Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Вечный Fallout, need help

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:47, 6 сен. 2006

Нужна помощь. Два человека разрабатываю новый движок для игры Fallout, на практике же всё это делает один, но не справляется… дело в том что сделать сам он может, ток сиё событие тогда произойдёт очень не скоро… чтобы ускорить этот процесс ему нужно ещё 3-4 человека хорошо знающих Delphi (7), люди, которым игра Fallout не безразлична… это должны быть полные маньяки, которые пойдут до конца, которым плевать на все преграды… процент готовности продукта 30%... жду откликов…


#1
18:22, 6 сен. 2006

Вау! 30 процентов!
Давай тогда скрины! и дему!

#2
20:07, 6 сен. 2006

ыыы

#3
20:13, 6 сен. 2006

Если удалят не обижусь но:
Очередное начинание фола. Еще и на Делфи...

#4
20:28, 6 сен. 2006

Настоящий игровой разработчик в своей жизни должен сделать три вещи:
- Установить Delphi;
- Создать тему на gamedev.ru;
- Написать свой Fallout.

#5
21:05, 6 сен. 2006

Вообще-то я пришёл за помощью а не за циничными издевательствами....

#6
21:06, 6 сен. 2006

Xopek
>Вообще-то я пришёл за помощью а не за циничными издевательствами....
Ну так может покажешь те 30%, которые готовы? Хотяб скриншоты.

#7
21:21, 6 сен. 2006

Под этим я подразумевал кодовую часть....

#8
22:37, 6 сен. 2006

Xopek
>Под этим я подразумевал кодовую часть....
Оно хотя бы компилируецца?

#9
10:38, 7 сен. 2006

Xopek
Не флейма ради, а просто интересно.
Зачем Fallout-у новый движок? Тот что есть работает неудовлетворительно?

#10
11:10, 7 сен. 2006

Xopek
Не флейма ради, а просто интересно.
Зачем Fallout-у новый движок? Тот что есть работает неудовлетворительно?

#11
11:28, 7 сен. 2006

Не флейма ради, а с поучениями.
Два человека фол не сделают. Увас есть готовые проекты? Если нет то лучше не начинать сразу с RPG. Если уж совсем не в моготу, наберите команду, человек 20-30 и найдите инвестора.

#12
13:45, 7 сен. 2006

Графика игры (то есть старые изображения объектов и персонажей) останутся на месте... просто фол переезжает на новый двиг... котрый читает mр3 и.т.д и который способен отныне воспроизводить 32 битные изображения... который будет работать на более высоком разрешении... короче поддерживает самые распостарённые форматы нашего временни...

#13
13:49, 7 сен. 2006

Короче, все те кто хотят помочь обращайтесь сюды icq: 1367997...

#14
16:41, 7 сен. 2006

Xopek
>Графика игры (то есть старые изображения объектов и персонажей) останутся на месте... просто фол переезжает на новый двиг..
Вы будите перерисовывать все картинки с использованием 32bit'a ? Или оставите все как есть? Если втрое, то зачем действительно писать двиг,картинки все равно не 32 битные.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.