выкладываю демо квест-файтинга "Легенда о журавле".
в этой демке реализованна первая - квестовая - часть игры. правда, еще не хватает нескольких анимаций, нет сохранения, нет звуков (если у кого-нибудь возникнет желание с этим помочь - буду рад ))), в меню пока работают только две кнопки ))) и, самое главное - отсутствует вступительный ролик, без которого, думаю, будет сложно понять что там к чему. поэтому, в двух словах:
В одной из отдаленных провинций есть гора, на вершине которой стоит старый, полуразрушенный храм. Когда-то давно жил здесь отшельник-монах, только ничто не напоминает о нем теперь, осталась только легенда... Рассказывают, будто есть из старого храма тайный ход, ведущий в недра горы, к подземному озеру, где из темных вод высится скалистый остров-крепость, за каменными стенами которой хранится древнее магическое оружие. И будто монах-отшельник не просто монах, не просто отшельник, а страж, охраняющий от злых демонов тайный ход. И будто не умер он, а превратившись в белого журавля, по сей день хранит путь к острову Дракона...
Так оно или нет, но многие, кто поднимался на вершину горы, действительно замечали у старого храма белого журавля. Некоторые пытались даже его поймать, только никому это так и не удалось. Видел журавля и мальчишка-слуга с постоялого двора...
Однажды, собирая в лесу хворост, он повстречал незнакомого старика, который пообещал ему щедрую награду, если мальчишка сумеет изловить для него эту птицу...
вот.
управление:
идти вправо-влево - стрелка RIGHT/LEFT
войти-выйти в комнату - стрелка UP
прыгать - стрелка UP, UP+RIGHT, UP+LEFT
взять-выложить-использовать предмет - SPACE
меню - ESC
буду рад услышать вашу критику и впечатления )
качать здесь
http://devimg.net/?Post=462
В управлении не описан "прыжок" и "удар" если их нет то какойже это файтинг ?
Ну что те сказать... Во-первых можно сделать меньшую дискретность хотьбы...
во-вторых кроме "брать предмет" неплохо бы еще его и "использовать"....
смутило большое кол-во предметов и малый "выбор" местности... попробуй сделать уровни чуть менее линейными...
а то чуть надоедает держать полчаса кнопку влево... :)
А так идея и атмосфера очень оригинальная... напоминает какойто старый совецкий мульт...
надеюсь критика была конструктивной... :)
Vulture
квест и файтинг будут в этой игре разделены. т.е. первая часть - квест, вторая - файтинг. во второй управление будет дополненно прыжками, ударами и прочим.
упс... пропустил в описалове слово "файтинг"... :)))
Plastic
насчет использовать предмет - тот же пробел. а что касается хотьбы - да, согласен. пока ее писал/тестировал сам измучился и в следующей демке постараюсь это исправить.
chopsticks
:) Звуков нехватает
Игра для эстонцев? Двигаться со скоростью 3 пикселя в минуту меня не радует. Прошел шагов десять, и вышел. Ужос...
jaguard
у меня довольно шустро бегает. можно узнать конфигурацию машины на которой ты ее запускал ?
chopsticks
Ему скорее непонравилось, что надо очень долго ходить... он имел ввиду что это можно было и ускорить...
Breezy
>Ему скорее непонравилось, что надо очень долго ходить... он имел ввиду что это
>можно было и ускорить...
Ага. Эдак раз в 15 :). Хотя для эстонцев должно быть в самый раз, по моим примерным расчетам.
А машина нормальная. Атлон-мафлон с рейтингом за 2500.
Breezy
в следующей демке, чтобы ходить было поменьше, повырубаю несколько деревьев и передвину гору ближе)) в действительности, пространство от дома до горы не имеет никакой смысловой нагрузки. так, для крысоты. поэтому переделаю, наверное, следующим образом: река, дом, лес, гора. да, так наверное будет правильно
и еще заметил, что когда стоит разрешение 1280x1024 идут большие тормоза (игра видеорежим не переключает). В разрешении 1024x768 все движется нормально ;)
chopsticks
Ты лучше сделай привязку по времени :)
Нажал к примеру Shift и игрок начинает все делать в 5-ть раз быстрее :)
chopsticks
Показывает какую-то картинку с домиком 10 секунд и выходит, на клаву не реагирует.
Тема в архиве.