ПроектыФорумОцените

Легенда о журавле. демо

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:25, 20 сен 2006

выкладываю демо  квест-файтинга "Легенда о журавле".

в этой демке реализованна первая - квестовая - часть игры. правда, еще не хватает нескольких анимаций, нет сохранения, нет звуков (если у кого-нибудь возникнет желание с этим помочь - буду рад ))), в меню пока работают только две кнопки ))) и, самое главное - отсутствует вступительный ролик, без которого, думаю, будет сложно понять что там к чему. поэтому, в двух словах:

В одной из отдаленных провинций есть гора, на вершине которой стоит старый, полуразрушенный храм. Когда-то давно жил здесь отшельник-монах, только ничто не напоминает о нем теперь, осталась только легенда... Рассказывают, будто есть из старого храма тайный ход, ведущий в недра горы, к подземному озеру, где из темных вод высится скалистый остров-крепость, за каменными стенами которой хранится древнее магическое оружие. И будто монах-отшельник не просто монах, не просто отшельник, а страж, охраняющий от злых демонов тайный ход. И будто не умер он, а превратившись в белого журавля, по сей день хранит путь к острову Дракона...
Так оно или нет, но многие, кто поднимался на вершину горы, действительно замечали у старого храма белого журавля. Некоторые пытались даже его поймать, только никому это так и не удалось. Видел журавля и мальчишка-слуга с постоялого двора...
Однажды, собирая в лесу хворост, он повстречал незнакомого старика, который пообещал ему щедрую награду, если мальчишка сумеет изловить для него эту птицу...
вот.

Изображение удалено

Изображение удалено

Изображение удалено

Изображение удалено

управление:

идти вправо-влево - стрелка RIGHT/LEFT
войти-выйти в комнату - стрелка UP
прыгать - стрелка UP, UP+RIGHT, UP+LEFT
взять-выложить-использовать предмет - SPACE
меню - ESC

буду рад услышать вашу критику и впечатления )

качать здесь
http://devimg.net/?Post=462

#1
11:45, 20 сен 2006

В управлении не описан "прыжок" и "удар" если их нет то какойже это файтинг ?

#2
11:50, 20 сен 2006

Ну что те сказать... Во-первых можно сделать меньшую дискретность хотьбы...
во-вторых кроме "брать предмет" неплохо бы еще его и "использовать"....
смутило большое кол-во предметов и малый "выбор" местности... попробуй сделать уровни чуть менее линейными...
а то чуть надоедает держать полчаса кнопку влево... :) 
А так идея и атмосфера очень оригинальная... напоминает какойто старый совецкий мульт...
надеюсь критика была конструктивной... :)

#3
11:50, 20 сен 2006

Vulture
квест и файтинг будут в этой игре разделены. т.е. первая часть - квест, вторая - файтинг. во второй управление будет дополненно прыжками, ударами и прочим.

#4
11:51, 20 сен 2006

упс... пропустил в описалове слово "файтинг"... :)))

#5
11:56, 20 сен 2006

Plastic

насчет использовать предмет - тот же пробел. а что касается хотьбы - да, согласен. пока ее писал/тестировал сам измучился и в следующей демке постараюсь это исправить.

#6
14:33, 20 сен 2006

chopsticks
:) Звуков нехватает

#7
21:46, 20 сен 2006

Игра для эстонцев? Двигаться со скоростью 3 пикселя в минуту меня не радует. Прошел шагов десять, и вышел. Ужос...

#8
21:56, 20 сен 2006

jaguard
у меня довольно шустро бегает. можно узнать конфигурацию машины на которой ты ее запускал ?

#9
23:00, 20 сен 2006

chopsticks
Ему скорее непонравилось, что надо очень долго ходить... он имел ввиду что это можно было и ускорить...

#10
4:22, 21 сен 2006

Breezy
>Ему скорее непонравилось, что надо очень долго ходить... он имел ввиду что это
>можно было и ускорить...
Ага. Эдак раз в 15 :). Хотя для эстонцев должно быть в самый раз, по моим примерным расчетам.

А машина нормальная. Атлон-мафлон с рейтингом за 2500.

#11
10:29, 21 сен 2006

Breezy
в следующей демке, чтобы ходить было поменьше, повырубаю несколько деревьев и передвину гору ближе)) в действительности, пространство от дома до горы не имеет никакой смысловой нагрузки. так, для крысоты. поэтому переделаю, наверное, следующим образом: река, дом, лес, гора. да, так наверное будет правильно

#12
10:38, 21 сен 2006

и еще заметил, что когда стоит разрешение 1280x1024 идут большие тормоза (игра видеорежим не переключает). В разрешении 1024x768 все движется нормально ;)

#13
12:26, 21 сен 2006

chopsticks
Ты лучше сделай привязку по времени :)
Нажал к примеру Shift и игрок начинает все делать в 5-ть раз быстрее :)

#14
13:28, 21 сен 2006

chopsticks
Показывает какую-то картинку с домиком 10 секунд и выходит, на клаву не реагирует.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.