ПроектыФорумОцените

PinkTown: Destination Lola. (2.5D)

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
21:13, 29 авг 2006

Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки

Однажды, главный герой (будем звать его Большой Босс), то ли во сне, то ли наяву, попадает в чистилище... там помимо довольно странных событий, происходит довольно неприятный разговор с хранителем райских врат... из чего горой понимает, что жил немного бессмыслено, и что ему просто необходимо срочно найти смысл своего существования... смысл он конечно находит, но с учетом своей любви к женщинам... В ходе событий Большой Босс, несколько отвлекается от основной цели, но все же достигает ее.

Итак, это квест (так называемый 2.5D, отрендеренные фоны и 3д персонажи) с элементами РПГ, конечная цель: Соблазнить Поп-диву Лолу.

1. можно перемещатся псевдо-свободно по городу (между локациями) на каждой локации свои персонажи и квесты
2. Игрок имеет инвентарь
3. Присутствует некая слабая нелинейность сюжета.
4. Присутствуют эротические моменты (это я мягко сказал, уж такова цензура)
5. Сайт http://pinktown.qsh.ru (закуплен новый домен, начался переезд http://pinktown.ru )
6. Управление point&clic
7. Обилие розового цвета, поэтому розовофобам игра противопоказана (это для тех, кто переделал интерфейс в Paradise Cracked)
8. Краткий концепт-документ http://pinktown.qsh.ru/Projects/PinkTown-Convept.pdf
9. RPG - элементы http://pinktown.qsh.ru/projects/pt_rpg.pdf
10. Игра 01.11.2008 уходит на озвучку, таким образом ДЕМО-релиз будет ноябрь\декабрь 2008 года.

пара скринов. именно для первой страницы:
stage-4_cr | PinkTown: Destination Lola. (2.5D)
глав-герой - "Большой Босс" однажды решает изменить свою жизнь к лучшему,
и самое главное, не смотря ни на что, ему это удается.

stage1 | PinkTown: Destination Lola. (2.5D)

Первый "уровень", дом родной, где нас запирает подруга, случайно "есессно".

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

гамеплейный видеоролик, на том же ютубе по тегу PinkTown мона еще нарыть...

#1
21:20, 29 авг 2006

Вот в помощь двухмерщикам!!!

SpriteTool

"...Программа написана мной специально для обработки спрайтов анимации
в проекте PinkWorld
она из разрозненных картинок (пока только PNG формата)
делает SpriteSheet - набор спрайтов, засовывая их всех в одину картинку
учитывает альфу.

есть два режима работы:
1. Standart SpriteSheet, - это когда просто соединяет спрайты в одну картинку
2. Recuced SpriteSheet - это когда обрезается ненужная альфа и соединяется в одну картинку...."

#2
21:23, 29 авг 2006

и еще концепт комнаты Аллы (медик), неигровой шот.

Изображение удалено
#3
21:29, 29 авг 2006

нам нравиццо ) кстати sub :)

#4
21:57, 29 авг 2006

теперь несколько подробнее:

AI - использована довольно необычная модель (просто потому что заставить реализовывать NPC ваш сценарий,
довольно непросто) я назвал его SW - Удовлетворители/Потребности

каждый NPC имеет "удовлетворители" и "потребности", потребности растут (число) и когда становятся
больше некоторого чилсла NPC ищет "удовлетворитель" и идет к нему. это в краце.
в результате NPC ходят, усиленно что-то делают, говорят между собой, ругаются и влюбляются.
одним из этих NPC вы и управляете, т.е. NPC вообще не различают где Игрок а где CPU,  поэтому
иногда когда не могут пройти "толкают" и NPC и игрока... в общем ведут себя некультурно
придется учить их.. :(
игре (если честно) вообще наплевать на вас, они и без вас проживут а вот вы нет,
на первой карте у вас есть одна цель "выйти из тюрьмы",
для этого (ладно раскрою секрет) есть 5 способов
1. отсидеть положенных 15 суток (~24 минуты, ну-ну я на вас посмотрю, там же только деградировать в тюрьме можно)
2. получить коды доступа с ЦК (центральный компьютер)
3. взломать дверь (хотел сказать ночью, но ночей нет, есть ночные локации, вернее одна (бар) но ночей нет)
4. сделать "супероткрывалку дверей" - это предмет такой
5. что-то еще ;) (кстати, главный босс тут - Alexy - девушка ;)
----- это было про AI

вот охранник  WIP, пока
Изображение удалено

#5
22:06, 29 авг 2006

способ убить сепя ап стену будет ?
ну ето концептуальный-рулезный момент будет

если можно будет создать NPC по обличию своего боса и\или друга,знакомого
и убить его ап стену

#6
22:35, 29 авг 2006

хочу=) а ты что ее один делаешь?

#7
0:36, 30 авг 2006

Мне нравится идея...  кога можно демку посмотреть???

#8
3:16, 30 авг 2006

итак, "дорогие мои" (с)
возникла проблема: погулял я по уровню с минут 30-40, повыполнял понаписанные задания...
и понял, надоест людям что NPC в постоянку толкаются, и вообще мир как-то вокруг меня должен
крутится... а они (2 передрались, один откинул копыта, а у него ключевой квест был.... пришлось
заново, и ведь не из-за меня!!! вот что обидно) + ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА...
и МНОГО персонажей, буду менять ракурс камеры :(((( мета увеличится, но ради экономии
памяти, кол-во персонажей на одну карту уменьшится с 10 до 5-6.... вот такие пироги,
сейчас занялся перерендерингом ;((( ладно хоть этот процес у меня автоматизирован:
нажал кнопу -> спрайты хотьбы готовы, нажал другую -> спрайты соединились в одну картинку....
и т.д. потом просто коэфициенты сменить... и отлаживать код, (потом туториал напишу, про это)
так что выход демы откладывается.. :((((,

пока думал что делать, вот пара скетчей (я так называю, отрендеренные картинки с игровыми персами
в игровой локации, только ракурс и тени другие ;)

это Пинк только "откинулся" и приехал к себе домой (кстати, сохранятся можно только дома. "консольщик?", возможно...)
нифига дома еще нету, только кресло и картинка.

Изображение удалено

(у него есть соседка Инга, через нее мы будем узнавать, где новые локации, ну и посещать их
соответственно)

Изображение удалено

(вот она зашла ;)

пока рендерятся спрайты дописал возможность покупать вещи и обставлять дом (но только ставить можно
заранее определенные вещи в заранее определенные места, эти вещи добавляют возможности, например по началу
спите в кресле, сидя, чтобы выспаться нужно дольше спать, когда купите кровать, спать нужно будет меньше,...
правда еще не придумал, как зарабатывать деньги, но благодаря этому появится еще одна локация: Central Pink Market,
+новые персонажи и квесты.. но это не скоро)

#9
21:09, 30 авг 2006

выложи хоть какую-нидь демку: ужасно любопытно

#10
21:30, 30 авг 2006

наличие слов спрайты и рендерятся
позволяют мне задуматся что ето будет чето типа 2д ?

  • правка - очепятка
  • #11
    8:49, 31 авг 2006

    Интересною Хочу посмотреть.

    #12
    9:19, 31 авг 2006

    хм, вопрос вам: Интересно ли будет играть в игру где нет (ну только всплывающие подсказки) слов, причем это квест? (просто пока не поздно, дописать небольшие тексты, переделать диалоговое окно)

    1. Проблема с подключением lua, она конфликтует с какой-то библиотекой, по-этому скорее всего, жутко закрученных квестов
    не будет... жааалко
    2. Осталось скачать fmod, (нужно для музыки, а то bass, что-то требует $)
    3. Ai теперь не толкает игрока, основные спрайты рендерю сегодня в течение дня (все пока по запасному плану, из-за перендеринга), для демы оставлю только SweetHome (дом, там по-моему всего 3-4 квеста на узнавание новых локаций) и PinkBar (в стадии зачатка), Private Prison из-за уменьшения кол-ва персонажей
    не входит в релиз Демы... :( (надо ведь квесты переделывать....)
    4. Никаких скетчей сегодня не будет, экономим процессорное время ;)

    для всех: выглядит игра как игра "как достать соседа" (ракурс камеры, действия) все различие только в начинке и объемах аниации, у меня ее меньше в разы,
    после демы начну наращивать, в противном случае (если не справлюсь с демой, это 10-15% (работа, жена)) делать сразу и все, нет смысла.

    P.S. спешу, поэтому уже второй раз правлю :(

    #13
    10:41, 31 авг 2006

    ShurikPar: прикольная игрушка вырисовывается :)
    Про lua спрашивай, постараюсь помочь:) Не может быть чтобы она не подключалась - оно ж простое как топор:)
    А для музыки проще всего заюзать audiere. ИМХО :)

    #14
    11:10, 31 авг 2006

    Wolfheart
    лады, тогда про lua, хотя ВООБЩЕ непонятно, везде подрубается, а тут (MuFu просто ;).... щас, секунду...
    ...блин, тут lua нету...
    ладно на память, говорит что-то вроде, что часть
        symbols not resolved, (при попытке lua_State *lua = open_lua(); // точнее не помню)
    часть
        already exists in libcmt.lib,... и т.д.
    я отследил все это дело, это  только при подключени luaaux, (точнее не помню)


    при чем во всех остальных проектах, все тип топ (и lua, и luabind+boost, и tolua). значит глюк в PinkTown Framework (от Popcap)
    попробую основную либу перекомпилить и сразу в нее включить возможность lua скриптов (так, задел на будущее использование)
    может тогда мне будет счастье,

    а про музыку. просто есть готовая либа у меня, которая использует либо bass, либо fmod.
    переписывать - это увеличивать время разработки, считаю это не целесообразным. (но в будущем буду иметь в виду, попробую, так что спасибо)

    Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.