Всем добрый день!
На самом деле это не совсем релиз (потому-что версия была опубликована и ранее, но совсем недавно я сделал большой патч, улучшил интерфейс и пользовательский опыт, добавил игре интуитивности).

Об авторе:
Можно обращаться как Henj. Я не являюсь программистом или разработчиком игр, но пару лет назад мне пришла в голову идея игры. К написанию кода я приступил в январе 2025 года, до этого занимался "созданием" концепта (сюжет, персонажи, основные механики и т.д.) грубо говоря в блокноте бумажном. Для меня создание игры является хобби, оно никак не связано с моей профессиональной деятельностью, по этому скорее всего я делаю много ошибок, но сам процесс мне нравится. Большая часть кода написана с помощью нейросетей. (Хотя год назад мне говорили, что это невозможно).
Об игре:
Synthtic Eclipse - мобильный (в будущем кроссплатформенный) пошаговый сессионный PVP файтинг.
Особенности:
- Уникальный геймплей. До того как начать делать игру я в принципе не встречал игр с подобной кор механикой, но уже позже мне сообщили о похожести на "Бойцовский клуб", хотя я считаю, что схожесть относительная, учитывая, что моя игра не РПГ, а сессионка.
- Реальный PVP. Ввиду небольшого онлайна сейчас есть возможность поиграть с ботом - но основное направление игры - PVP в реальном времени с реальными оппонентами (не с так называемыми "призраками" игроков). Все действия выбираются после подбора матча.
- Баланс. Прямо сейчас в игре не так много доступных персонажей, но каждым из них реально победить.
- Глубина геймплея Возможно я неверно использую это понятие, но как пример лучше всего подойдут, пожалуй, шахматы, где за изначальной простотой ходов скрывается множество игровых стратегий.
- Бесплатно! Я не пытаюсь заработать пять копеек на игре, которую делаю в свое удовольствие. Игра полностью бесплатна и доступна всем желающим. Нет никаких ограничений. Победа зависит исключительно от Вас, а не от Вашего кошелька.
Геймплей простыми словами: