Всем привет! Я начинающий композитор, ищу куда бы вписаться.
Раньше писала музон только для себя, в качестве хобби. Вот захотелось попробовать силы на каком-нибудь проектике.
Могу вписаться на энтузиазме, если заинтересует проект :^] Разумеется, если от проекта есть не только слова, а хотя-бы, там, демка играбельная, МВП на крайняк.
upd. нейрослоп-игры сразу мимо)
Может вам нужен композитор в геймджем.
Ну или просто на заказ что-то могу попробовать написать, по цене договоримся)
Не судите строго, первый раз в этой теме, прощупываю почву.
В целом на играх я уже работала, правда 2д художником) Всё-таки основная профессия) Но музыка меня щас больше прёт.
Ну а если вы мимокрокодил, можете просто оставить своё мнение про музыку, я не против)
А мои музыкальные работы вот. Надеюсь загрузятся правильно)
Forshellii
> Могу вписаться на энтузиазме, если заинтересует проект :^] Разумеется, если от проекта есть не только слова, а хотя-бы, там, демка играбельная, МВП на крайняк.
Давай впишись. Проект без музыки. Денег не будет. https://play.unity.com/en/games/495158c7-a311-47fe-b7d6-786a86cfdeba/portal
Forshellii
> С нейрослопом нет желания связываться)
Мне твоя музыка нравится. Нейроспол к сожалению будущее прототипов игр. Потом если я написал код дипсиком и поставил арт заглушки, это полноценный проект.
Дай мне свою музыку для игры из списка сверху.
ну up чтоли
Forshellii
> ну up чтоли
Мне твоя музыка нравится. Нейроспол к сожалению будущее прототипов игр. Потом если я написал код дипсиком и поставил арт заглушки, это полноценный проект.
Дай мне свою музыку для игры из списка сверху.
потенциал очень хороший есть
3 - интересное, начало выглядит знакомым. Удачи в поисках проектов.
Ещё раз up
Привет.
Как тебе вот такой проект?
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=289696
Не уверен, что мне нужен коллега композитор. У игры сейчас скорее некоторые проблемы с саунд дизайном и сильное отставания по арту, но там как раз работа идет.
В игру можно поиграть.