ПроектыФорумСобираю команду

Ищу напарника(2д художника)

13:03, 1 июня 2026
2_5366433392923547102 | Ищу напарника(2д художника)

Godot Engine 4.x
Привет. Меня зовут Александр, мне 15.я собираюсь начть делать игру - симулятор ретубера. Сюжет: парень-дизайнер переезжает в общагу, а за стенкой - девушка-стримерша. Случайно попадает к ней в кадр.

Что сейчас: сценарий первой главы пишется (возможны правки), механики стримов прорабатываются. Саундтрек пишу сам - могу скинуть, чтобы понимать атмосферу.

Нужен художник для: персонажей, фонов, предметов. Стиль: стилизованный полуреализм, что-то типа аниме. Без яркой кислоты, приглушённые тона.

Остальное - код, музыку, сценарий - постараюсь взять на себя. Я не профессионал, но простые проекты уже выпускал в RuStore. Всегда доделываю проекты до конца. Этот тоже постараюсь довести до релиза любой ценой.

Планируется не одна глава. Также можно будет записывать видео, вести свой канал.

Релиз планирую на телефоны, в RuStore. Если что-то получится - можно обсудить и другие площадки.

Игра бесплатная, денег пока нет. Но если что-то капнет - честно поделим. Как минимум - твоё имя в титрах и строчка в портфолио.

Если интересно - пиши, всё покажу и расскажу.

P.S. Если вдруг есть желание помочь ещё с чем-то - тоже буду рад.

15:16, 1 июня 2026

Scp Saga Games
> Я не профессионал, но простые проекты уже выпускал в RuStore.
Ссылки в студию.

Александр, на данном этапе ваше предложение звучит так:
я без опыта и денег, но если вы хотите реализовать мои мечты или помочь "еще с чем-то" то буду рад.
Скидка вам только за "15 лет".

15:21, 1 июня 2026

PATHNK
https://www.rustore.ru/catalog/app/com.scpsagagames.spiralend

15:22, 1 июня 2026

PATHNKну ты прав, и какая же цель твоего ответа?

18:01, 1 июня 2026

Scp Saga Games
> https://www.rustore.ru/catalog/app/com.scpsagagames.spiralend
Ну хоть что-то. Игры очень слабые и такое не стоило публиковать. Но учитывая 15 лет и за завершение проектов  - плюс.

10:46, 2 июня 2026