Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценаристы, кто разовьет тему, см концепт игры?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:35, 6 сен. 2006

Жанр: Текстовая игра
Рабочее название: «Подарок судьбы»
Тема: Случайная встреча с девушкой своей мечты.
Задача: Вы встретили девушку, совей мечты, ваше сердце принадлежит уже её, осталось  покорить её сердце.
Особенности: Начальная ситуация, характер диалога, описание событий зависит от выбранных параметров девушки и ваших действий. Хочу выделить подход, т.е. завоевать сердце будет нельзя, если тупо заваливать цветами комплементами и т.п. Никакой шкалы «успеха» или «покаренности» не будет. Нужно чувствовать настроение девушки. Сердце девушки это не сейф, где нужно подобрать заведомо правильную комбинацию, у неё будут свои предпочтение, проблемы, мечты  и желания. Эти параметры динамические и очередная попытка даже с теми же параметрами будет считаться как новая.
Концовки: 1) Любовь 2) Неудача
Бонусы: в конце игры можно определить свой стиль общения 1) Хам, 2) Мачо,  3) Интеллигент, 4) Романтик, 5) Скромный.
Чего не будет в игре: секс, мат.

Параметры девушки выбираются из списка за исключением имени.
1.Имя  (вписать)
2.Красота
  a.Цвет волос (блондинка, шатенка, брюнетка, рыжие волосы)
  b.Длина волос (короткие, средние, длинные)
  c.Цвет глаз (голубые, зеленые, черные, карие, неопределенный цвет)
3.Интеллект
  a.Средняя школа
  b.Высшее образование
  c.Кандидат наук
4.Характер
  a.Добрая, кроткая, скромная
  b.Строгая,  рассудительная, внимательная
  c.Вредная, вспыльчивая, страстная
5.Телосложение
  a.Пышка
  b.Нормальная
  c.Спортивная

Пока всё.


Несколько ответов на ваши вопросы :)

1. Текстовая, потому что играть можно будет и на КПК, и телефонах и тп. И во вторых воображение нарисует куда лучше.
2. Секса не будет, потому что нужно поддерживаться темы романтика и первое свидание.
3. Параметров девушки конечно больше, но нужно выделить основные и те которые непосредственно будут влиять на ход игры.


Жду ваших комментариев, замечаний и предложений.


#1
11:40, 6 сен. 2006

  Кстати чуть не забыл, игровой процесс это диалог, вас и девушки. И будет происходить посредством выбора из предложенного списка своего варианта ответа, или действия, или вопроса.

#2
12:32, 6 сен. 2006

Ещё один концепт :)

Жанр: Текстовая игра
Рабочее название: «Ангелы и Демоны»
Тема: Вечная борьба добра и зла в душе человека.
Задача: В начале игры вы выбираете за кого будите играть. Если за ангела то вам нужно защищать и оберегать обычного человека от всяких хитростей, коварств и уловок демона. Или если вы выбрали демона, то вам нужно будет совратить, обычного человека и перехитрить защищающего его ангела.
Особенности: Вы не играете за главного героя, который по сути своей, сам по себе обычный человек, вы лишь советчик, его внутренний голос, влияющий на выбор его действий. Игра не бесконечно, всего будет несколько десятков комбинаций на протяжение всей жизни обычного человека. Хотя его жизнь может и прерваться раньше.
Нюансы: если играли за ангела и видели уловки демона, то играя за демона тех же уловок не будет и наоборот. Можно подумать на счет динамических уловок, хитростей и т.п. В таком случае игра не потеряет актуальность после прохождения.

Концовки:  Человек попадает либо в рай, либо в ад. Для ангела хорошо, когда в рай и плохо когда в ад (не справился с поставленной задачей), для демона наоборот.

Бонусы: в конце игры можно определить свой процент компетентности.

Игровой процесс будет происходить посредством выбора из предложенного списка своего варианта ответа, или действия, или вопроса.

Жду ваших комментариев, замечаний и предложений.

#3
13:08, 6 сен. 2006

HIman

>Чего не будет в игре: секс, мат.

Игра заведомо провальная.

#4
13:19, 6 сен. 2006

uzurpat0r
а почему?))

#5
13:53, 6 сен. 2006

Потому что жанр - текстовая игра.

Особенно понравилось - "Никакой шкалы «успеха» или «покаренности» не будет. Нужно чувствовать настроение девушки." это как же, по концепту девушка это будет компьютер, искуственный интелект, или по крайней мере заскриптованый механизм, или же это онлайн между девушками и парнями игра? :)

#6
13:57, 6 сен. 2006

nurk

Представь себе половозрелого владельца КПК, ностальгирующего(!) по первому свиданию(!!) при помощи текстовой игры(!!!)? Представил? Я затрудняюсь.
Вот если с соответствующими картинками - другое дело :)

#7
14:03, 6 сен. 2006

Oxy

> Нужно чувствовать настроение девушки." это как же

Пока не появится надпись "Мерзавец! Убери руку у меня из-под юбки!", настроение будет считаться условно хорошим.

#8
14:29, 6 сен. 2006

То что она текстовая, это огромные плюс для собственной фантазии. Повторюсь также распространенность на телефонах.
То Oxy
Заскриптованный механизм, и поверь почувствовать настроение этого механизма от текущего контекста реально :)
То uzurpat0r
Я не собираюсь здесь рассказывать в чем преимущества и недостатки той или иной реализации. Просто скажу, что в текстовом варианте эта игра может увидеть свет гораздо быстрее.

#9
17:27, 6 сен. 2006

Могу предложить редактор, для написания сей текстовой весчи.
Редактор имеет функциональность и возможности аналогичные редактору для "Космических рейнджеров" - TGE.
Любой квест можно протестировать прямо в редакторе. Player квестов полученных с помощью редактора работает на win mobile и на PC.
Редактор делал для игры на КПК, которую сейчас доделываю.
Вот скриншот сего творения:
Изображение удалено

#10
17:32, 6 сен. 2006

> То что она текстовая, это огромные плюс для собственной фантазии.

Для собственной фантазии разработчика?
Это ОГРОМНЫЙ МИНУС для желающих поиграть.

> Заскриптованный механизм, и поверь почувствовать настроение этого механизма от текущего контекста реально :)

Нереально, если сценарий не будет включать огромное количество возможных вариантов диалога. Если хочешь избежать нудных словесных перепалок, ты должен довести число диалоговых веток до абсурда. Объём работы соответствующий.

> в текстовом варианте эта игра может увидеть свет гораздо быстрее.

Да, но зачем и кому она нужна в таком виде?
Разве что разработчику для опробования своих сил - других вариантов я не вижу.
Рекомендую текстовый вариант игры обозвать диалоговой системой и сделать частью чего-то более полноценного и востребованного.

#11
17:36, 6 сен. 2006

Нет, то что текстовая, это хорошо для начала, но такого жанра как "текстовая игра" нету просто, если и есть то я о нём не слышал, что очень странно.

Хорошо, допустим с механикой немного разобрались, а что на счёт целевой аудитории? Если ты решил концепт сделать, то сделай, опиши целевую аудиторию, напиши документик в котором будет представлен план работ, точнее документ который бы показывал масштабы работ.

#12
18:00, 6 сен. 2006

Типа такой игры есть. Называется, если не ошибаюсь, "Love". Но там есть шкала:) - в виде градусника типа. Все чинно, исключительно разговоры, ни мата, ни обнаженки - один портретик только, да иногда многозначительные вздохи.
Чисто из-за психологии - провальной игра не будет, если сделать грамотно и со вкусом диалоги. Пообщаться с противоположным полом и сказать все, что хочешь, - это уже создаст определенный круг поклонников игры:)

Плюс еще в той игре, как мод, были диалоги не только с бабами - например помню "разговор с гопником". Не очень реалистично, но все ж - разнообразие.

Главное, в общем, не переборщить и реалистичные диалоги-взаимоотношения. Во как.

#13
18:12, 6 сен. 2006

То  uzurpat0r
  Привык, что думаю за тебя, рисуют картинку за тебя и сочиняют музыку за тебя. Ты когда последний раз читал книжку? лубую книжку, без картинок.
Нафиг столько много Библиосфер где продаются книжки без картинок, музыки и 3д эффектов, там же думать нужно, текста много чиать и тем более фантазировать. Я понимаю что это не для тебя. Но поверь ещё никто не сокрушался отсутствием картинок в книжках :) ну разве что первый класс опустим.

Число диалоговых веток до абсурда доводить не обязательно, достаточно 3-5 ответов/действий/вопрос для каждой ситуации, что конечно приведет к построению значительного дерева. Но не абсурдного.

То Oxy
  Этот жанр называется IF (Interactive Fiction) для подробного ознакомления www.taplap.ru и читать все статьи или http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction. И беда в том что на западае это направление уже далеко шагнуло и распространилось, а у нас все еле идет, не удивительно, что и не слышал про него вовсе.
 
И если разложить Фаренгейт по полочкам, то это и есть IF только в графике. Фаренгейт - это Интерактивное Кино, а я про Интерактивную Литературу, что вприципе проще реализовать.

To Dragnir
  Кинь редактор и инструкцию с примерчиком на мыло HIman (C) rambler.ru Посмотрим, но могу сказать сразу что движок есть да их впринципе куча :) выберай не хочу.


#14
18:17, 6 сен. 2006

> Чисто из-за психологии - провальной игра не будет,

В принципе, да. По зрелому размышлению, продажа пяти-десяти копий с лихвой окупит затраты на разработку :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.