Войти
ПроектыФорумСобираю команду

100%-ый энтузиаст (лишь бы было интересно)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:46, 19 авг. 2006

Привет всем!
Я уже 4 года занимаюсь моделированием и анимацией в 3DS Max (лично для себя), программирую на BlitzBasic (судя по прочитанному не очень популярный язык).
Мечтаю поучаствовать в командной работе по созданию игры. Как оказалось, единолично мне не под силу осуществить свои идеи... Кому интерестно, можете посмотреть мои некоторые работы на TurboSquid.com (поиск по tFBDemon заряжайте и готово). Некоторые модели за деньги, но кому они понравяться пришлю бесплатно... просто неохото цены исправлять и потом мысль о том что мой труд хоть что-то стоит немного согревает (а денег действительно мало приносит)... Вооот... Ну всё самое интерестное там бесплатно...
Так что кто считает что сможет мне помочь в осуществлении идей или те кому я смогу помочь, пишите, ловите в аське...
На счёт интузиазма не шутил. Никаких денег, покрайней мере до уровня комерчиского проекта.
Ну желаю всем удачи! Жду!...

email :
ICQ : 249227961

Небольшой привью (всётаки советую посмотреть видеофайлы ~ по 500кб):

1. Моделирование и анимация тела и одежды
Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено
2. Машинка... Ауди А4 :
Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено
3. Кораблики... космические... :
Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено
4. Домик... типа котедж... :
Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено 
5. Скрины из гамелевелов (BlitzBasic тоже всё на TurboSquid.com подомной валяется) :
Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено 

Если кто полезет на TurboSquid можете использовать лог : TSQLog    12345
!!! Просто по ссылкам не скачать... там обязательно логиться надо... а своего ресурса, чтобы выложить всё, у меня нету... Так что извиняйте...


#1
11:18, 19 авг. 2006

tFBDemon
Блин, тока сегодня ты зарегился и, видимо, поэтому допускаешь столь распространённую ошибку.
Фиг с ним с текстом в самом посту, но в тему "100%-ый ИНТУЗИАСТ (лижбы было интерестно)" 99% энтузиастов
побрезгают даже зайти. Напиши, плиз, "100%-ый ЭНТУЗИАСТ (ли ж бы было интересно)"

#2
11:26, 19 авг. 2006

Да пусть с ним... Я почти что фаталист... Так что помоему кто не зайдёт и не должен был заходить...
И потом насколько я понимаю исправить тему нельзя...
А впреть постараюсь не делать таких ошибок... Сенкс...

#3
11:38, 19 авг. 2006

tFBDemon
Исправить можно. Исправлено.
Искать твои работы будут вряд ли, лучше сам дай ссылки на то, что считаешь более интересным, и поясни каждую ссылку - что это и какого размера.

#4
12:06, 19 авг. 2006

Можно я тут за русский язык порадею? Спасибо.
Если уж исправлять - то на "лишь бы было интересно":)

tFBDemon
Прямые ссылки-то можно на примеры? Ломает через поисковики пробивать.

#5
12:50, 19 авг. 2006

Voevoda
Да Вы батенька остряк! :) Без обид...
А ссылками прямо шас займусь токо подскажите как их а основной текст припОять... :) Без обид... не удержался... :)

#6
13:41, 19 авг. 2006

tFBDemon
Делаешь скриншоты моделей, выкладываешь их на какой-нибудь imageshack.us или сюда в "картинки".
А название темы редактируется через редактирование первого поста.

#7
13:53, 19 авг. 2006

Voevoda
А где можно авишки выложить. В них впринципе все прелисти модели показаны. Так то надо будет просто кучу скиншотов делать...

#8
13:59, 19 авг. 2006

tFBDemon
а не надо все прелисти, хорошую модель по одному скриншоту видно-:=) А авишники некто качать тут не будет:)

#9
15:08, 19 авг. 2006

О-о... Недумал что они 1 к 1 будут... надо было их подрезать... ну да ладно... повезёт тому кто картинки отключает... :)

#10
17:46, 19 авг. 2006

tFBDemon
Очень впечатляющие работы.

#11
21:05, 19 авг. 2006

Здравствуйте. Я бы хотел пригласить вас в наш проект(3д экшен, с большой вероятностью аркадности), в качестве 3д моделера. Сейчас проект на стадии документирования и программирования движка. Готово около 500 кб кода на с++. Проект пока не коммерческий.
Если хотите участвовать в проекте, то записывайтесь в сообщество проект_23(рабочее название), или пишите мне на мейл , для более подробной информации.

#12
16:46, 22 авг. 2006

Tagir
Код, это еще ничего, я тоже могу написать пару мегов кода, а результат 0

#13
17:57, 22 авг. 2006

Ты этот код не видел. Его написал программист с 20 ти летним стажем.

#14
18:28, 22 авг. 2006

Tagir
это тоже ничего не меняет :)
главное не колличество кода - а играбельность скомпилированного exe-шника,
которая зависит от кода не в первую очередь.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.