Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Онлайн-РПГ. Да, опять! :) Готовый движок, новая концепция. Попинайте.

#0
19:56, 20 авг. 2006

Да... Много же людей мечтают создать свою РПГ. Действительно, жанр очень привлекательный, но многие недооценивают масштаб работы только над механикой игры и визуализацией... Меня не обошло желание создать Онлайн-РПГ, только планы, как мне кажется, на этот раз более реалистичны.

Первое, и самое, пожалуй, главное о концепте: использование готового и свободно-распространяемого движа AuroraEngine(NWN) с перспетивой перехода на более современный движок Electron (NWN2). Если кто не знаком, поясню, что сей замечатнельный двигатель был разработан компанией BioWare в 2002ом году для создания игры NeverwinterNights. AuroraToolset - превосходынй набор инструментов для создания собственных модулей к игре поставляется вместе с дистрибутивом, и позволяет делать во истину потрясающие вещи (чему доказательство - тысячи любительских модулей). Ролевой движок основан на системе DnD 3ей редакции - лучшей ролевой фентези-системе, разрабатываемой с 1974года (первая редакция). На 27октября этого года намечен выход второй части игры.

Близится релиз второй части Neverwinter Nights. И мне кажется, можно очень неплохо уловить тот момент, когда популярность онлайн игр еще не спала из-за появления тысяч похожих игр, а инструменты еще позволяют, создав что-то по настоящему оригинальное, получить признание геймеров.
Создавать очередной клон World of Warcraft (заведомо неудачный) я не собираюсь. Моя идея - отойти от заданых WoW'ом концепций онлайн-игры, которым на самом деле уже даже не 5лет. В будущем году выйдет множество клонов этой игры - многие разработчики схватились за головы увидев популярность жанра... Но увы, большенству из них не суждено даже близко подойти к популярности и уровню качества WoW. Только потому, что они будут клонами старой концепции ММОРПГ(времен UO).
Однако я тоже не расчитываю на достижение популярности уровня даже дешевой комерческой ММОРПГ, меня больше интересует создание концепции игры нового поколения, если так амбициозно можно характеризовать мой проект. Чтобы впоследствии можно было реализовать дествительно серьезную коммерческую ММОРПГ с новой, но уже опробованной концепцией...

Основная тема концепта: Вывод взаимоотношений игроков друг с другом и с окружающим миром на новый уровень. Научное моделирование поведения человеческого общества в необычных условиях фантастического мира. Поиск и реализация альтернативных игровых ценностей.
Основной акцент идет на социальную игру, а не игру с NPC (неигровыми персонажами). Абсолютно интерактивная и живая вселенная, где игроки не зависят от сюжета фентези-мира или временных рамок(см.ниже). Полная свобода действий, не ограниченная искуственными паравилами игры (поясню: нет запрета на PvP, обман или конфликты; только правила игровой механики и никакого читерства). Максимальная автономизация жизни игроков (нет навязанной необходимости в "прокачке" или  выполнению нескончаемых квестов).

Процесс игры будет моделировать создание новой человеческой цивилизации в фантастическом мире, в условиях дикой природы и присутствия сверхъестественных свойств окружения. Совершено нелинейный и непредсказуемый ход событий позволит игрокам почувствовать себя законодателями своей игровой судьбы. Именно им решать, как выжить в новой незнакомой вселенной, развивающейся по своим законам и правилам. И как избежав социальных конфликтов и разногласий построить идеальное общество, способное противостоять этим опасностям. Как разгадать все тайны нового мира и достичь абсолюта.
Игра будет похожа на масштабное научное исследование, целью которого является выявление тенденций поведения человеческого сообщества при построении социально-урегулированных отношений. Но что самое интересное - всегда будет присутствовать возможность для проведения безболезненных экспериментов для проверки устойчивости построенного социального(государственного) аппарата под воздействием внешних факторов (катаклизмы, агрессия окружающего мира и появление нестабильности внутри самого общества), для чего будет реализована система игрового вмешательства "мастеров игры"... Все это создаст неповторимый геймплей, способный удержать игрока внутри на бесконечно долгие часы, дни и месяцы.

И наконец, вселенная. У большинства людей уже ком в горле от назойливых стереотипов, преследующих все фентези-произведения на протяжении многих лет. Светлые и благородные эльфы, злобные зеленые орки... Если даже это не так, многие фентези миры все-равно остаются слишком ненатуральными в своей однозначности оценок и представлений о каждой расе или о самой магии. Каждый "новый" фентези мир выглядит настолько неестественно, что хочется перевернуть все с ног на голову и... получить туже ненатуральность, только с другим знаком. Нет. Я не хочу кидаться в крайности и переделывать движок и систему DnD под футуристический или постаппокалиптический мир. Это будет фентези. Но то фентези, которое совершенно иначе представит привычный мир. Основная особенность его в детальности и логичность объяснения "волшебных" процессов. Все то необъяснимое, что составляет магию, обретет логичные свойства и понятную причину; то, что являлось стереотипом получит образ неоднозначности; мир будет построен так, как он мог бы быть создан, будь в нашем мире лишь одно допущение - приутствие нового вида материи, обладающего непривычными для нас свойствами.

Обсуждение проекта в соседней теме.

А здесь я хочу получить отзывы тех, кто хочет присоедениться к разработке. Со мной в команде на данный момент еще двое энтузиастов. Нужны активные люди, желающие довести интересный проект до конца. Всегда буду рад тем, у кого есть новые идеи и предложения по улучшению концепции. Активная работа начнется после появления новой версии движка, то есть где-то осенью, в 20-30х числах октября. Пока же есть время изучить язык скриптов и механику игры(которая почти не изменится ), а также составить подробный план реализации каждого аспекта игры.

Очень жду отзывов!!!


#1
21:12, 15 сен. 2006

Ну что тебе ответить? У меня тоже есть маленькая группа энтузиастов в ТОЙ же области что и вы работаете, читал сообщение и вспоминал свои же мысли - парадоксально! Хотел бы наладить контакт. Наработки присутствуют. В штабе художник, программист и собственно Я, геймдизайнер.
моя ася 300440901

#2
9:39, 16 сен. 2006

Я бы хотел поучавствовать.. в качестве моделлера или художника-трехмерщика....
Сайт-портфолио: www.alt3d.narod.ru
Если сгожусь... -  моя ICQ:  197564823

#3
11:39, 16 сен. 2006

проект мертвый, wow будет и то легче сделать. Нелинейный, саморазвивающийся.....брррррр
Кстати пути UO умерли давным-давно, их никто не поддерживает к сожалению.  Вспомни систему скилов, статов. То что если ты мирный, тебе необязательно бить мобов. Это к сожаленью умерло
Труднореализуемый проект вообщем, да и куча косяков, типа собственного развития.......

#4
13:42, 16 сен. 2006

Motiv_studenta
И плюс ко всему, денег на разработку такого чуда нет, что значительно снижает шансы...

#5
14:31, 16 сен. 2006

Разработайте для начала свой UO клиент=). Сервера есть, протокол известен и изучен давно. ИМХО поймешь с чем связываешься, а потом приплюсуй то что тебе надо написать сервер

#6
19:13, 16 сен. 2006

>денег на разработку такого чуда нет, что значительно снижает шансы...
точнее - снижает их до нуля

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.