Войти
ПроектыФорумУтилиты

Мой движок

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:27, 10 сен. 2002

Предлагаю всем желающим посмотреть и оценить новую версию моего изометрического 2Д движка, а именно "Редактора изометрических карт" сделанного на его основе.

Скачать можно с моей страницы:
Мой сайт

Напишите что понравилось/не понравилось, что доделать/переделать, что добавить.

- полностью переделан "рендер", теперь он работает под Д3Д, т.е. теперь все операции вывода графики аппаратно ускорены;
- введены следующие эффекты и возможности:
  - глобальное освещение
  - локальные, динамические источники света
  - туман
- добавлена "панель статуса"

Примечания :
1. "Iso Editor" - пока оптимизирован только под разрешение рабочего стола 1024*768 и выше.
2. Программа разрабатывалась и тестировалась в ОС MS Windows XP, в других ОС возможны некоторые глюки.

ЗЫ Прошу по возможности не обращать внимание на графические объекты в редакторе. Я не художник. Они были сделаны только для тестирования основных функций редактора и движка.

ЗЗЫ мне было бы очень интересно услышать ВАШЕ мнение о моей работе!


#1
0:21, 11 сен. 2002

Добавочка к Readme.txt: плотность тумана можно изменять клавишами A и Z.

#2
0:31, 11 сен. 2002

Не плохо, не плохо, но от Z-Buffera ты не куда не денешься так что делай его в первую очередь (подсказка рисуй сверху вниз, если объекты сложные как у тебя, то вычисляй их положение по нижнему ромбу делай список всех объектов сортируй его и выводи объекты поочереди) освещение мне понравилось, туман тоже не плохо смотрится. И ещё найди художника :) Оформи редактор пусть выглядит по красивее, ведь у тебя версия уже какая ;) А так все даже очень не плохо.

#3
1:25, 11 сен. 2002

Aroch

Z-Buffer будет скоро просто хотелось показать народу фишки со светом и фогом.
да версия....:-))

#4
4:18, 11 сен. 2002

У меня тупо не находит SystemUtils. И почему то без расширения .dll. Эту dllky ложил везде и в винду и в систем32. Машина на Win2k

#5
11:15, 11 сен. 2002

прикольно. Для начала - не плохо.

Да. z-буфер нужно делать в первую очередь.

Это просто прикол, что здания меньше в несколько раз чем деревья и дороги? :)

Посмотрел некоторые ресурсы, изображения для тайлов. в нек-х есть размноженный один и тот же тайл с небольшими изменениями, типа с шумом.. Я так понял - это для того, чтобы тайлинг не сильно бросался в глаза, может есть смысл генерить такой шум на ходу, чтобы не тащить с собой лишние ресурсы?

Undo нет. Про undo тоже подумать лучше на ранней стадии, чтобы потом много не переписывать/дописывать.

#6
11:58, 11 сен. 2002

Симпатично :)

По z-buffer и прочее уже написали, тогда два маааленьких замечания по юзабилити: при переходе в другое приложение не прячутся окошки свойств (кстати, не ошибка ли там в написании имени класса TObjectsPrepertyForm?), и если выбрать объект/поверхность, повозить мышкой по рабочему полю, а потом переключится на основной рельеф, то остается висеть курсор с объектом.

#7
14:46, 11 сен. 2002

BlackWolf

незнаю почему, она же там лежит......:-((

wat
на счёт зданий не обр. внимание. просто взял спрайты какие под рукой были, это не мои. Меня просто не вставляет за рисование (т.к. криво получ :-))).
На счёт одинаковых таиликов: приведи пример (имя фаила). Ты наверно про поверхности разные.
Undo сделаю в будущем. Не всё сразу.

Qiller
это всё глюки исправлю...........
а где это ты вычитал название класса??? :-)))

All
спасибо всем что посмотрели!
А что народ скажет на счёт "основных фишек" (освещ, туман)?

#8
14:57, 11 сен. 2002

Artemiy
а что насчёт неравномерного тумана? Типа, тумана войны.

#9
15:04, 11 сен. 2002

wat

да да обязательно будет, просто пока неравномерность нечем создавать :-)) движущихся объектов пока нет!

#10
15:11, 11 сен. 2002

У меня тоже ДЛЛ просило без разширения... берешь копируешь эту ДЛЛку и удаляешь разширение... но старую ДЛЛ также оставляешь... и все ок

#11
15:13, 11 сен. 2002

Кстати у меня редактор немного подтормаживает... может не делай постоянную прорисовку... может лучше отрисовывать кадр после каких-либо изменений?

#12
16:01, 11 сен. 2002

Durane
Ага!!! Вот и первый шаг в сторону оптимизации :)

#13
20:29, 11 сен. 2002

Artemiy

Имя класса - через Spy++, когда смотрел почему окошки при переключении остаются...

#14
22:37, 11 сен. 2002

Qiller

Durane
всё рвно в игре нужно будет постоянно отрисовывать.....это не выход......там у меня есть другие возможности для оптимизации.

а у тебя какая ОС.

Qiller
я тут посидел хотел исправить глюки с "минимизе" и.т.д. пока не всё исправил.

All
никто незнает что это за глюки могут быть с длл?
первый раз такое вижу. Из этой длл'ки экспортируется единственная функция:
Function BuildNo(FileName:String) : Cardinal; external 'SystemUtils' name 'BuildNo';

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.