Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу заинтересованных для девелопа РПГ/экономики

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:26, 20 авг. 2006

В общем есть идея - очень широкая по своей сути. Пытался собрать команду, да невышло. Общая идея сделать игру без особо крутой графики но с очень развернутой идеей.  Идея в том чтоб максимально приблизить игру к реальным аналогам. ПРокач конечно будет но левелской системы нет. В общем всех заинтересованых жду.
Сразу сообщу что в програмировании ниче не понимаю, только хтмл :) Зато идей море :)))


#1
17:38, 20 авг. 2006

ну и где же эти идеи ?

#2
2:55, 21 авг. 2006

glueray
Идеи никто говорить не хочет, думают что сопрут =)
Trank
Вот http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=53076#l почитай может что-то общее найдешь...

#3
1:08, 22 авг. 2006

нет почему ? идея проста - сделать реализированную игру которая будет в себе совмещать относительную свободу решений и действий и сочетать элементы рпг, стратегии и экономики. Левелная система в дренаж - теперь будет скиловая. Соответственнно естетсвенный ход истории и возможность влиять на нее создавая детали мира и вводя их в историю.  Разница с проектом на который указана ссылка в том что там челвоек пытается отказаться от левелной системы но оставить классовую, а моя идея в том чтоб максимально реализовать свободу развития.  Не будет самых сильных потому что будем вносить систему забывания, но будет массовка, в виде регулярных ввойск куда можно вступить. Короче идей море, а рук нет.
Немного поразмыслив я понял что все-таки я что-то умею. У меня есть музыкальный слух, чуство такта и желание творить музыку :)
Как стало понятно при работе игра должа писаться на си, графика врядли будет лучше ультимы, но тут главное идея. Еще немного об отличиях - есть понятие массовые игры типа перс качает левела становится все круче и т.д. Только мне становилось скучно убивать волка, и спрашивать себя, откуда у него булава и доспех, и зачем волку бабки. Поначалу че-то напоминает УО, одако в УО нет динамики событий. НПС сидят и куи пинают, только и ждут чтоб кто-то к ним пришел. Цены не меняются в зависимости от наличия товара, нет параметров потребления и производства, тоесть вся экономическая система застыла.

#4
20:04, 22 авг. 2006

Trank
>Сразу сообщу что в програмировании ниче не понимаю, только хтмл :) Зато идей море :)))
Это автоматом делает проект мертвым =)
А если серьезно -- сообрази ка диздок, покурим. Отправь мне на мыло. Мыло -- аськой =) Пиши на 327899377.

#5
1:01, 24 авг. 2006

после часовых раздумий и прочтения некоторых рекомендаций я определился с четкостью названия этйо идеи. Итак это игра которая совмещает в себе стратегию, экономику и элементы РПГ. Те кто играет сначала попадают в рпг, и чем дальше человек продвигается в игре тем больше он переходит на уровень стратегии/экономики. Однако стремление к реализации жизненного процесса будут делать следующий эффект - чем выше человек забирается по соц. лестнице тем труднее ему там удержаться. НО залезть по этой лестнице будет возможжно посредством заслуг перед отечеством в боях, или в торговле, или в других видах деятельности.  И опять же чем выше залезешь тем больше сможешь :)
Для любителей РПГ никуда лезть ненадо, вот она игра вот он файтинг, только выжить будет сложно :)

#6
2:15, 24 авг. 2006

Integer
Когда в тексте слово "идея" встречается больше самих новых идей, то думаю, даже концепт-док неосилится :)

Trank
Если хочешь собрать команду, то начинай с  создания небольшого такого документа в ворде, обьемом листа на 3-4.
В документе должны быть коротко описаны твой "идеи" и возможные фишки игры.
Если идеи будут действительно отличаться новизной от соседнего десятка тем, то народ несомненно к тебе потянется.
И команду ты наберешь довольно быстро. А если этот документ будет атакой клонов. То прах к праху :) 

#7
2:23, 24 авг. 2006

после прочтения 2 статей по девелопу и общения с 1 челвоеком распределилась такая команта как:
1- йа - разработчик экономики игры и собсно сама идея, и как подсказали я лид дизайнер :)
2 Интегер - типа лид программер :)


нас пока двое но мы создали план, скоро начнем его раскуривать - кто хочет - вливайтесь.

еще немного мыслей об идее.
Сначала о себе.  у меня 2 образования связист и психолог. Я много смотрел на мир, и вот сейчас вижу что стоит делать игру под стать миру на сколько это возможно. Интересно ведь узнать что будет если нашу эконом модель всунуть в другой мир :)
Значит так теперь об идее. Идея в том чтоб пойти против японских сказках о супергероях, и смотреть на жизнь реально. Как челвоек несколько изучавший рукопашный бой я заметил что модель дяббля противоречит реалиям в то же время как модель фоллаута реалии подтверждает.  В противовес модным выкрутасам китайских кунфуистов практика показывает что наиболее эффективен один удар но наработанный 10 000 раз, а серия из таких ударов будет наиболее эффективна. И дело даже не в оружии. Как показывает практика убить можно как карандашем так и пльцем, и часто смерть от пальца бывает более болезненой чем от меча. Не говоря уже о оглушающих эффектах сопровождающих обычный удар в голову. Таким образом стоит переработать боевку.
Кроме того опять же  в противовес японам один супергерой может справится с каким-то количеством людей, но не тогда когда у них апример пистолеты. Тоесть техническая выгода дает челвоеку несравнимо больше возможностей чем скиловая, в то же время в бою 1*1 пистолет еще надо достать и н выронить что очень сложно.
А теперь еще немного об общей системе. Чем выше человек поднимается по системе социума тем больше она его связывает. А именно когда ты стал директором магазина тебе уже есть чего терять но и есть с чего поживится, а если ты при это не будешь думать о будующем то директором твоего магазина станет другой более хитрый чел.Таким же образом с любой соц структурой - без старосты в селе начнется хаос, однако и без кузнеца все долго не протянут. Тут игрок сможет занять любой пост - от селянина до короля, но тот кто станет королем поймет до чего тяжка королевская доля :)

#8
3:21, 24 авг. 2006

Так, общение с умными людми и прошерстение форумов помогло разобраться и дать ответ на простой вопрос - ЧТО ТАКОЕ ДИЗДОК :) Оказывается это обычный FAQ только отвечает на простые вопросы. У меня возникли сложности с вопросами к самому себе, посему работаем над диздоком :)

#9
8:56, 24 авг. 2006

мдя. могу вступить на должность Генератора Идей, Главного Фашиста и Убийцы Младенцефф. ну истчо текстурки магу поресовать.
З Ы искренне нодеюсь, што это не очеридной проЭкт

#10
12:12, 24 авг. 2006

Здорово, у меня своя команда дизайнеров и прогеров, давай обсудим, может что получится!

#11
14:24, 24 авг. 2006

2 domkrat что вы сударь, я сам на то надеюсь, но раз мы надеемся то ведь может получицо. Решили пока использовать спрайты, но это конечно же не конечное решение (сори за каламбур).
2 Гладиатор - мы безусловно за, осталось только найти место в котором можно обсудить детали:)

#12
15:40, 24 авг. 2006

Пиши мне на и договоримся

#13
18:08, 24 авг. 2006

Trank
Ну, чтож, внесу и я свое предложение. Му тут уже начали потихонько подобный проект, как сможешь - постучи 259812346, или вот сюды: ;)

#14
19:11, 24 авг. 2006

да, всем огромное спасибо за отзывы. Хотел бы обсудить детали общие для всех.
1. Пока что денег 0, и появятся они не скоро, посему как всегда тут все начинается на голом энтузиазме. Всем желающим помоч - добро пожаловать.  Какие планы? Простые - сделать онлайн игру типа клиент-сервер которая позволит играть по сети без тупой прокачки скилов а думать головой. Сразу предупреждая вопросы отвечу - не удет сил зла и сил добра. Не будет борьбы с алиенами типа все завтра идем мочить орков потому что они плохие. Мир постоянно меняется, и убив в игре всех зайцев можо не только набрать ценног омеха и 300-400 кг диетического легко усва-има-имого мяса, но и создать голодовку в среде волков, лисиц и т.д. Отчего они будут тока злее и т.д. Так же отменяется тотальный респавн, он будет занижен до скорости натурального размножения зверя. Для чего это делается? а для того чтоб народ начинал думать о том как заработать и как правильно вложить заработанное.  Ну и конечно же доспех будет спасать лишь частично.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.