Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Поучаствую в программинге шаровары

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:06, 28 авг. 2006

Всем, доброго времени суток!

Пока появилось немного свободного времени, хочу принять участие в недолгом проекте.

Если есть идеи и предложения пишите:

О себе:
VC++, DirectX, Win32, MFC, GDI


#1
18:50, 29 авг. 2006

Есть проект, только всё же не на неделю... 6-8 месяцев разработки, это нормальное время для шароварки среднего класса, устроит? :)

#2
19:08, 29 авг. 2006

Oxy
Удивительно, что это за шороварка такая, на 6-8 месяцев?

А если по-существу, то конечно не устроит.

#3
19:43, 29 авг. 2006

А что коммерчиская шароварка за месяц делается? 8)

#4
20:30, 29 авг. 2006

Oxy
Ну шароварки разные бывают :) Я вот проектик не казуальный для кпк делал 9 месяцев в одну репу :) правда, пива пил много, но все же один делал :)

#5
22:03, 29 авг. 2006

И это не предел :). Иные шароварки делают по 2-3 года :).

#6
22:17, 29 авг. 2006

jaguard
А можно пример? Я просто даже и не представляю, чтобы это могло быть... если только DoomI-II ... да и то, не уверен, что так долго они делались...

#7
22:53, 29 авг. 2006

Дядя Саша
>Oxy
>Удивительно, что это за шороварка такая, на 6-8 месяцев?

в принципе Oxy прав, шараварки нынче пожирнели. Полный цикл разработки от старта до релиза вполне может занять 6-8 месяцев. Другое дело, что на некотором этапе программист уже не тратит 100% рабочего времени на игру и начинает следующую, то же самое и с художником. Поэтому если команда делает игры одну за другой то игры могут выходить раз в 4 месяца, тогда как полный цикл разработки одной игры занимает 6 месяцев.

#8
3:25, 30 авг. 2006

Проще говоря Дядя Саша, хотеть заниматся комерчиским геймдевом в течении одного месяца, или что-то в этом роде, нельзя просто напросто, или это хобби и фриварные игрушки в которые играют разработчики и их друзья, или это действительно долговременная работа которая потом принисёт прибыль, а на неделю-две программиста брать никому не желаю, иначе теряешь в два раза больше потом человеко-часов.

#9
5:42, 30 авг. 2006

На самом деле, не представлял, что шаравара может делаться так долго.
Вообще в моем понимании, шаровара небольшая программа, например которые распространяет Алавар.
Ну шарики там всякие, арканоиды. :) Видимо, они отошли уже в прошлое.
Спасибо, что просвятили.

Oxy
Скинь концепт на мыло, если не трудно. Поглядим, что можно сделать.
Обязуюсь третьим лицам не показывать и не продавать. :)

#10
7:30, 30 авг. 2006

Дядя Саша
Ну да, шарики, кристаллики, т.е. casual games.  Никуда они не отошли, а как раз пришли и, видимо, надолго =) 4 - 6 месяцев - вполне реальные сроки.

#11
8:43, 30 авг. 2006

Дядя Саша
Хотел бы я увидеть как ты "шарики там всякие, арканоиды" за месяц напишешь :) И чтоб _это_ еще и продать можно было.

#12
9:26, 30 авг. 2006

Дядя Саша
>На самом деле, не представлял, что шаравара может делаться так долго.
>Вообще в моем понимании, шаровара небольшая программа, например которые
>распространяет Алавар.
>Ну шарики там всякие, арканоиды. :) Видимо, они отошли уже в прошлое.

как уже ответили никуда шарики не отходили.
НО! Есть больщая разница между созданием шароварки и созданием полностью завершенной коммерческой шароварки. Безусловно по хорошо написанному диздоку можно запрограммить игру за месяца 3, но это не конец работы, будет необходима шлифовка, доделка эффектов, изменения/добавления и т.д., для того чтобы привести игру в законченный коммерческий вид.

#13
9:27, 30 авг. 2006

deni
Не совсем понимаю чего там писать. На отображение и перемещение шариков, уходит пол-года?
Одного контента за это время можно метров на 200 не меньше, ИМХО...

Вообщем конечно, я раньше только пошаговыми стратегиями занимался. Видно шарики по-труднее будет. :)

#14
9:35, 30 авг. 2006

Jaibo
Насчет, шлифовки, доделки, переделки и переговоров, соглашусь.

Интересно попробовать, может после этого и спорить больше никогда не буду. :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.