ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2025, Сентябрь, 3 неделя

#0
7:00, 20 сен 2025

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=292003

Скриншотный субботник | Скриншотный субботник. 2025, Сентябрь, 3 неделя
#1
(Правка: 8:03) 8:00, 20 сен 2025

Я был Первым

Название - Dice_2d
Платформа - Windows, HTML5
Работали-Павел
Музыкант- Kevin-Macleod,
ресурс - Zvukipro.comМузыка
Графика- AppGameKitClassic DLC

ССылки http://prowebgames.ru/dice_2d/index.html

Скрины:

+ Показать
#2
16:04, 20 сен 2025

Ура, меня зафолловили Iron Tower Studio после твита с 15 секундным трейлером

https://vxtwitter.com/CruxDiaries/status/1967700963629969621

#3
(Правка: 17:40) 17:11, 20 сен 2025

Как много то сегодня скринов

Вброшу и я

#4
19:27, 20 сен 2025

Новое меню.
Изображение

#5
23:28, 20 сен 2025

 

#6
17:05, 23 сен 2025

TileSetGenerator - создавайте наборы тайлов для своих игр!

Сделал пиксельные маски

tsg_ts1_pi.png | Скриншотный субботник. 2025, Сентябрь, 3 неделя

tsg_ts2_pi.png | Скриншотный субботник. 2025, Сентябрь, 3 неделя

tsg_ts3_pi.png | Скриншотный субботник. 2025, Сентябрь, 3 неделя
#7
8:15, 24 сен 2025

Раньше не писал здесь, но пришло время показывать результаты.
Начну с истории моего появления на форуме. Философия и стратегия определяют успех  в современном мире. Будут продвигаться не оригинальные произведения или игры, а целые вселенные. Это мысль привела к действию. Нужно сразу создавать не маленькие пробы пера, а концепцию способную быстро развиваться в трёх направлениях одновременно кино, книга и игра. Всё это должно быть без капиталовложений. Большинство повертело пальцем у веска когда я предложил сделать сталкера на энтузиазме. Современный мир не шутит он даёт возможности. Когда монополия встала на тормоза. Стратегия долгосрочных перспектив сработала и для вселенной нашлось место на роблоксе. Так вышла новинка. Игровой гейм дизайнерский документ. это когда гем дизайнер создаёт визуальную основу игры без знания программирования и ожидает свою команду способную сделать шедевр из его вселенной.
Сейчас рассматриваю вариант
механики быстрого боя для мобильных устройств. играть в простой бой на них сложно и будет раздражать игрока.
 

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Вселенная ждёт своих героев.
Сценаристов для соавторства.
Программистов для упорядочения хауса в коде.
Художников для оригинальных решений.
Менеджеров для определения пути к деньгам.

#8
9:07, 24 сен 2025

slava-rusi11
Машина с радаром облучает героя радиоволнами и лечит его.

ПроектыФорумОцените