Войти
ПроектыФорумСобираю команду

глобальная статегия пока без названия

#0
11:09, 30 авг. 2006

мне сёдня утром в голову пришла гениальная идея. просто опупеть.
глобальная стратегия нового поколения с революционной графикой.
проэкт некоммерческий и создается с целью получения опыта и возможности бить себя пяткой в грудь со словами "а я вот делал глобальную стратегию под руководством дамкрата"
приглашаются программеры(язык еще не определился, но наверно какой-нибудь С)
революционность графики заключается в её практически полном отсутствии. Скажити, когда вы играли в General или в Super Power, вам нужна была мегографика? нет, вам нужен был геймплей
от этого момента и до примерно альфы основной работой будет написание экономической составляющей. Всяких там экономических связей. Управление экономикой – глобальное. Ибо печяльный опыт  Master of Orion надолго останется в нашей памяти. Впрочем, можно и вручную маненькими кусочками поуправлять.
Глобальные элементы управления – изменение дотаций на всякие шняги, налогов на подоход, недвижимость и, например, ставки на финансирование(в стиле того же суперь паверь). Забыл сказать – в период альфа теста управлять придеца государством. Карта будет генерироваться в стиле General, хотя отношения между государствами будут посложнее))) . также будет ресурсная база, которая исчерпывается, и окружающая среда, которая загаживается.  И то и другое исправляется(хотя и не полностью) изучением всяких технологий. Боты будут находится в таком же положении, шо и гамер, а скорее всего даже не будут знать, што он гамер. Как будет выглядеть экономика – вопрос спорный. Скорее всего будут три системы – командная(она же плановая), рыночная и, паняно, смешанная. В свою очередь, рыночный кусок будет разделен на много компаний. Каждый кусочек экономики имеет связи с другим кусочками и с субстратом, на котором растет. Т.е. деревянно-добывающая компания рубит лес, который продает строительной. При этом количество леса, паняно, сокращается.  Это также дает работу определенному куску населения. Население, получившее денюшки за работу,  дает спрос на хаты, которые строит строительная компания. Купив свежепостроенные хаты, население начинает зверски плодится в них, так как происходит улучшение условий жизни этого населения (на качество жизни влияет несколько факторов – экономический, экологический, моральный и т.д.). но из-за вырубки лесов экология ухудшается и население мрет.  И так далее. Усе взаимосвязано.
Военная и политическая составляющая будут добавлены позже (бета. А может и раньше. Пес их знает).
Канцепт впоследствии будет дополнен.

Просьбы энтузазистов об устройстве на работу расматтриваются в этом топике, на моем мыле домкрат282[аццкий катище]яндекс.ру, в асе 312919417 и на форуме сайта, которых пока нет.
Предложения Бобруйска, йада и стены топки рекомендую обращать к Лису666 и Володе.


#1
11:44, 30 авг. 2006

Domkrat282
хехе :) аськой обзавелся :) идея не нова, но и тяга к такому роду игр в принципе ощущается... цивилизация 4, честно говоря не впечатлила :)

#2
14:41, 30 авг. 2006

Domkrat282
А ты сам какими-нить языками кроме русского владеешь? Ну даже если только им - не беда.
Программеры будут, графика - тоже найдётся, при наличии главного - хорошо продуманного геймплея, хорошо прописанного диздока, хорошо просчитанного баланса. И это прийдётся делать всё таки тебе, хотя может и здесь кого-то привличёшь. Подсказки:

1) Наброско геймлплея и диздок делаются очень просто - ты представляешь своей буйной фантазией, как всё это будет КОНКРЕТНО выглядеть и взаимодействовать. И описываешь это на русском языке, но предельно детализировано, т.е. полный алгоритм, упираясь только в том месте где можешь сказать "я не знаю как это воплоить в коде, мне нужен программер". А программер тебе всё сделает, если ему чётко обьяснить...
Это всё и просто и сложно, так как главная проблема общения с компьютером в принципе - в умении обьяснить, чего ты именно от него хочешь. По степени этого умения люди классифицируются на программистов, юзеров, ламеров и блондинок. :)

2) Балансом называется такая математическая модель твоей экономики, чтобы в течении игры она быстро не свалилась в какую-нибудь потенциальную яму; т.е. чтобы, например, не было заведомой возможности выиграть только из за географического положения. или только одним типом юнитов... вобщем, чтобы не было в игре слишком простых и тупых решений...
Как это делается? Берёшь какой-нить математический пакет, а можешь - просто какой-нить Бейсик, загоняешь в него базовые формулы своей экономики и строишь графики, например, зависимости прироста населения городов от продовольственого обеспечения, от болезней, от уровня жизни ещё от чего то и т.п, смотришь чтобы не получался явный абсурд.

Ну это так, для начала...

#3
17:04, 30 авг. 2006

Tsmar
преведствую. я все в 3 гамаю, она мну както больше стебает.
Alf
владею бейсиками(ку и вижуальным), в меньшей мере паскалем
диздок я обдумывал часа 1.5 (с момента появления идеи), писал минут 20 от силы. поэтому он такой краткий и недетализированный. но пример экономических связей я предоставил.  што такое баланс, мне обьяснять не нужно. матпакет можно дать конкретый и с мостчным хелпом? искать влом

#4
18:10, 30 авг. 2006

Domkrat282

Матпакет? Ну мне Maple нравится, в нём можно быстренько функцию набросать и график посмотреть. Систеку уравнений написать, в том числе и диференциальных, тоже посмотреть. Но это так, на любителя.

А диздок и геймлпей прописывай детально, конкретно и много. Тогда будет о чём поговорить и не только со мной (надеюсь.. :) ). 
Потому что сказать "хочу так как в циве, но чтобы эта фигнюшка была по другому" мало. Потому что я не знаю, как эта фигнюшка реализована в Циве. И эти задачи тебе (нам... я тоже подобным страдал какое-то время) прийдётся решать заново.

Ну или обращаться к авторам цивы или других подобных проектов, у них всё уже продумано, может и поделятся. Есть в инете такие проекты как civ-evo, e-civ, может у них есть открытый код, не знаю, это в поисковики.

#5
20:25, 30 авг. 2006

не, я хочу не в стиле цивы, хотя некоторые феньки из ние возьму. на тщятельный концепт у мну нет времени. пока сделаем чото простенькое(несколько типов ресов, небольшой игровой мир)

#6
17:10, 3 сен. 2006

ап

#7
17:20, 3 сен. 2006

Domkrat282
Почему ты думаешь, что твою идею не сможем реализовать без тебя? Иными словами, зачем нам ты?

#8
18:58, 3 сен. 2006

Makarov
странный вопрос :)
если ты можешь это реализовать, без детального описания и предварительных расчетов, то флаг в руки, а если ты хотел сказать, что можешь сделать всё это и без Domkrat282, то создавай, в чем проблема-то? :)

#9
23:23, 3 сен. 2006

БАЯЯЯЯЯЯЯЯН уже сто раз было:) уже нге смешно:))) а нет смешно....:)))))))

#10
0:45, 4 сен. 2006

Tsmar
>то создавай, в чем проблема-то? :)
Я и создаю. Только другие вещи: http://systemhalt.nm.ru/
Мне просто интересно, зачем кому-то ходить под ничего_не_умеющим аффтаром, когда можно делать всё самим?

#11
9:34, 4 сен. 2006

Makarov
Иными словами, ты не можешь развернуть идею, как это делает Domkrat282, вот и всё, что я хотел сказать. А зачем кому-то ходить под ничего_не_умеющим аффтаром, я думаю пока ты делаешь шашки или линии, думающий аффтор тебе не нужен :))) Извиняй, ты просто не в теме.
Чисто ради забавы, сколько времени у тебя уйдет на написание такого - http://www.losttimes.ru/upload/fishing.doc ?
А на реализацию этого без описания и без подсказок аффтора?

#12
10:40, 4 сен. 2006

Makarov
>Мне просто интересно, зачем кому-то ходить под ничего_не_умеющим аффтаром, когда можно делать всё самим?
Этот вопрос, во-первых, задавался не раз, во-вторых, не соответствует разделу "Проекты". Оставь эту тему.

#13
14:46, 4 сен. 2006

Makarov
а с чаво ты взял, што я нужон для реализации идеи? я, собсно, и не нужон. только вот без руководителя(который, между прочим, имеет недюжинное литературное дарование, мощный бейсикер и немного менее мощный паскальщик, а также учяствававайший(елие выговорил)в разработке некольких проэктов) любой проэкт(да и проект тоже) развалицо мгнавено.
AcMan
какая песня без баяяана...
Tsmar
пасиб за паддершку

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.