Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Fantasy rpg

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
0:50, 20 авг. 2006

Раньше я очень много играл в компьютерные игры(мои любимые жанры-fantasy рпг и стратегии).Поначалу с большим увлечением,но потом интерес начал понемногу пропадать.Мне надоело ОДНООБРАЗИЕ.Играя в разные игры одного жанра я начал замечать что играю фактически в одно и тоже с разной графикой. Выходили всё новые игры-с навороченной графикой,отличной музыкой,и лишь самое главное(ИМХО)-GAMEPLAY оставался фактически неизменным.Мягко говоря не особо умный AI и мёртвые игровые миры ужасно раздражали,не давая погрузится в игру "с головой"...
Тогда я понял что игру о которой мечтаю могу сделать только я сам.

За некоторое время я изучил С++Visual,OpenGL,и начал делать игру.Но постепенно понял что один буду делать её ОЧЕНЬ долго.

Теперь о самой игре:

Это будет fantasy рпг(3D).Основной мыслью является создание мира,который не даст игроку скучать(то-есть сейчас в rpg мир "вертится" вокруг героя-все живущие в мире существа ждут героя.Враждебные-чтобы сразиться с ним,дружественные-чтобы впарить ему какие нибудь вещи или дать задание.Они не живут собственной жизнью,и из-за этого игра превращается в тупую прокачку(учитывая ещё жутко однообразные бои)и превращение героя в нечто непобедимое).Я хочу создать "живой",постоянно меняющийся мир,обитатели которого будут жить своей собственной жизнью,независимо от героя.Жить...и умирать.

Теперь обо мне:
Изучил C++Visual,OpenGL,"знаком" с 3d программами 3dsMax,Poser,Brice,для 2D графики использую Photoshop.
Нужны люди,разбирающиеся в каких либо этих программах,программисты,так же если вам нравится моя идея буду рад любым советам.

Что сейчас готово(не всё из нижеперечисленного будет употребляться в игре-нужно будет выбрать):
Загрузчик 3ds,md3,md2(c анимацией),моделей из Poser(конвертация в свой формат),загрузчик ландшафтов/гор из Brice(конвертация в свой формат),генератор частиц(довольно сырой)+мною почти создана технология наподобее SpeedTree,позволяющая без особых проблем с производительностью усеивать ландшафт обширной растительностью.Сейчас работаю над редактором зданий для игры...
И ещё придумана технология генератора quest'ов компьютером по ходу игры.

Если вам это интересно,обращайтесь!(А если что не понятно-спрашивайте!)

Но хочу заранее заметить что ни о какой денежной прибыли пока говорить не приходится-игра делается исключительно на энтузиазме и стремлении к идеалу...

Жду откликов.


#1
4:16, 20 авг. 2006

Allanor
мне ваши мысли про rpg очень понравились - направление движения правильное;
но при создании полностью симулируемого мира (как у вас), необходимо все тщательно продумать, вплоть до нюансов;
если есть какие-то задумки по поводу будущего устройства игрового мира - что, где, как и насколько будет эмулироваться,
то пожалуйста напишите; если нет - то возможно стоит посвятить этот форум обсуждению таких деталей ?

#2
5:26, 20 авг. 2006

Allanor, во первых, самый главный вопрос - зачем создаётся эта игра, для того чтобы доказать что вы такой вот разработчик есть, или для продажи, илипросто для тренировки и зарабатывания опыта, или ещё что-то?

На счёт реальных миров, тут у вас ничего не получится, хотябы по тому что вы не GSC с их Сталкером тоже не вышло создать подобный мир, а вить они профессионалы с деньгами. Проблема в том что без скриптов игра не может существовать, а скрипты и имитация живого мира вместе жить не могут, по крайней мере все попытки скрестить, были - щетны.

Из первого поста, я понял что игры никогда не делал автор, а потому даже не представляет как их делать, и тут как всегда замахнулись на РПГ, это очень плохо, это означает что 3Д РПГ, даже что-то играбельное в этом жанре, автор просто не сможет сделать с бухты барахты. Люди которые делают коммерчиские игры уже больше пяти лет, это бы поняли, другие же - сомневаюсь.

Но всё же, удачи вам, может с вас и выйдит разработчик в будущем ;)

#3
11:03, 20 авг. 2006

В вангерах, вроде бы, мир жил независимо от игрока.

#4
11:10, 20 авг. 2006

Для первого опыта чаресчур замахнулся, а лучше поубавить пыл, тогда можешь рассчитывать на мою помощь.

#5
12:07, 20 авг. 2006

Allanor
Хорошая идея. Качай скиллы дальше.

Sir Arthur
Интересно, если бы это был банальный арканоид, он бы тебя заинтересовал? и вообще на сколько нужно поубавить пыл, что бы можно было рассчитывать на твою помощь, и зодно в чем она будет выражаться?

#6
15:21, 20 авг. 2006

Sir Arthur:
"..на сколько нужно поубавить пыл, что бы можно было рассчитывать на твою помощь, и зодно в чем она будет выражаться?"-жду ответа...

Oxy:
Зачем делаю игру было сказано ещё в 1-ом посте.Я не хочу никому ничего доказывать,и деньги у меня(в отличие от тех же "профессионалов" )стоят не на 1-ом месте.Насчёт крупных компаний-для них главное обогнать конкурентов и заработать побольше денег(и всё это в ущерб играм).Я считаю что не стоит считать игры крупных компаний пределом игрового развития на данное время,а так же думать что если у них что-то сделано некачественно,то сделать лучше невозможно.

glueray:
Задумки есть,и даже очень много.Но эту тему я создал для набора команды.То-есть мне нужны люди,которым нравится моя основная идея,и которые могли бы чем-либо помочь для её реализации.Подробности потом.
"..возможно стоит посвятить этот форум обсуждению таких деталей ?"-я думаю потом стоит создать отдельную тему,в которой и будет обсуждение деталей(если конечно найдутся люди,реально готовые помочь с проектом...).

Просьба всем:не нужно спорить осуществима моя задумка или нет,хороша или плоха...
Просто если вы хотите помочь,напишите ЧЕМ вы можете помочь.

#7
15:36, 20 авг. 2006

Allanor
>Задумки есть,и даже очень много.Но эту тему я создал для набора команды.То-есть мне нужны люди,которым нравится моя основная идея,и которые могли бы чем->либо помочь для её реализации.Подробности потом.
>"..возможно стоит посвятить этот форум обсуждению таких деталей ?"-я думаю потом стоит создать отдельную тему,в которой и будет обсуждение деталей(если >конечно найдутся люди,реально готовые помочь с проектом...).
Для того чтобы привлечь людей к себе в команду, тебе следует предъявить какой-то feature-set,
желательно с идеями реализации (в общих чертах, само собой); уж извини, но пока что твой топик
ничем ВЫГОДНО не отличается от сотни уже почивших аналогичных. Заинтересуй людей, покажи им, что
у тебя есть определенные намерения, что ты в состоянии их достичь (пусть даже из год), что твои
идеи интересны и оригинальны (а значит найдут своего потребителя), и тогда люди обязательно
заинтересуются твоими идеями, согласятся тебе помочь - кто идеями, кто советами, кто моделями
и скетчами, а кто-то и помощью в программировании и тестировании.

p.s. не следует бояться, что твои идеи "украдут" - идеи без реализации никому не нужны;
на этом форуме у 90% людей есть свои идеи - у кого-то оригинальные, у кого-то банальные,
но как видишь эти идеи не стоят ничего, поскольку они не реализованы.

#8
15:51, 20 авг. 2006

glueray:
"тебе следует предъявить какой-то feature-set, желательно с идеями реализации (в общих чертах, само собой)"-наверное ты прав,но в этом деле у меня вообще нет никакого опыта...Можешь подробнее,о чём ты считаешь мне нужно рассказать,или что "предьявить?"

#9
16:30, 20 авг. 2006

Allanor
напиши какие интересные особенности будут в твоей игре (ты конечно уже написал,
что там будет "живой мир", но это как-то слишком в общих чертах; очень напоминает высказывание
"у нас будет офигенная графика, продуманный сюжет, уникальная система боя" - может оно так и есть,
но нужно что-то более конкретное). Во-первых напиши чего ты хочешь от проекта - денег, опыта или популярности?
Как ты планируешь разрабатывать ? По схеме напишем технодему и пойдем к издателю ? Или еще как-то ?
Во-вторых, начни описывать сильные стороны твоей задумки; это может быть интересный сюжет,
хорошая генерация квестов, продуманная система боя или заклинаний, что-нибудь еще; может ты там
что-то инновационное выдумал - например болезни какие-нибудь (как вампиризм в Обливион, например);
может у тебя уже есть сформулированный концепт или даже диздок ? в общем - начни со своих лучших идей.
И главное - не скупись на детали.
Жду всего этого с нетерпением :)

#10
16:54, 20 авг. 2006

Allanor
По поводу игры-мечты прочти , если не читал: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998

#11
18:05, 20 авг. 2006

jD, не стоит отбивать у человека энтузиазм, может
у него что-нибудь да получится, хорошо ?

#12
19:33, 20 авг. 2006

jD:Спасибо за статью!Поучительно.Ещё раз доказывает,что хорошая графика-это хорошо,но Gameplay важнее...А так же поначалу нужно обращать внимание на качество,а не на колличество.


Теперь подробно об игре(3 части):

1 часть-игра в идеале или конечная цель:
Как уже было сказано,игра будет трёхмерной fantasy рпг.Основноыми задачами являются: 1)создание живого мира и 2)реалистичных разнообразных сражений(на мой взгляд самые главные составляющие rpg).
Теперь подробно:
1)Эта часть несомненно является самой сложной.Под "живым миром" подразумевается...самостоятельный мир-мир,который может НОРМАЛЬНО существовать без игрока.Мне всегда казалось,что мир,где полноценно может действовать только игрок-это ущербный,скучный и недароботанный мир.И я хочу попытаться избежать этого в своей игре.
То-есть если по простому:крестьяне будут работать,рыцари сражаться,разбойники грабить...И это всё не будет просто декарацией.Но крестьянин так же может сбежать в лес и стать разбойником,разбойник может раскаяться и...перестать быть разбойниками.И всё это будет зависить от постоянно меняющихся условий.
Обьекты в игре будут нормально(насколько возможно) взаимодействовать,мир будет постоянно меняться-бывшие союзники становиться врагами(если на то будет причина)...В игре не будет разделения всех существ на Героя,Плохих(нападают на героя),и хороших(взаимодействуют с героем).В общем главное-взаимодействие AI друг с другом.
Что касается сюжета-над ним пока не думал.Да и как-то странно-сюжет в саморазвивающемся мире...Может быть он и не нужен?
Тем более задания будут возникать у AI по ходу игры...

2)Боевая система является очень важной частью игры-я некоторое время думал почему сейчас в играх она так плохо реализована-и вроде понял-нужно слишком много анимации.Тогда я взялся за разработку интересной системы боёв,где анимация персонажей будет генерироваться компьютером (опять-таки в зависимости от обстоятельств)автоматически,что позволит создать реалистичное фехтование,блоки,увороты...


2 часть-этапы разработки:
Поначалу я собираюсь создать 2 демки-одна будет демонстрировать боевую систему,другая-зачатки взаимодействия AI в упрощённом варрианте.
Теперь по-порядку:
1)Создание демок-основ движка в начальном варрианте(разумеется с возможностью улучшений технологий).
2)После этого создание удобных программ для разработки игры(частично я этим уже занимался-см. в первом посте "что сейчас готово...")
3)А уже после этого создание самой игры-расы,существа,история мира...

3 часть-что уже сделано и задачи на ближайшее время:
Что сейчас готово написано в первом посте, плюс к тому через пару недель будет(скорее всего) готова демка демонстрирующая боевую систему.
В ближайшем будущем начну думать(только думать...)над второй демкой-очень пригодились бы заинтересованные люди-для советов и споров.
(от споров иногда в голове проясняется).

Очень тяжело всё делать одному,поэтому прошу помощи.Если что не понятно или хотите подробностей-спрашивайте...
Нужны программисты,модельеры-ну и просто единомышленники.Для хороших идей.

#13
19:50, 20 авг. 2006

И ещё очень нужны художники(текстуры земли и текстуры на модели-в первую очередь)

#14
21:50, 20 авг. 2006

Allanor, нет, не в коем случаи тебя отговаривать не хотел и не хочу, просто сообщил что игры делать не просто, далеко не просто, даже маленькие и убогие, всё равно это время, это деньги, делать игру на халяву всё равно не выйдет, те же 100 баксов всё равно потратишь на неё (читай, или слушай доклады с КРИ 2006).

Придумать мало, особенно если ты никогда раньше не делал игры, а вот придумать как оно будет реализовано до мельчайших деталей, это совсем не просто.

Вот ты говоришь "мир", живой мир хАтишь.... но вить ты не забывай что тот же самый сарайчик должен быть описан, сделан и вписан в игру. Те же разбойники и в чём они одеты, что делают и т.п., это всё должно быть описано 100 раз, программистами и моделлерами сделано и т.п.
Для программиста физика это имба, симуляция чего-то это тоже пипец, ваще процесс разработки очень скучен и однообразный, имею стадию продакшн.

В общем, если есть желания выслучать моё мнения и мои замечания по тому что ты написал, скажешь, нет, так нет... ещё раз желаю удачи ;)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.