Войти
ПроектыФорумУтилиты

Зацените систему частиц

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:26, 6 мая 2005

Вот разрабатываемая мной система частиц(полностью шейдерная, т.е. все вычисления производятся в шейдере)

Сделал под неё редактор, его и выкладываю:
http://www.gamedev.ru/download/?id=2122

Важно знать ваше мнение, а также недочёты, не нужные моменты, чего нехватает ну и вобщем полностью ваше мнение по поводу данной программы.

З.Ы. Здесь используются пиксельные шейдеры версии 2.0, поэтому у владельцев карт слабее ATI Radeon 9550 врядли будут работать все опции...


#1
16:48, 6 мая 2005

не работает твой редактор - говорит нету MFC71.dll

#2
16:52, 6 мая 2005

валится с null-pointer exception

#3
16:52, 6 мая 2005

Mightimus
красиво, мне очень понравилось!!!

#4
17:09, 6 мая 2005

IPSer
ДиректХ поставь в Ретаил версию, это в панели упарвления->DirectX
Делалось под directX 9.0 (December).

asmzx
Вот нужные Длл`ки:
первая часть архива:
http://www.gamedev.ru/download/?id=2123
вот вторая:
хм... не получилось качалка переполнена =(  поэтому выложил на народе вторую часть:

http://mightimus.narod.ru/ParticleEditorMFC_v_0_85DLL.htm

переименовать ворую часть в ParticleEditorMFC_v_0_85DLL.r00 и
распоковать в папку с экзешником.

To ALL:
Колёсиком мышки можно приближаться - отдалятся, если зажать правую кнопку мыши то можно поворочать систему в разные стороны.

#5
17:21, 6 мая 2005

Неплохо, только для системъ частиц слишком мало параметров.
Правда зависит, если тебе столько надо - то да.

#6
17:58, 6 мая 2005

я вот не могу никак понять... зачем такие вот внешние редакторы "систем частиц" (и вообще эффектов) нужны? Все равно вне окружения такие вещи не настраиваются..
Не проще  ли вынести все эти параметры на внутридвижковые слайдеры какие-то (+добавить дебажную визуализацию баундов источников там всяких)? Не говоря уже о  случаях нетривиальных эффектов, сложно связанных с геометрией/окружением.. imho все это д.б. завязано на редактор уровней/тул моделирования + быстрый ингейм-превью.
А так.. ну симпатично, да. но не более ведь.

#7
18:04, 6 мая 2005

Tagvard
Дело в том, что я не разрабатую движок, а делаю библиотеку рендера системы частиц....

А насчёт баундов и прочего... Наверное ты прав нужно будет в следущем релизе в редактор вихнуть какой-нить примитивный ландшафтик с моделькой...

#8
18:56, 6 мая 2005

Скриншот для владельцев gf4mx440 можно? )

#9
11:56, 10 мая 2005

3d[Power]
Скрины:
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

#10
12:08, 10 мая 2005

Быстро, красиво.
Но еще есть Paticle Illusion :)

#11
12:09, 10 мая 2005

Сделай ее же но на белом фоне. Или любом светлом.
В играх не часто можно встретить черный фон.
Тогда и оценивать можно будет.

#12
12:59, 10 мая 2005

Интересно.
По существу, не хватает только системы key-frame'ов, чтобы значения параметров изменялись во времени. (такое есть в редакторе от Nebula Device - очень удобно и гибко)

#13
15:09, 10 мая 2005

По существу не хватает очень многого, если по существу..

#14
15:22, 10 мая 2005

Zemedelec
Много набегает из-за мелочей ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.