенной.
Сейчас рассматриваю вариант
механики быстрого боя для мобильных устройств. играть в простой бой на них сложно и будет раздражать игрока.
Вселенная ждёт своих героев.
Сценаристов для соавторства.
Программистов для упорядочения хауса в коде.
Художников для оригинальных решений.
Менеджеров для определения пути к деньгам.
slava-rusi11
Машина с радаром облучает героя радиоволнами и лечит его.