Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки
Однажды, главный герой (будем звать его Большой Босс), то ли во сне, то ли наяву, попадает в чистилище... там помимо довольно странных событий, происходит довольно неприятный разговор с хранителем райских врат... из чего горой понимает, что жил немного бессмыслено, и что ему просто необходимо срочно найти смысл своего существования... смысл он конечно находит, но с учетом своей любви к женщинам... В ходе событий Большой Босс, несколько отвлекается от основной цели, но все же достигает ее.
Итак, это квест (так называемый 2.5D, отрендеренные фоны и 3д персонажи) с элементами РПГ, конечная цель: Соблазнить Поп-диву Лолу.
1. можно перемещатся псевдо-свободно по городу (между локациями) на каждой локации свои персонажи и квесты
2. Игрок имеет инвентарь
3. Присутствует некая слабая нелинейность сюжета.
4. Присутствуют эротические моменты (это я мягко сказал, уж такова цензура)
5. Сайт http://pinktown.qsh.ru (закуплен новый домен, начался переезд http://pinktown.ru )
6. Управление point&clic
7. Обилие розового цвета, поэтому розовофобам игра противопоказана (это для тех, кто переделал интерфейс в Paradise Cracked)
8. Краткий концепт-документ http://pinktown.qsh.ru/Projects/PinkTown-Convept.pdf
9. RPG - элементы http://pinktown.qsh.ru/projects/pt_rpg.pdf
10. Игра 01.11.2008 уходит на озвучку, таким образом ДЕМО-релиз будет ноябрь\декабрь 2008 года.
пара скринов. именно для первой страницы:
глав-герой - "Большой Босс" однажды решает изменить свою жизнь к лучшему,
и самое главное, не смотря ни на что, ему это удается.
Первый "уровень", дом родной, где нас запирает подруга, случайно "есессно".
гамеплейный видеоролик, на том же ютубе по тегу PinkTown мона еще нарыть...
Вот в помощь двухмерщикам!!!
"...Программа написана мной специально для обработки спрайтов анимации
в проекте PinkWorld
она из разрозненных картинок (пока только PNG формата)
делает SpriteSheet - набор спрайтов, засовывая их всех в одину картинку
учитывает альфу.
есть два режима работы:
1. Standart SpriteSheet, - это когда просто соединяет спрайты в одну картинку
2. Recuced SpriteSheet - это когда обрезается ненужная альфа и соединяется в одну картинку...."
и еще концепт комнаты Аллы (медик), неигровой шот.
нам нравиццо ) кстати sub :)
теперь несколько подробнее:
AI - использована довольно необычная модель (просто потому что заставить реализовывать NPC ваш сценарий,
довольно непросто) я назвал его SW - Удовлетворители/Потребности
каждый NPC имеет "удовлетворители" и "потребности", потребности растут (число) и когда становятся
больше некоторого чилсла NPC ищет "удовлетворитель" и идет к нему. это в краце.
в результате NPC ходят, усиленно что-то делают, говорят между собой, ругаются и влюбляются.
одним из этих NPC вы и управляете, т.е. NPC вообще не различают где Игрок а где CPU, поэтому
иногда когда не могут пройти "толкают" и NPC и игрока... в общем ведут себя некультурно
придется учить их.. :(
игре (если честно) вообще наплевать на вас, они и без вас проживут а вот вы нет,
на первой карте у вас есть одна цель "выйти из тюрьмы",
для этого (ладно раскрою секрет) есть 5 способов
1. отсидеть положенных 15 суток (~24 минуты, ну-ну я на вас посмотрю, там же только деградировать в тюрьме можно)
2. получить коды доступа с ЦК (центральный компьютер)
3. взломать дверь (хотел сказать ночью, но ночей нет, есть ночные локации, вернее одна (бар) но ночей нет)
4. сделать "супероткрывалку дверей" - это предмет такой
5. что-то еще ;) (кстати, главный босс тут - Alexy - девушка ;)
----- это было про AI
способ убить сепя ап стену будет ?
ну ето концептуальный-рулезный момент будет
если можно будет создать NPC по обличию своего боса и\или друга,знакомого
и убить его ап стену
хочу=) а ты что ее один делаешь?
Мне нравится идея... кога можно демку посмотреть???
итак, "дорогие мои" (с)
возникла проблема: погулял я по уровню с минут 30-40, повыполнял понаписанные задания...
и понял, надоест людям что NPC в постоянку толкаются, и вообще мир как-то вокруг меня должен
крутится... а они (2 передрались, один откинул копыта, а у него ключевой квест был.... пришлось
заново, и ведь не из-за меня!!! вот что обидно) + ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА...
и МНОГО персонажей, буду менять ракурс камеры :(((( мета увеличится, но ради экономии
памяти, кол-во персонажей на одну карту уменьшится с 10 до 5-6.... вот такие пироги,
сейчас занялся перерендерингом ;((( ладно хоть этот процес у меня автоматизирован:
нажал кнопу -> спрайты хотьбы готовы, нажал другую -> спрайты соединились в одну картинку....
и т.д. потом просто коэфициенты сменить... и отлаживать код, (потом туториал напишу, про это)
так что выход демы откладывается.. :((((,
пока думал что делать, вот пара скетчей (я так называю, отрендеренные картинки с игровыми персами
в игровой локации, только ракурс и тени другие ;)
это Пинк только "откинулся" и приехал к себе домой (кстати, сохранятся можно только дома. "консольщик?", возможно...)
нифига дома еще нету, только кресло и картинка.
(у него есть соседка Инга, через нее мы будем узнавать, где новые локации, ну и посещать их
соответственно)
(вот она зашла ;)
пока рендерятся спрайты дописал возможность покупать вещи и обставлять дом (но только ставить можно
заранее определенные вещи в заранее определенные места, эти вещи добавляют возможности, например по началу
спите в кресле, сидя, чтобы выспаться нужно дольше спать, когда купите кровать, спать нужно будет меньше,...
правда еще не придумал, как зарабатывать деньги, но благодаря этому появится еще одна локация: Central Pink Market,
+новые персонажи и квесты.. но это не скоро)
выложи хоть какую-нидь демку: ужасно любопытно
наличие слов спрайты и рендерятся
позволяют мне задуматся что ето будет чето типа 2д ?
Интересною Хочу посмотреть.
хм, вопрос вам: Интересно ли будет играть в игру где нет (ну только всплывающие подсказки) слов, причем это квест? (просто пока не поздно, дописать небольшие тексты, переделать диалоговое окно)
1. Проблема с подключением lua, она конфликтует с какой-то библиотекой, по-этому скорее всего, жутко закрученных квестов
не будет... жааалко
2. Осталось скачать fmod, (нужно для музыки, а то bass, что-то требует $)
3. Ai теперь не толкает игрока, основные спрайты рендерю сегодня в течение дня (все пока по запасному плану, из-за перендеринга), для демы оставлю только SweetHome (дом, там по-моему всего 3-4 квеста на узнавание новых локаций) и PinkBar (в стадии зачатка), Private Prison из-за уменьшения кол-ва персонажей
не входит в релиз Демы... :( (надо ведь квесты переделывать....)
4. Никаких скетчей сегодня не будет, экономим процессорное время ;)
для всех: выглядит игра как игра "как достать соседа" (ракурс камеры, действия) все различие только в начинке и объемах аниации, у меня ее меньше в разы,
после демы начну наращивать, в противном случае (если не справлюсь с демой, это 10-15% (работа, жена)) делать сразу и все, нет смысла.
P.S. спешу, поэтому уже второй раз правлю :(
ShurikPar: прикольная игрушка вырисовывается :)
Про lua спрашивай, постараюсь помочь:) Не может быть чтобы она не подключалась - оно ж простое как топор:)
А для музыки проще всего заюзать audiere. ИМХО :)
Wolfheart
лады, тогда про lua, хотя ВООБЩЕ непонятно, везде подрубается, а тут (MuFu просто ;).... щас, секунду...
...блин, тут lua нету...
ладно на память, говорит что-то вроде, что часть
symbols not resolved, (при попытке lua_State *lua = open_lua(); // точнее не помню)
часть
already exists in libcmt.lib,... и т.д.
я отследил все это дело, это только при подключени luaaux, (точнее не помню)
при чем во всех остальных проектах, все тип топ (и lua, и luabind+boost, и tolua). значит глюк в PinkTown Framework (от Popcap)
попробую основную либу перекомпилить и сразу в нее включить возможность lua скриптов (так, задел на будущее использование)
может тогда мне будет счастье,
а про музыку. просто есть готовая либа у меня, которая использует либо bass, либо fmod.
переписывать - это увеличивать время разработки, считаю это не целесообразным. (но в будущем буду иметь в виду, попробую, так что спасибо)
Тема в архиве.